Создан заказ №1794161
5 марта 2017
Цель данной работы – изучить особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Можно Курсовую работу написать срочно?за неделю + презентация по курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важнейших задач, стоящих перед современным дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), является развитие речи детей. Полноценное владение навыками и умениями речи выступает сегодня необходимым условием осуществления учебной деятельности будущего школьника, в связи с чем существенно повышаются требования к уровню развития речи детей в детском саду, к разработке содержания и методики обучения дошкольников родному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особенно актуальной проблема развития речи в дошкольном возрасте становится в связи с развитием практики инклюзивного образования, которое предполагает совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей с нормативными показателями здоровья и развития. Наиболее многочисленную группу воспитанников с ОВЗ составляют дети с задержкой психического развития (ЗПР). Особенности развития речи детей с ЗПР, а точнее, отставание в овладении речью отмечают в своих исследованиях Н.Ю. Борякова, В.И. Лубовский, Е.Ф. Соботович, Е.С. Слепович, С.Г. Шевченко и другие авторы. Они все отмечают, что нарушения речи у этой группы детей проявляются на фоне недостаточной сформированности познавательной деятельности и соответственно обусловлены особенностями их психофизического развития.
Проблема формирования связной речи детей с задержкой психического развития актуальна, т.к. формирование речи влияет на развитие познавательной деятельности и на совершенствование устной речи детей данных категорий, что повышает их уровень общего развития.
Результаты отечественных клинических исследований детей с ЗПР, позволившие установить этиологию и клинические варианты, систематизировать данную форму отклонения в развитии, представлены в работах Т.А. Власовой, К.С. Лебединской, М.С. Певзнер и др. Психолого-педагогические особенности высшей нервной деятельности, познавательных процессов, эмоционально - волевой сферы, специфики развития речи освещены в трудах В.И. Лубовского, Т.В. Егоровой, Т.Р. Капустиной, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенковой, Е.С. Слепович и др.). Общие и частные вопросы методики развития речи детей дошкольного возраста с ЗПР освещены в работах Л.Н. Блиновой, Н.Ю. Боряковой, О.А. Козыревой, Е.В. Крыловой, Л.С. Марковой и др.
Несмотря на то, что о проблеме развития связной речи детей с ЗПР уже накоплена определенная научная информация, при этом по различным причинам (медицинским, социальным, педагогическим) количество детей с ЗПР неуклонно растет, изучение особенностей работы по речевому развитию детей данной категории является по-прежнему актуальным.
Цель данной работы – изучить особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования – связная речь у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования – развитие связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были определены его задачи:
1. Рассмотреть понятие «связная речь».
2. Охарактеризовать особенности связной речи дошкольников,
3. Выявить основные средства для формирования связной речи у дошкольников
4. Охарактеризовать особенности речевого поведение воспитателя в дошкольном учреждении
5. Изучить особенности формирования связной речи у детей с ЗПР
В работе использовались следующие методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить особенности формирования связной речи детей дошкольного возраста с ЗПР..docx
2017-03-11 07:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Университетский антиплагиат показал-оригинальность 50%,а с автором договаривались на 70%