Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР.
Создан заказ №1794161
5 марта 2017

Цель данной работы – изучить особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Можно Курсовую работу написать срочно?за неделю + презентация по курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из важнейших задач, стоящих перед современным дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), является развитие речи детей. Полноценное владение навыками и умениями речи выступает сегодня необходимым условием осуществления учебной деятельности будущего школьника, в связи с чем существенно повышаются требования к уровню развития речи детей в детском саду, к разработке содержания и методики обучения дошкольников родному языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно актуальной проблема развития речи в дошкольном возрасте становится в связи с развитием практики инклюзивного образования, которое предполагает совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей с нормативными показателями здоровья и развития. Наиболее многочисленную группу воспитанников с ОВЗ составляют дети с задержкой психического развития (ЗПР). Особенности развития речи детей с ЗПР, а точнее, отставание в овладении речью отмечают в своих исследованиях Н.Ю. Борякова, В.И. Лубовский, Е.Ф. Соботович, Е.С. Слепович, С.Г. Шевченко и другие авторы. Они все отмечают, что нарушения речи у этой группы детей проявляются на фоне недостаточной сформированности познавательной деятельности и соответственно обусловлены особенностями их психофизического развития. Проблема формирования связной речи детей с задержкой психического развития актуальна, т.к. формирование речи влияет на развитие познавательной деятельности и на совершенствование устной речи детей данных категорий, что повышает их уровень общего развития. Результаты отечественных клинических исследований детей с ЗПР, позволившие установить этиологию и клинические варианты, систематизировать данную форму отклонения в развитии, представлены в работах Т.А. Власовой, К.С. Лебединской, М.С. Певзнер и др. Психолого-педагогические особенности высшей нервной деятельности, познавательных процессов, эмоционально - волевой сферы, специфики развития речи освещены в трудах В.И. Лубовского, Т.В. Егоровой, Т.Р. Капустиной, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенковой, Е.С. Слепович и др.). Общие и частные вопросы методики развития речи детей дошкольного возраста с ЗПР освещены в работах Л.Н. Блиновой, Н.Ю. Боряковой, О.А. Козыревой, Е.В. Крыловой, Л.С. Марковой и др. Несмотря на то, что о проблеме развития связной речи детей с ЗПР уже накоплена определенная научная информация, при этом по различным причинам (медицинским, социальным, педагогическим) количество детей с ЗПР неуклонно растет, изучение особенностей работы по речевому развитию детей данной категории является по-прежнему актуальным. Цель данной работы – изучить особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР. Объект исследования – связная речь у детей дошкольного возраста с ЗПР. Предмет исследования – развитие связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были определены его задачи: 1. Рассмотреть понятие «связная речь». 2. Охарактеризовать особенности связной речи дошкольников, 3. Выявить основные средства для формирования связной речи у дошкольников 4. Охарактеризовать особенности речевого поведение воспитателя в дошкольном учреждении 5. Изучить особенности формирования связной речи у детей с ЗПР В работе использовались следующие методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель данной работы – изучить особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР..docx
2017-03-11 07:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Университетский антиплагиат показал-оригинальность 50%,а с автором договаривались на 70%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевой этикет как средство предотвращения вербальной агрессии.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
подобрать публицистические тексты из средств массовой информации
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Система упражнений по теме "Междометия и звукоподражания"
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Стилистические ресурсы фонетики, графики и лексики
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык в Российской Федерации
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Существительные общего рода
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Дефектные парадигмы русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Активный способ обучения русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Логические основы редактирования.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы