Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплекс маркетинга.
Создан заказ №179273
15 апреля 2014

Комплекс маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теория и пример из жизни. Вся работа на 40 страниц. Примерно 20 страниц теории и 20 страниц примера
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день Россия достаточно давно существует в состоянии высоко конкурентной экономики. Для удержания и упрочения рыночных позиций российские компании вынуждены прилагать максимальные усилия, ведь в борьбе за потребителя им противостоят не только отечественные производители, но и зарубежные компании, которые нередко предлагают более интересно для потребителя сочетание «цена – качество». К сожалению, слишком часто предприятия вынуждены бороться с негативными факторами российской рыночной действительности без какой-либо серьезной государственной поддержки, не обращаясь к мировому опыту развития рыночного хозяйства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем, на примере развитых стран, необходимость конкурентоспособности ряда отечественных производителей и товаров для стабилизации и развития внутренней экономики является бесспорным. Из всего этого очевидно противоречие политики в области увеличения конкурентоспособности российских товаров, ведь несмотря на осознание ее необходимости, внимание со стороны законодательной и исполнительной власти все же недостаточно. Одним из наиболее важных факторов для развития конкурентоспособности любого предприятия – эффективно выстроенный комплекс маркетинга, включающий ассортиментную политику предприятия, цену, дистрибуцию и совокупность мероприятий по продвижению товара на рынок. Сейчас лишь небольшое количество компаний в полной мере применяет возможности современных маркетинговых методов при построении и развитии бизнеса, что говорит об актуальности данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Комплекс маркетинга..docx
2017-03-31 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. И ни каких переделок не было. Все приняли с первого раза. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы