Создан заказ №1793637
4 марта 2017
Психология страхов взрослого человека
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В возрастной общественной структуре, зрелый человек занимает центральное место, та как на него направлена деятельность государственных, общественных и хозяйственных механизмов. В жизни общества ведущую роль играют ценности зрелых людей, которые вооружившись выработанными и развитыми в истории средствами человеческой деятельности, утверждают свои вкусы, с определенным образом жизни, стилем деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, между общественными требованиями и ожиданиями, и уровнем реального развития взрослого человека, в большинстве случаев наблюдается выраженное противоречие [6].
Исследование проблемы развития личности в период зрелого возраста приобретает особенную актуальность при неуклонном увеличении количества взрослых людей с психологическими проблемами личностного, невротического и профессионального характера. Также можно наблюдать тенденцию к увеличению уровня инфантилизации и социальной апатии взрослого населения. Психологи выделяют, что кризисом среднего возраста оказывается в большей степени негативное воздействие на личность взрослого человека [1].
Традиционно большинство психологических исследователей направлено на изучение особенностей детского развития, а не развития взрослого человека. В то время как развитие личности в период зрелого возраста представляет одну из самых сложнейших и недостаточно исследованных проблем психологии, где важную роль играет внутренняя структура личности.
Увеличение негативных проявлений деструктивного личностного развития, может способствовать личностной стагнации, с развитием психосоматических заболеваний, формированием страхов, фобий, всевозможных неврозов. В период середины жизни, человек стоит перед проблемой осуществления поиска новых наиболее оптимальных и эффективных взаимоотношений с окружающим социумом, испытывая чувство страха перед настоящим и будущим, на основе анализа прошлого и особенностей развития личности с периода детского возраста, когда формируется большинство страхов человека [23,с.19].
На философско-психологическом уровне в изучение проблемы страхов значительный вклад внесен: А. Кемпински, С. Кьеркегором, Р. Мэйем, Ж. П. Сартром, Ч. Спилбергером, Б. Спинозой, П. Тиллихом, М. Хайдеггером, К. Ясперсо и др., страх в их работах рассматривается с позиций экзистенциализма. Механизмы формирования эмоций страха анализируются на уровне психофизиологии, И. М. Сеченов, И. П. Павлов, В. М. Бехтерев, У Джемс, Г. К. Ланге, В. Кеннон и др., выделили взаимосвязь психической и физиологической активности человека при переживании страха. В рамках психолого-педагогического уровня страхи исследуются А. И. Белоусовым, Л. И. Божович, В. К. Вилюнасом, Л. С Выготским, В. И. Гарбузовым, А. И. Захаровым, В. С. Мухиной, П. Ф. Каптеревым, Р. В. Овчаровой, В. А. Петченко, А. М. Прихожан, А. О. Прохоровым, А.А. Реаном, И. В. Субботским, К. Д. Ушинским и др., с точки зрения выраженности негативных эмоциональных состояний детей, с их влиянием на нормальное формирование и развитие процессов психики в рамках учебно-воспитательной деятельности. Вклад в изучение формирования детских страхов в период детского возраста внесен О. А. Карабановой, А. С. Спиваковской, А. И. Тащевой, Т. Шишовой, Г. Эберлейн, исследующих роль семьи в формировании детских страхов и их проявлении; А. М. Прихожан была проанализирована взаимосвязь страха и тревоги; Н. Н. Толстых исследовала эмоциональных детских состояний, при воспитании ребенка вне семьи; в работах И. П. Шкуратовой, В. В. Ермака, В. А. Минияровой, Ю. В. Щербатых, были рассмотрены особенности переживания страхов в период подросткового и юношеского возраста; разработкой программ по преодолению страхов занимались Т. А. Арефьева, О. В. Хухлаева, Н. И. Галкина, М. Ю. Григорчук, А. Ю. Татаринцева и др.; исследование стратегий совладающего поведения отражено в работах С. В. Гридневой, Т. Л. Крюковой, А. И. Тащевой и др.
Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность темы: психология страхов взрослого человека.
Объект исследования: личность в период среднего возраста (взрослости)
Предмет исследования: особенности развития страха
Цель исследования: изучение особенностей психического развития личности взрослого человека.
Задачи исследования:
Анализ теоретических аспектов понятия страха, с выделением психолого- педагогических подходов к его изучению
Выделение характерных особенностей эмоционального развития взрослого человека
Исследование диагностического инструментария и методов психологической коррекции страхов
Методы исследования: теоретический анализ литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/231/912359.jpg?1680277084)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Психология страхов взрослого человека.docx
2018-06-05 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Супер специалист! Написала очень качественную дипломную работу. Кто сомневается начать работу с Натальей-не сомневайтесь! Она всегда на связи, все выполняет вовремя и быстро делает корректировки. Лучше автора не найти!