Создан заказ №1792932
4 марта 2017
Актуальность обращения к проблеме рекламного продвижения туристической фирмы обусловлена высокой значимостью индустрии туризма в современной российской экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность обращения к проблеме рекламного продвижения туристической фирмы обусловлена высокой значимостью индустрии туризма в современной российской экономике. Будучи одной из высокодоходных отраслей экономики, уступая лишь добыче и переработке нефти, туризм обеспечивает 10% оборота производственно-сервисного рынка, стимулирует создание рабочих мест и дает возможность развитию малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете – их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Значимое воздействие оказывает реклама на характер общественных отношений, в частности пропагандируя образ туризма, воспитывая культуру потребления туристских услуг. Реклама представляет собой часть бизнеса, маркетинга, систем управления туристских организаций.
Актуальность исследования управления рекламной деятельностью в туризме обусловлена сложностью и нерешенностью ряда проблем, связанных с процессом целенаправленного воздействия на рекламную деятельность.
Во-первых, реклама, выступающая необходимым атрибутом рынка, инструментом развития рыночных отношений, может существенно влиять на позицию туристской организации на рынке. Фирма, слабо использующая средства рекламы, резко снижает свои возможности достижения успеха в конкурентной борьбе. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее и способствует повышению качества обслуживания туристов.
Во-вторых, с возрастанием значения рекламной деятельности для туристских организаций усиливается необходимость научной обоснованности соответствующих решений. От описания явлений, происходящих в области рекламной деятельности, необходимо перейти к их обобщению, анализу, постановке и разрешению проблем. Рекламная деятельность туристских организаций должна стать предметом активного регулирования.
В-третьих, реклама является составной частью коммерческой деятельности туристской организации. Только хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предсказуемо и существенно повлиять на результативность туристского бизнеса. Именно эффективная реклама сделает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию.
Степень разработанности проблемы в научной литературе. Практика применения механизмов и инструментов рекламной деятельности на предприятиях туристской индустрии в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое число научных трудов в этой области.
Проблемы рекламной деятельности в туристской отрасли исследуются в работах таких ученых и специалистов-практиков, как В.А. Квартальнов, А.Л. Лесник, Д. Брашнов, Г.А. Папирян, Н.А. Восколович, А.П. Дурович, А.С. Запесоцкий, Ф. Котлер, Дж. Боуэн и других.
Общие вопросы организации и проведения рекламных кампаний достаточно подробно описаны в работах Г. Минцберга, И. Ансоффа, Л.А. Данченок, Н.А. Шмелева, А.С. Ваганова и других исследователей.
Однако существующие на сегодняшний день работы недостаточно освещают проблему планирования и организации рекламных кампаний турфирм в современных рыночных условиях. Таким образом, данная проблематика в научной литературе представлена неполно. В связи с этим, новизна данного исследования заключается в том, что в работе определены основные аспекты разработки и реализации рекламных кампаний в деятельности туристских предприятий.
Цель настоящего исследования заключается в разработке рекламной кампании для организации туристской индустрии (на примере ООО «Пегас Туристик»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность, роль и цели рекламной кампании;
охарактеризовать виды рекламной кампании;
описать этапы планирования рекламной компании;
дать характеристику деятельности туристической фирмы «Пегас Туристик»;
рассмотреть рекламно-информационную деятельность фирмы;
разработать проект рекламной кампании для ООО «Пегас Туристик».
Таким образом, объектом настоящего исследования выступает турфирма «Пегас Туристик», предметом исследования является рекламная кампания в сфере туризма.
Информационную базу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации, хозяйственные результаты деятельности ООО «Пегас Туристик». В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, каталоги и сайты российских туристских организаций, результаты организованных автором наблюдений и исследований.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области рекламной деятельности на предприятиях туристской индустрии.
Практическая значимость состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности туристических агентств, в частности, в ООО «Пегас Туристик».
Теоретические аспекты организации рекламной кампаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к проблеме рекламного продвижения туристической фирмы обусловлена высокой значимостью индустрии туризма в современной российской экономике..docx
2018-05-14 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЛУЧШИЙ АВТОР НА ЭТОМ САЙТЕ!!! Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ВЫТЕРПЕЛА ВСЕ ЭТО)) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!