Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития и диагностика памяти у дошкольников с нарушениями слуха
Создан заказ №179212
15 апреля 2014

Особенности развития и диагностика памяти у дошкольников с нарушениями слуха

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой: Глава 1. Теоретические основы исследования памяти у дошкольников с нарушениями слуха. 1.1.Память как психический процесс 1.2. Становление памяти в онтогенезе 1.3. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями слуха 1.4. Особенности развития памяти у дошкольников с нарушениями слуха Глава 2. Исследование памяти у дошкольников с нарушениями слуха. -методики исследования - 10 шт.(У каждой - цель, материал, ход обследования, критерии оценки.) -обследовать 2-х детей (1 - в норме, другой - с нарушениями слуха) -составить таблицы и диаграммы. -15 источников литературы -Приложение. В нем 1 дидактическая игр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Благодаря памяти психическая жизнь человека остается непрерывной. Накопленные все виды знаний, помогают оставаться самим собой. Ведь память существует благодаря свойству мозга сохранять следы воздействий, как внешних, так и поступающих изнутри организма. Мы способны рассказать, не только что произошло минуту назад, но и воспроизвести из сознания, те события, которые произошли с нами в далеком прошлом. Мы не всегда можем контролировать нашу память, у нее существуют свои законы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь из тех вещей, которые мы делаем, переживаем, о чем размышляем и представляем себе, запоминается не все, что-то может храниться минуты и секунды, а что-то остается на годы или на всю жизнь. Восстановить все по собственному желанию мы не в силах.Многие психологи считают, что существует несколько уровней памяти, различаются они тем, как долго в них сохраняется информация. Так, например, первому уровню соответствует сенсорный тип памяти. Там удерживается восприятие мира нашими органами чувств. Она не является длительной и срок хранения данных около тридцати миллисекунд. Без повторного воспроизведения таких сигналов, и если на эту информация отреагируют высшие отделы мозга, то она может храниться около двадцати секунд и перейдет на второй уровень – кратковременная память. Относительно типа запоминаемого материала, появляются четыре вида памяти. Первичной является двигательная память, т.е. это возможность повторить, какую-то систему двигательных операций (печатать в «слепую» на компьютере, кататься на велосипеде, завязывать шнурки и многое другое), после чего начинает формироваться образная память и мы имеем возможность использовать в дальнейшие данные нашего восприятия. Образная память состоит и пяти подвидов, зависят они от того, какой анализатор принимал наибольшее участие в формировании образа: зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной и вкусовой. Значительная доля человеческой психики ориентирована на слуховую и зрительную память, так как она имеет наибольшую разграниченность в образах. Еще в начале ХХ века внимание психологов начало привлекать развитие память у детей с нарушениями слуха. Недостаток слуха был разделен на три группы: дети, либо родившиеся с серьезным нарушением слуха, либо потерявшие его в раннем возрасте, т.е. глухие; позднооглохшие (потерявшие слух после овладения речью); слабослышащие, т. е. с частичной потерей слуха. Изучались закономерности психического развития детей с недостатками слуха в тех или иных условиях их воспитания и обучения, прослеживались этапы формирования речи, развития ощущений и восприятия, памяти, воображения и мышления, становления черт личности.К сожалению, сейчас достаточно сложно опираться на проводимые исследования ранних лет, чтобы выявить, каковым на является развитие детей с нарушением слуха в современное время. Предполагается, что развитие памяти у детей с нарушениями слуха не сильно отличается от развития и уровня памяти у детей с нормальным слухом. Это и будет являться целью моего исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Особенности развития и диагностика памяти у дошкольников с нарушениями слуха.docx
2015-09-17 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор, советую всем с ней работать. Внимательная, грамотная. В общем настоящий специалист своего дела. Всё вовремя и правильно выполненное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самое позитивное событие прошедшего тысячелетия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Психология конфликта" Реферат по монографии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь самооценки и уровня личной тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
типы агрессивного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Использование интервью в психодиагностике личности"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности слухового восприятия детей с нарушением речи.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Диагностика задержки психического развития
Диагнозы, связанные с задержкой психического развития стали чаще всего ставить детям дошкольного и школьного возраста, именно тогда у ребенка проявляются проблема в обучении и восприятии информации.
Современная диагностика и медицинская помощь помогают преодолеть проблемы в развитии, но качественная диагностика и предотвращение патологии является затруднительными.
Причинами отклонения психического р...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы