Создан заказ №1793903
5 марта 2017
Особенности выбора тактики выполнения домашних заданий детей младшего школьного возраста в зависимости от инте
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется теоретическая часть к дипломной работе, экспериментальную делаю самостоятельно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена теме выбора тактики выполнения домашних задания детей младшего школьного возраста в зависимости от интеллектуально-личностного развития.
Актуальность. В современном обществе, проблема исследования воспитания ответственности у младших школьников обусловлена активностью людей в обществе, стремительно развивающаяся социальная и политическая сфера, обуславливает роль ответственности каждого человека за его действия и поступки, ответственность проявляется у всех по-разному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях воспитания младшего школьника восприятие ответственности требует своего осмысления, иного взгляда на духовную культуру, его нравственный облик.
Процесс воспитания младшего школьника определяется субъективными и объективными факторами, субъективные факторы – деятельность ученических коллективов, родителей, отдельных школьников, объективные факторы – образ жизни общества в целом. Совершенствование процесса воспитания ответственности требует изменении образа жизни современного общества, улучшения работы учителя и всей системы образования в целом.
В школьном процессе, формирование мотивации является одной из основных проблем современной школы, ее актуальность заключается в обновлении содержания обучения, постановкой задач формирования у младшего школьника приемов и тактик самостоятельного приобретения познавательных интересов, знаний, формирование активной жизненной позиции. Современное образование нуждается в повышенном качестве воспитания и обучения.
Выполнение ребенком домашних заданий является проблемной сферой для многих семей. Часто дети не справляются с подготовкой уроков самостоятельно (отвлекаются, делают уроки не на должном уровне или тем или иным способом избегают этого), нуждаются в помощи и контроле со стороны родителей.
Большинство из нас относятся к поколению детей советского прошлого, в котором связь образования и положения человека в обществе была очевидна. Новые знания давали восторг, что выступало главным двигателем учебной мотивации. Желая дать ребенку все, чего не было в нашем детстве, массово скупаются самые новые игрушки, компьютеры, планшеты и приставки. В результате использования различных компьютерных игр дети делают ошибочный вывод, что мир строится без социальных навыков и физических усилий.
Школьник умеет самостоятельно выполнять домашние задания, то речь идет о целом комплексе навыков, достигнутых в развитии школьников. Это означает, что ребенок может: сориентироваться в объеме заданий, которые ему предстоит выполнить; спланировать порядок действий: что он будет делать сначала, что потом и т.д.; распределить время (представить, сколько приблизительно времени займет то или иное задание); понять, какая задача стоит перед ним при выполнении конкретного задания; применить необходимые навыки и знания для выполнения той или иной задачи; представить себе алгоритм действий, которые помогут ему в случае затруднения при выполнении задания.
Выполнение школьниками домашних заданий — обязательная часть учебы. Так как усвоенные на уроке знания просто забудутся и сведут все усилия учителя на нет, если их после урока не закрепить их при выполнении домашней работы.
Самостоятельность редко появляется сама по себе. Как это ни парадоксально, самостоятельность детей — это результат ряда последовательных действий взрослых, прежде всего родителей, этапов развития школьников. Если ребенок научился самостоятельно выполнять домашние задания, обращаясь за помощью к взрослым только в случае серьезных затруднений, — это серьезный шаг в развитии школьника на пути к самостоятельности. И наоборот, формирование привычки при малейшем затруднении обращаться за помощью может привести к возникновению у ребенка ощущения собственной незначительности, а впоследствии — к неуверенности.
Можно выделить ряд существенных моментов, на которые следует обратить внимание при воспитании самостоятельного выполнения домашних заданий. Для развития школьника имеет значение, насколько ребенку интересно учиться в школе, насколько для него важно быть успешным учеником, каковы особенности характера и нервной системы ребенка, каковы особенности взаимодействия родителей с детьми при выполнении домашних заданий. Так, при низкой мотивации к обучению, выполнение домашних заданий превращается для ребенка и родителя в «пытку». Нежелание учиться в свою очередь может быть вызвано конфликтами с одноклассниками, «пробелами» в знаниях, недостатком произвольного внимания и т.д.
Цель – определить тактики выполнения домашних задания детей младшего школьного возраста в зависимости от интеллектуально-личностного развития.
Для достижения этой цели необходимо выполнить задачи:
изучить подходы к определению понятия домашнее задание, классификации тактик выполнения домашнего задания,
провести сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта в исследованиях выбора рациональных и продуктивных тактик выполнения домашних заданий,
изучить особенности интеллектуально-личностного развития младших школьников и его взаимосвязь с тактиками выполнения домашних заданий,
……
Объект - процесс формирования учебной мотивации.
Предметом исследования будут выступать педагогические условия использования тактик выполнения домашних задания детей младшего школьного возраста в зависимости от интеллектуально-личностного развития.
Исследование проводилось на базе……
Гипотеза заключается в том, что выбор тактики выполнения домашних задания детей младшего школьного возраста в зависимости от интеллектуально-личностного развития будет эффективен, если будут соблюдаться педагогические условия, а именно: соблюдение порядка выполнения домашних заданий, применение приемов при выполнении домашнего задания, использование интересных и оригинальных заданий.
Структура работы: введение, одна глава…
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты выбора тактики выполнения домашних заданий детьми младшего возраста, основные подходы и классификация тактик, изучены особенности интеллектуально-личностного развития младших школьников и его взаимосвязь с тактиками выполнения домашних заданий.
Во второй главе….
Источниковую базу исследования составляют исследования по изучению особенностей учебной деятельности детей младшего школьного возраста (Л.И.Божович, В.В.Давыдов, А.К.Маркова, Н.А.Менчинская, Д.Б.Эльконин); концепции о соотношении совместной и индивидуальной деятельности (Ю.М.Орлов, Н.Д.Творогова, В.И.Шкуркин, Е.И.Негневицкая, A.M.Шахнарович).
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности выбора тактики выполнения домашних заданий детей младшего школьного возраста в зависимости от инте.docx
2018-12-11 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем советую данного автора! Работа была выполнена даже раньше срока, очень качественно. Было приятно сотрудничать)