Создан заказ №1794025
5 марта 2017
Сравнительный анализ информационных систем, Моделирование бизнес-процессов предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Два задания:
Задание 1 Сравнительный анализ информационных систем.
Задание В ходе сравнительного анализа необходимо выбрать 3 информационных систем в рамках выбранной темы и выделить сравнительные характеристики на основе требований к информационным системам.
Темы: 1. Автоматизированные банковски
е системы
2. Информационные системы «клиент-банк»
3. Бухгалтерские информационные системы
Сделать к ним таблицу " Сравнительный анализ ИС в выбранной предметной области " (есть в прикрепленном файле)
Задание 2. Моделирование бизнес-процессов предприятия
1. Ознакомиться с описанием нотации IDEF0 и возможностями инструментальных средств, с использованием материалов, предоставляемых преподавателем и материалов из сети Интернет.
2. Выбрать предприятие.
3. Задокументировать структуру организации, определить множество должностей сотрудников. Организационную структуру следует описать с использованием инструментального средства Microsoft Visio.
4. Рассмотреть бизнес-процессы.
5. Выбрать один бизнес-процесс предприятия для детальной проработки. Необходимо четко сформулировать его название и цель и определить первый и последний шаги.
6. Построить функциональную модель для выбранного процесса: • построить контекстную диаграмму IDEF0. Установить входы и выходы. Установить механизмы. Установить регламентирующие и управляющие связи. • осуществить декомпозицию контекстной диаграммы на 2 уровня.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ информационных систем, Моделирование бизнес-процессов предприятия .docx
2017-03-09 02:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо Вам за качественно выполненную работу! Всё красиво оформлено и, что самое главное, решено правильно! Буду к Вам еще обращаться)