Создан заказ №1793134
4 марта 2017
Целью курсовой работы является анализ влияния маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса на уровень их конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка курсовой работы с дизайном будущего маркетингового исследования. Первая глава - теоретическая. В ней нужно доработать часть про конкурентоспособность и обратить внимание на места,которые выделены красным цветом. Это замечания научного руководителя.
Вторая глава - выявление конкурент
ов нашего объекта исследования и подробный дизайн исследования,который будет проводится позже(не в этой курсовой работе).
Методичку, черновик курсовой работы и замечания научного руководителя отправлю лично.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важнейших инструментов для ведения успешного ресторанного бизнеса является маркетинг. И если тактический маркетинг или его элементы используются многими предприятиями, то стратегический маркетинг введен в недостаточной степени. Это является одной из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности большинства отечественных ресторанных предприятий по сравнению с иностранными компаниями, которые используют весь исторический опыт бизнеса, включающий в себя современный маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие предприятия общественного питания не учитывают необходимость разработки и внедрения маркетинговой стратегии. В результате предприятия, у которых есть такая стратегия, выталкивают с рынка тех, у кого данной стратегии нет. Особенно это заметно в период экономического кризиса, когда рынок переходит в стадию стагнации или спада. Тогда объемы продаж быстрее всех теряют предприятия, которые не имеют четкой стратегии.
Маркетингово - ориентированные предприятия, наоборот, захватывают долю рынка своих недальновидных конкурентов. Маркетинговая стратегия - это часть стратегии предприятия, содержащая способы достижения маркетинговых целей.
Исследование конкурентоспособности предприятия в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов конкурентного анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели.
Целью курсовой работы является анализ влияния маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса на уровень их конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкурентоспособности;
- рассмотреть сущность понятия "маркетинговая стратегия";
- изучить особенности маркетинговой стратегии ресторанного бизнеса;
- проанализировать взаимосвязь понятий маркетинговая стратегия и конкурентоспособность;
- изучить подходы к оценке конкурентоспособности предприятия;
- изучить инструменты по оценке конкурентоспособности предприятия;
- составить дизайн предстоящего исследования.
Объектом исследования является ресторан Мансарда.
Предметом исследования является влияние маркетинговой стратегии предприятия ресторанного бизнеса на уровень его конкурентоспособности.
Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития ресторанного хозяйства, стратегического маркетинга, менеджмента.
Вопросам конкурентоспособности предприятия на рынке посвящены множество исследований. Среди них следует выделить труды Портера М., Спирса С., Делиси Р.
Проблемам, связанным с оценкой конкурентоспособности предприятия в условиях высокой конкуренции, посвящены труды Голубкова Е., Ламбена Ж.-Ж., Шкардуна В.
Проблемы стратегического планирования рассмотрены такими авторами, как Виханский О. С., Винокуров В. А., Наумов А. И., Ансофф.
При проведении исследования были использованы традиционные методы и приемы экономического анализа (табличный, графический анализ, методы сравнения и группировки). При изучении данной проблематики также использовали следующие общенаучные методы:
- анализ;
- синтез;
- гипотетико-дедуктивный метод.
Информационной базой исследования являются материалы научно-практических конференций, научные разработки ведущих современных ученых по проблемам маркетинга и управления предприятиями ресторанного хозяйства, материалы сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является анализ влияния маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса на уровень их конкурентоспособности..docx
2017-11-19 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.