Создан заказ №1792798
4 марта 2017
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть содержание рекламы как технологии эффективного коммуникативного воздействия на потребителя и разработать рекомендации по оптимизации рекламной деятельности ООО «Север-Юг».
Как заказчик описал требования к работе:
Работу желательно выполнять и сдавать по главам . Первая глава -крайний срок 25.03.17
Всю работу желательно закончить до 10.04.17
Предприятие по которому нужно писать есть (можно использовать данные и другого ,просто потом заменить название)
план утвержден ,возможные не большие расхождения
для защ
иты нужна презентация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. XXI век – это время, когда технологии коммуникативного взаимодействия и умение управлять информацией становится важнейшим залогом успешности в социальных отношениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В русле потока современных коммуникаций, вовлеченным в которые оказывается каждый человек, значительное место занимает рекламная коммуникация. Реклама несет на себе отпечаток эпохи и, будучи неотъемлемой частью жизни современного общества, в своем развитии непременно следует за теми тенденциями, которым подвержено само общество. Реклама сегодня выступает не только в роли источника информации, но и средства коммуникации между потребителем и производителем.
Для эффективного взаимодействия с потребителями, персоналом, партнерами предприятию следует организовывать коммуникации, донося до всех групп общественности свою позицию в бизнес-пространстве и убеждая в целесообразности взаимодействия с данным предприятием. Особенно это характерно для индустрии гостеприимства и экскурсионно-туристического бизнеса как части этой индустрии. Вся индустрия гостеприимства – будь то сегмент HORECA или туристический бизнес – продает впечатления. Ужин в ресторане «Волга-волга», экскурсия по Пражскому граду, обход любого казино Лас-Вегаса – всё это впечатления, и ценность их для потребителя формируется начиная с момента продажи, с того момента как потребитель сталкивается с упомянутым ранее комплексом услуг - реализацией и организацией потребления продукции. Соответственно, предприятие, действующее в сфере гостеприимства должно заранее убедить потребителя в достаточной ценности реализуемых услуг и впечатлений.
Объектом нашего исследования является реклама как технология развития и продвижения туристической фирмы, содействующая эффективности деятельности компании.
Предметом исследования выступает рекламная деятельность по продвижению туристической фирмы «Север-Юг».
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть содержание рекламы как технологии эффективного коммуникативного воздействия на потребителя и разработать рекомендации по оптимизации рекламной деятельности ООО «Север-Юг».
Достижению поставленной цели способствует выполнение следующих задач:
- Провести обзор отечественных и зарубежных литературных источников характеризующих специфику рекламной деятельности;
- Проанализировать организацию рекламной деятельности ООО «Север-Юг»;
- Разработать рекомендации по оптимизации рекламной деятельности компании.
Теоретической основной дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных в области экономике. Среди российских ученых можно назвать И.М. Гольдштейна, Гневашева В. А, доктора психологических наук, профессора Лебедева-Любимова А.Н и др. Среди зарубежных авторов можно назвать Дэвида Огилви, маркетолога Жан – Жак Ламбена, профессора международного маркетинга Филипа Котлера и других.
Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов рекламы и их взаимодействии между собой, для определения места рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций и её отношения к другим элементам этой системы. Метод типологического анализа применялся при анализе средств рекламы, используемых ООО «Север-Юг». Метод наблюдения применялся при наблюдении за деятельностью маркетингового отдела компании «Север-Юг». Также широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей посвященных рекламе, маркетингу, паблик рилейшнз).
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования руководством ООО «Север-Юг» разработанных рекомендаций для оптимизации рекламной деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть содержание рекламы как технологии эффективного коммуникативного воздействия на потребителя и разработать рекомендации по оптимизации рекламной деятельности ООО «Север-Юг»..docx
2020-05-26 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор, написала дипломную работу за кратчайший срок. Были небольшие задержки, но заранее обсудили, что это приемлемо. Все корректировки были внесены, работа выполнена качественно.