Создан заказ №1793637
4 марта 2017
Психология страхов взрослого человека
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В возрастной общественной структуре, зрелый человек занимает центральное место, та как на него направлена деятельность государственных, общественных и хозяйственных механизмов. В жизни общества ведущую роль играют ценности зрелых людей, которые вооружившись выработанными и развитыми в истории средствами человеческой деятельности, утверждают свои вкусы, с определенным образом жизни, стилем деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, между общественными требованиями и ожиданиями, и уровнем реального развития взрослого человека, в большинстве случаев наблюдается выраженное противоречие [6].
Исследование проблемы развития личности в период зрелого возраста приобретает особенную актуальность при неуклонном увеличении количества взрослых людей с психологическими проблемами личностного, невротического и профессионального характера. Также можно наблюдать тенденцию к увеличению уровня инфантилизации и социальной апатии взрослого населения. Психологи выделяют, что кризисом среднего возраста оказывается в большей степени негативное воздействие на личность взрослого человека [1].
Традиционно большинство психологических исследователей направлено на изучение особенностей детского развития, а не развития взрослого человека. В то время как развитие личности в период зрелого возраста представляет одну из самых сложнейших и недостаточно исследованных проблем психологии, где важную роль играет внутренняя структура личности.
Увеличение негативных проявлений деструктивного личностного развития, может способствовать личностной стагнации, с развитием психосоматических заболеваний, формированием страхов, фобий, всевозможных неврозов. В период середины жизни, человек стоит перед проблемой осуществления поиска новых наиболее оптимальных и эффективных взаимоотношений с окружающим социумом, испытывая чувство страха перед настоящим и будущим, на основе анализа прошлого и особенностей развития личности с периода детского возраста, когда формируется большинство страхов человека [23,с.19].
На философско-психологическом уровне в изучение проблемы страхов значительный вклад внесен: А. Кемпински, С. Кьеркегором, Р. Мэйем, Ж. П. Сартром, Ч. Спилбергером, Б. Спинозой, П. Тиллихом, М. Хайдеггером, К. Ясперсо и др., страх в их работах рассматривается с позиций экзистенциализма. Механизмы формирования эмоций страха анализируются на уровне психофизиологии, И. М. Сеченов, И. П. Павлов, В. М. Бехтерев, У Джемс, Г. К. Ланге, В. Кеннон и др., выделили взаимосвязь психической и физиологической активности человека при переживании страха. В рамках психолого-педагогического уровня страхи исследуются А. И. Белоусовым, Л. И. Божович, В. К. Вилюнасом, Л. С Выготским, В. И. Гарбузовым, А. И. Захаровым, В. С. Мухиной, П. Ф. Каптеревым, Р. В. Овчаровой, В. А. Петченко, А. М. Прихожан, А. О. Прохоровым, А.А. Реаном, И. В. Субботским, К. Д. Ушинским и др., с точки зрения выраженности негативных эмоциональных состояний детей, с их влиянием на нормальное формирование и развитие процессов психики в рамках учебно-воспитательной деятельности. Вклад в изучение формирования детских страхов в период детского возраста внесен О. А. Карабановой, А. С. Спиваковской, А. И. Тащевой, Т. Шишовой, Г. Эберлейн, исследующих роль семьи в формировании детских страхов и их проявлении; А. М. Прихожан была проанализирована взаимосвязь страха и тревоги; Н. Н. Толстых исследовала эмоциональных детских состояний, при воспитании ребенка вне семьи; в работах И. П. Шкуратовой, В. В. Ермака, В. А. Минияровой, Ю. В. Щербатых, были рассмотрены особенности переживания страхов в период подросткового и юношеского возраста; разработкой программ по преодолению страхов занимались Т. А. Арефьева, О. В. Хухлаева, Н. И. Галкина, М. Ю. Григорчук, А. Ю. Татаринцева и др.; исследование стратегий совладающего поведения отражено в работах С. В. Гридневой, Т. Л. Крюковой, А. И. Тащевой и др.
Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность темы: психология страхов взрослого человека.
Объект исследования: личность в период среднего возраста (взрослости)
Предмет исследования: особенности развития страха
Цель исследования: изучение особенностей психического развития личности взрослого человека.
Задачи исследования:
Анализ теоретических аспектов понятия страха, с выделением психолого- педагогических подходов к его изучению
Выделение характерных особенностей эмоционального развития взрослого человека
Исследование диагностического инструментария и методов психологической коррекции страхов
Методы исследования: теоретический анализ литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология страхов взрослого человека.docx
2018-06-05 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер специалист! Написала очень качественную дипломную работу. Кто сомневается начать работу с Натальей-не сомневайтесь! Она всегда на связи, все выполняет вовремя и быстро делает корректировки. Лучше автора не найти!