Создан заказ №1792219
4 марта 2017
Цель исследования – анализ социальных условий профессионального развития государственных служащих и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план от руководителя, но можно составить свой план на утверждение. Работа полностью нужна 2-5 мая . Примерно 75 страниц. Антиплагиат 60% по ап.вуз. Институт МФЮА.
Нужно четыре дипломы (хотелось бы одного автора по ним. но чтобы не были одинаковые, т.к. это одна группа):
второй диплом по ссылке
- https://avtor24.ru/order/getoneorder/1790797
третий диплом по ссылке - https://avtor24.ru/order/getoneorder/1790802
четвертый - https://avtor24.ru/order/getoneorder/179083
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность государственного управления в XXI веке определяется профессионализмом государственных гражданских служащих. Новая эпоха управления персоналом — это усиливающие требования к признанию экономической целесообразности капиталовложений в привлечение персонала, поддержание его трудовой активности, развитие компетенций и создания условий для максимально полного выявления личностных возможностей и способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специалисты кадровых подразделений государственной гражданской службы — это не только разработчики и исполнители документов, но, прежде всего на них возложены функциональные обязанности по осуществлению рыночных и демократических преобразований в современной России.
Реализация на практике принципа профессионализма и компетентности обеспечивается, прежде всего, системой профессионального развития гражданских служащих, работающих в государственных органах. В законодательстве предусмотрено единство требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих.
В существующей системе государственной гражданской службы профессиональное развитие тесно связано с продвижением гражданского служащего по службе, оценкой его профессиональной деятельности при сдаче квалификационного экзамена и присвоении квалификационного разряда, уровнем денежного содержания, применением мер морального и материального поощрения и т. д. Именно по этим причинам в современных условиях главным направлением профессионального развития являются кадровые технологии, связанные с профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации гражданских служащих.
В этой связи гражданского служащего нужно четко сориентировать на развитие ключевых компетенций, необходимых для перспективы дальнейшего профессионального роста, со своей стороны, управление персоналом (кадровые службы) органов государственного управления, должны создавать практические возможности для повышения эффективности данного процесса — обеспечивая обучение и профессиональное развитие, формирование кадрового резерва, оценочные процедуры и т. д. Следовательно, проблема профессионального развития служащих является по сути одной из ключевых в системе государственной гражданской службы и кадровой политики в целом.
В условиях реформирования системы государственного управления Российской Федерации требование профессионального развития и образования кадров становится весьма актуальной. Так как недостаточность профессионализма и компетентности служащих современного государственного аппарата признана официально. Об этом свидетельствует и практика государственного управления. Значительной части гражданских служащих все еще не достает ни опыта службы, ни соответствующих знаний и умений. Многие из них не обладают социально-экономической, правовой, управленческой подготовкой. Большинство слабо владеют современными кадровыми и информационными технологиями, необходимыми для служебной деятельности. Все это актуализирует не только теоретическую, но и практическую значимость исследуемого вопроса.
Цель исследования – анализ социальных условий профессионального развития государственных служащих и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1) изучить теоретические аспекты профессионального развития государственных служащих;
2) раскрыть особенности прохождения муниципальной службы;
3) проанализировать социальные факторы профессионального развития кадров государственной службы на примере Управы района Нагатинский Затон;
4) разработать практические предложения, направленные на развитие социальных условий профессионального развития государственных служащих.
Объект исследования – Управа района Нагатинский Затон.
Предметом исследования являются организационные, правовые и иные отношения, связанные с совершенствованием социальных условий профессионального развития государственных служащих.
В выпускной квалификационной работе используются такие методы исследования, как: сравнительно-правовой, статистический, метод системного анализа, логический, экспертный.
Нормативно-правовую основу исследования составили, прежде всего, составили Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие.
В эмпирическую базу исследования вошли материалы профессиональной периодической печати, ресурсы сети Интернет, официальные порталы муниципальных образований Москвы и Московской области.
В соответствии с поставленными задачами выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений к работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ социальных условий профессионального развития государственных служащих и разработка рекомендаций по их совершенствованию..docx
2017-06-02 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо справился с работой, но не в срок. В отчете по практике не доработала замечания.