Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Российской Федерации»
Создан заказ №1794026
5 марта 2017

Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Российской Федерации»

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление(полностью готовое) для данной работы прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется приоритетностью развития и поддержки внутреннего туризма в Российской Федерации со стороны государства. Внутреннее направление последние годы становится всё более популярным, в связи с экономическими изменениями в нашей стране и в мире, поскольку происходит перераспределение туристских потоков с выездного на внутреннее направление. В данных условиях необходим поиск новых возможностей по развитию перспективных видов туризма на внутреннем направлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Событийные мероприятия издавна притягивают внимание людей, имеющих желание участвовать в них. Событийный туризм в Российской Федерации может способствовать привлечению российских граждан в города и регионы, малопосещаемые вне организуемых там мероприятий. Таким образом, событийный туризм будет способствовать экономическому развитию посещаемых регионов. Внутренний турпоток продолжит расти в 2017 году. Такой прогноз в рамках «правительственного часа», посвященного туризму, представил министр культуры России Владимир Мединский. Он отметил, что в 2013 году внутренний турпоток составлял 29 млн. поездок, в 2014 – 40 млн, в 2015 – 50 млн., показывая ежегодный прирост около 20%. Также в течение последних двух лет на внутреннем рынке произошла переориентация туристов с самостоятельного отдыха на организованный. Сейчас каждая четвертая продаваемая путевка по России – это полноценный пакетный тур, в который входит перевозка, трансфер, проживание и питание. Росту спроса на отдых в России способствует создание современной туристской инфраструктуры, которое идет в рамках реализации Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма. Важная задача с точки зрения развития внутреннего туризма в России – повышение стандартов качества оказания туристских услуг. Ее решению будет способствовать, в частности, проведение классификации объектов размещения, которая станет обязательной, и распространение успешного опыта сертификации отелей в Сочи накануне Олимпиады на другие регионы страны. Одной из главных тенденций современного туризма является направленность на удовлетворение разнообразных потребностей туристов. Событийный туризм имеет древние корни, но его научное исследование началось сравнительно недавно. Основная цель поездки такого вида туризма приурочена к определенному событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность, ведь туристы получают не только незабываемые впечатления, но и осуществляют свои мечты, расширяют кругозор. Главная особенность событийного туризма – ориентация на широкий круг потребителей. Как отдельный вид туризма, событийный заслуживает особого внимания, поскольку развивается довольно быстрыми темпами. Событийные рекреационно-туристские ресурсы – существенные проявления социального движения, знаковые события в истории определенной территории (государство, регион, город). В подавляющем большинстве последних публикаций событийный туризм рассматривается с точки зрения его экономической эффективности, в то же время, представление целостной системы и теоретическое обоснование сущности событийного туризма обусловливает необходимость его анализа с позиций культурологии. Теоретические аспекты отдельных видов событийного туризма рассматривались в трудах ученых: А.В. Бабкина, Н.Б. Биржакова, И.Т. Балабанова, Ю.И. Блохина Е.И. Богданова, В.С. Боголюбова, Д. Гильберт, Д. Гетза, X. Гибсона К. Греттона, К. Джонса, Г.П. Долженко, А.М. Ильиной, Г.А. Карповой, БА.В. Коновалова, Дж. Маккартни, Ю.В. Кузнецова, В.Н. Соловьева, Д. Флетчера, К.М. Холла, Л. Челипа и других. Большинство исследователей ограничивались выделением событийного туризмакак вида в общей системе туризма и говорили о его большой экономической значимости. Англо-американские и австралийские ученые пытались дать оценку фактической эффективности событийного туризма на основе анкетирования и экспертизы. Анализ научных трудов в определенной проблематике свидетельствует о том, что в них недостаточно полно раскрыты вопросы обеспечения условий функционирования и развития предприятий событийного туризма, его понятийный аппарат. Возникает необходимость выявления организационно-экономических и социальных доминирующих детерминант развития предприятий событийного туризма, его логическое упорядочение, раскрытие особенностей состояния и развития предприятий в динамичной среде на этапах подготовки и проведения. Важным компонентом исследований является разработка подхода к оценке эффективности событийного туризма, поведения и обеспечения развития системы предприятий-участников. Необходимость обеспечения развития управления предприятиями событийного туризма и его объектов обусловили выбор темы. Объект исследования – внутренний туризм. Предмет исследования –организация туров на внутреннем направлении. Цель курсовой работы – определение тенденций развития событийного туризма в Российской Федерации, разработка событийного тура на внутреннем направлении Для достижения поставленной цели необходимо решить нижеперечисленные задачи. Дать определение понятия «событийный туризм» и классификация его видов. Определить туристский потенциал и материально-техническая база событийного туризма Российской Федерации. Рассмотреть особенности организации событийных туров. Определить географию событийного туризма. Провести анализ рынка событийного туризма. Определить тенденции и проблемы развития событийного туризма в Российской Федерации. Провести исследование потребностей потенциальной целевой аудитории. Разработать событийный тур, рассчитать стоимость, обосновать привлекательность и конкурентоспособность. Разработать предложения по организации и продвижения событийного туризма. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложений. Первая глава работы посвящена изучению теоретических аспектов событийного туризма и особенностям организации таких туров. Во второй главе ….. В третьей главе разрабатывается событийный тур ипредложения по организации и продвижению событийного туризма в Краснодарском крае. Информационной базой исследования составили научные труды ученых, нормативно-правовые акты, официальные материалы государственной статистики, отчетные данные туристических предприятий, а также данные сети Интернет. Научная новизна полученных результатов заключается в теоретическом обобщении и новом решении важной научно-практической задачи – разработке теоретических основ и методического инструментария по обеспечению развития событийного туризма. Практическое значение полученных результатов заключается в возможности применения разработанных методов, приемов и подходов, направленных на управление обеспечением развития системы событийного туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в Российской Федерации».docx
2017-03-11 03:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший преподаватель. Работу выполнила вовремя не подвела,Защитил на отлично исправлений мало. Всем рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предоставление туристических услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские формальности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика и основные задачи деловой коммуникации
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анимационная программа "Мистер Отель"
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в ТУРИСТСКИХ организациях.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СОВРЕМЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Однодневный познавательный тур по Московской области.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование мотивации в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы