Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении маркетинговых технологий на арт-рынке.
Создан заказ №1793938
5 марта 2017

Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении маркетинговых технологий на арт-рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня во всем мире и, в частности, в России PR-сопровождение применяется во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и также в культурной сфере. Рост значимости PR в XXI веке обусловлен процессом формирования пространства взаимодействия государства, общества и бизнеса в культурной сфере. Культурная политика на национальном и региональном уровнях, например, в Санкт-Петербурге, становится все более зависимой от общества, мнения стейкхолдеров, инвесторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование общественного мнения в отношении городских институтов власти также во многом обусловлено конкретными акциями и мероприятиями, не в последнюю очередь, в сфере культуры. Это особенно актуально с точки зрения восприятия Санкт-Петербурга как культурной столицы России у разных целевых аудиториях - горожан, туристов, инвесторов и т.п. Все это определяет использование новых инновационных подходов по продвижению культурных продуктов, одним из которых является PR-сопровождение. Таким образом, хорошо организованная, систематическая PR-деятельность органов исполнительной власти становится стратегическим ресурсом в культурной сфере и процессах взаимодействия с общественностью. Актуальность темы исследования. PR-сопровождение мероприятий в сфере культуры формирует имидж региона, города, преобразовывают городскую среду. Специальные мероприятия являются важным инструментом привлечения внимания и формирования общественного мнения. PR-деятельность в культурной сфере в целом сильно недооценивается, кроме того, многие инструменты и технологии, используемые на городском уровне, применяются в основном интуитивно, неосознанно и спонтанно, а многие PR-технологии продвижения вовсе игнорируются. Объект работы - маркетинг культуры и искусства. Предмет - продукты арт-рынка. Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении маркетинговых технологий на арт-рынке. Для достижения цели ставятся следующие задачи: рассмотреть особенности маркетинга в сфере культуры и искусства; определить специфические свойства арт-продукта; дать характеристику российскому арт-рынку; рассмотреть каналы реализации и инструменты продвижения арт-продукции. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении маркетинговых технологий на арт-рынке..docx
2017-03-11 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая большое спасибо. Сдана в срок! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад + Презентация по Социологии
Презентации
Социология
Стоимость:
300 ₽
Опрос в социологическом исследовании.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Мобильные ПК. Особенности комплектации
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Поведение человека в толпе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Экономические основы социального государства
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Сущность урбанизации: представления и реальность
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферирование произведения Рут Бенедикт "Хризантема и меч"
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятия и теории социальных движений
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Провести сравнение как менялась реклама лдпр со временем
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
основные агенты социализации
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Работа для Lanceanum
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Политическое поведение женщин
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Влияние кинематографа на ценностные ориентации мололедежи
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Девиантная социализация
Существует два типа девиантного поведения (Я.И. Гилипский):
Девиантное поведение может быть социально одобряемым или осуждаемым.
В обществе девиантность определяется как соответствие действий социальным ожиданиям. Это проблема конвенции, согласия, договоренности между людьми.
Девиантная социализация – процесс обычный и естественный. Часто социальные отклонения выполняют в обществе определенную роль:
подробнее
Развитие социального поведения
Социальное поведение человека выступает одним из объектов изучения социологической науки. Исследования в данной области начали проводиться еще с середины 19 века, и, помимо понятия «социальное поведение» в один ряд с ним встали такие элементы, как социальное действие и взаимодействие.
Социальное поведение дает характеристику поведению личности или социальных групп в тех или иных условиях, в той или...
подробнее
Советские субкультуры
Во времена Советского Союза люди отмечали, что общество было достаточно ограничено в выборе путей своего совершенствования и, что самое главное, самовыражения. Но, как бы правительство ни старалось ограждать молодых людей от потока информации, все равно многие западные течения и субкультурные веяния доходили и до советской молодежи. И, что самое главное, они с радостью воспринимали их, пытались ад...
подробнее
Социальные группы и групповая динамика
Социальная группа выступает в качестве объекта многих социологических исследований. Доказано, что человек может осуществлять свою активную деятельность только во взаимодействии с другими людьми, отсюда и произрастает значимость исследований социальных групп, их видов и структурного состава.
Социальная группа – это любая совокупность людей, которая рассматривается с точки зрениях их межличностных с...
подробнее
Девиантная социализация
Существует два типа девиантного поведения (Я.И. Гилипский):
Девиантное поведение может быть социально одобряемым или осуждаемым.
В обществе девиантность определяется как соответствие действий социальным ожиданиям. Это проблема конвенции, согласия, договоренности между людьми.
Девиантная социализация – процесс обычный и естественный. Часто социальные отклонения выполняют в обществе определенную роль:
подробнее
Развитие социального поведения
Социальное поведение человека выступает одним из объектов изучения социологической науки. Исследования в данной области начали проводиться еще с середины 19 века, и, помимо понятия «социальное поведение» в один ряд с ним встали такие элементы, как социальное действие и взаимодействие.
Социальное поведение дает характеристику поведению личности или социальных групп в тех или иных условиях, в той или...
подробнее
Советские субкультуры
Во времена Советского Союза люди отмечали, что общество было достаточно ограничено в выборе путей своего совершенствования и, что самое главное, самовыражения. Но, как бы правительство ни старалось ограждать молодых людей от потока информации, все равно многие западные течения и субкультурные веяния доходили и до советской молодежи. И, что самое главное, они с радостью воспринимали их, пытались ад...
подробнее
Социальные группы и групповая динамика
Социальная группа выступает в качестве объекта многих социологических исследований. Доказано, что человек может осуществлять свою активную деятельность только во взаимодействии с другими людьми, отсюда и произрастает значимость исследований социальных групп, их видов и структурного состава.
Социальная группа – это любая совокупность людей, которая рассматривается с точки зрениях их межличностных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы