Создан заказ №1792805
4 марта 2017
Цель курсовой работы - выявить и обосновать педагогические условия формирования готовности молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных Силах РФ на основе социального партнерства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по безопасности жизнедеятельности за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Важной задачей в системе подготовки допризывников к службе в армии остается укрепление их здоровья, повышение уровня физической подготовленности, формирование у них гражданского долга защищать Родину, культивирование необходимых здоровьесберегающих знаний, умений и навыков.
Современные тенденции в области образования характеризуются повышением интереса к патриотическому воспитанию подрастающего поколения, попытками вернуть доверие молодёжи к службе в армии в связи с чем актуальное значение приобретают проблемы военно-патриотического воспитания личности и формирования готовности молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных Силах РФ.
Анализ психолого-педагогической и другой литературы показывает, что различные аспекты проблемы формирования готовности молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных Силах РФ находились в центре научных интересов ученых, практических педагогов, психологов, руководителей образовательных учреждений, военкоматов и т.д.
Исследованию проблем ориентации учащейся молодежи на военные профессии посвящены работы JI.A. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кандыбовича, В.Ф. Ковалевского, A. Д. Лизичева, И.Н. Панина, В.П. Петрова, А.Т. Ростунова, И.А. Скородумова, Н.П. Федосеева и др.
Анализ социально-философских, исторических, педагогических исследований позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на социальную, научную и практическую актуальность проблема формирования готовности молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных Силах РФ изучена недостаточно.
Неразрешенным в настоящее время является противоречие между возможностью решения проблемы допрофессиональной подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах РФ средствами организации социального партнерства и автономностью деятельности социальных институтов, осуществляющими подготовку допризывной молодежи по военно-учетным специальностям.
Объект курсовой работы - формирование готовности молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных Силах РФ.
Предмет курсовой работы - педагогические условия формирования готовности молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных Силах РФ на основе социального партнерства.
Цель курсовой работы - выявить и обосновать педагогические условия формирования готовности молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных Силах РФ на основе социального партнерства.
Для решения поставленной цели курсовой работы нужно решить следующие задачи:
1. Проанализировать состояние разработанности проблемы допризывной подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах РФ в научной литературе;
2. Выявить потенциал социального партнерства в формирования готовности молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных Силах РФ;
3. Разработать модель взаимодействия социальных партнеров при формировании готовности молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных Силах РФ;
Теоретико-методологическую основу исследования составляют общенаучные положения о человеке и его роли в защите Отечества, о войне и мире, системно-организованный и адресный подходы в патриотическом воспитании; идеи социального партнерства в образовании; нормативно-правовые основы допризывной подготовки молодежи, представления об идеале гражданина-патриота, ценностных ориентациях и общечеловеческих ценностях; концепции проектирования и психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса (Ю.К. Бабанский, A.B. Барабанщиков, B.JI. Васильев, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, В.П. Есипов, А.Т. Иваницкий, В.В. Карпов, Н.В. Кузьмина и др.
Для решения поставленных задач использовался комплекс следующих методов: анализ литературы, сравнение, экстраполяция и классификация, теоретический анализ, изучение и обобщение педагогического опыта, педагогическое моделирование, наблюдение, анкетирование, интервьюирование, экспертное оценивание.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в нем изучен и обобщен материал по проблеме формирования готовности молодежи к службе в Вооруженных Силах;
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы , заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - выявить и обосновать педагогические условия формирования готовности молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных Силах РФ на основе социального партнерства..docx
2018-11-17 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор молодец! сделано даже раньше срока, хорошо идет на контакт! советую автора!