Создан заказ №1793938
5 марта 2017
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении маркетинговых технологий на арт-рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня во всем мире и, в частности, в России PR-сопровождение применяется во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и также в культурной сфере. Рост значимости PR в XXI веке обусловлен процессом формирования пространства взаимодействия государства, общества и бизнеса в культурной сфере. Культурная политика на национальном и региональном уровнях, например, в Санкт-Петербурге, становится все более зависимой от общества, мнения стейкхолдеров, инвесторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование общественного мнения в отношении городских институтов власти также во многом обусловлено конкретными акциями и мероприятиями, не в последнюю очередь, в сфере культуры.
Это особенно актуально с точки зрения восприятия Санкт-Петербурга как культурной столицы России у разных целевых аудиториях - горожан, туристов, инвесторов и т.п. Все это определяет использование новых инновационных подходов по продвижению культурных продуктов, одним из которых является PR-сопровождение. Таким образом, хорошо организованная, систематическая PR-деятельность органов исполнительной власти становится стратегическим ресурсом в культурной сфере и процессах взаимодействия с общественностью. Актуальность темы исследования. PR-сопровождение мероприятий в сфере культуры формирует имидж региона, города, преобразовывают городскую среду. Специальные мероприятия являются важным инструментом привлечения внимания и формирования общественного мнения. PR-деятельность в культурной сфере в целом сильно недооценивается, кроме того, многие инструменты и технологии, используемые на городском уровне, применяются в основном интуитивно, неосознанно и спонтанно, а многие PR-технологии продвижения вовсе игнорируются.
Объект работы - маркетинг культуры и искусства.
Предмет - продукты арт-рынка.
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении маркетинговых технологий на арт-рынке. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
рассмотреть особенности маркетинга в сфере культуры и искусства;
определить специфические свойства арт-продукта;
дать характеристику российскому арт-рынку;
рассмотреть каналы реализации и инструменты продвижения арт-продукции.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении маркетинговых технологий на арт-рынке..docx
2017-03-11 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая большое спасибо. Сдана в срок! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!