Создан заказ №179212
15 апреля 2014
Особенности развития и диагностика памяти у дошкольников с нарушениями слуха
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой:
Глава 1. Теоретические основы исследования памяти у дошкольников с нарушениями слуха.
1.1.Память как психический процесс
1.2. Становление памяти в онтогенезе
1.3. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями слуха
1.4. Особенности развития памяти у дошкольников с
нарушениями слуха
Глава 2. Исследование памяти у дошкольников с нарушениями слуха.
-методики исследования - 10 шт.(У каждой - цель, материал, ход обследования, критерии оценки.)
-обследовать 2-х детей (1 - в норме, другой - с нарушениями слуха)
-составить таблицы и диаграммы.
-15 источников литературы
-Приложение. В нем 1 дидактическая игр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Благодаря памяти психическая жизнь человека остается непрерывной. Накопленные все виды знаний, помогают оставаться самим собой. Ведь память существует благодаря свойству мозга сохранять следы воздействий, как внешних, так и поступающих изнутри организма. Мы способны рассказать, не только что произошло минуту назад, но и воспроизвести из сознания, те события, которые произошли с нами в далеком прошлом.
Мы не всегда можем контролировать нашу память, у нее существуют свои законы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь из тех вещей, которые мы делаем, переживаем, о чем размышляем и представляем себе, запоминается не все, что-то может храниться минуты и секунды, а что-то остается на годы или на всю жизнь. Восстановить все по собственному желанию мы не в силах.Многие психологи считают, что существует несколько уровней памяти, различаются они тем, как долго в них сохраняется информация. Так, например, первому уровню соответствует сенсорный тип памяти. Там удерживается восприятие мира нашими органами чувств. Она не является длительной и срок хранения данных около тридцати миллисекунд. Без повторного воспроизведения таких сигналов, и если на эту информация отреагируют высшие отделы мозга, то она может храниться около двадцати секунд и перейдет на второй уровень – кратковременная память.
Относительно типа запоминаемого материала, появляются четыре вида памяти. Первичной является двигательная память, т.е. это возможность повторить, какую-то систему двигательных операций (печатать в «слепую» на компьютере, кататься на велосипеде, завязывать шнурки и многое другое), после чего начинает формироваться образная память и мы имеем возможность использовать в дальнейшие данные нашего восприятия. Образная память состоит и пяти подвидов, зависят они от того, какой анализатор принимал наибольшее участие в формировании образа: зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной и вкусовой. Значительная доля человеческой психики ориентирована на слуховую и зрительную память, так как она имеет наибольшую разграниченность в образах.
Еще в начале ХХ века внимание психологов начало привлекать развитие память у детей с нарушениями слуха. Недостаток слуха был разделен на три группы: дети, либо родившиеся с серьезным нарушением слуха, либо потерявшие его в раннем возрасте, т.е. глухие; позднооглохшие (потерявшие слух после овладения речью); слабослышащие, т. е. с частичной потерей слуха. Изучались закономерности психического развития детей с недостатками слуха в тех или иных условиях их воспитания и обучения, прослеживались этапы формирования речи, развития ощущений и восприятия, памяти, воображения и мышления, становления черт личности.К сожалению, сейчас достаточно сложно опираться на проводимые исследования ранних лет, чтобы выявить, каковым на является развитие детей с нарушением слуха в современное время.
Предполагается, что развитие памяти у детей с нарушениями слуха не сильно отличается от развития и уровня памяти у детей с нормальным слухом. Это и будет являться целью моего исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности развития и диагностика памяти у дошкольников с нарушениями слуха.docx
2015-09-17 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Потрясающий автор, советую всем с ней работать. Внимательная, грамотная. В общем настоящий специалист своего дела. Всё вовремя и правильно выполненное!