Создан заказ №1794184
5 марта 2017
Маркетинговая деятельность ВУЗов с целью удержания клиентов и привлечения новых
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что деятельность современных образовательных учреждений осуществляется в условиях активной конкурентной борьбы и поиске новых возможностей удержания клиентов и привлечения новых. Ввиду этого маркетинговая деятельность ВУЗов насыщена различными инструментами и методами, определяющими увеличении ценности предоставляемых продуктов и услуг для потребителя, а также повышающих уровень лояльности клиента к образовательному учреждению и его бренду. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На современном этапе медицинские колледжи в России находятся в высококонкурентных условиях, что обуславливает необходимость постоянной разработки новых способов привлечения внимания потребителя и удержание его в качестве постоянного клиента. Решение этой задачи в большой степени возлагают на маркетологов.
Маркетинг образовательного учреждения позволяет синтезировать новые приемы и способы насыщения ценностью и выгодами образовательную услугу для клиента. Прогрессивно взаимодействуя с потребителем маркетологи выявляют ожидания и потребности клиентов и разрабатывают новые услуги, реализация которых делает учреждение более привлекательным по сравнению с другими, создают его конкурентные преимущества.
Именно они являются разработчиками новых помогающих маркетинговых программ, реализация которых повышает имидж колледжа, привлекает к нему больше студентов, повышает конкурентоспособность. Стратегический подход к планированию маркетинговой деятельности становится актуальным, однако не каждое образовательное учреждение понимает его значимость и методы реализации. Возникает потребность в более глубоких теоретико-прикладных исследованиях маркетинговых коммуникаций, методов стратегического планирования позиционирования и рекламной деятельности образовательного учреждения.
Именно поэтому становятся актуальны новые теоретико-прикладные разработки в области изучения влияния маркетинговой деятельности на развитие образовательного учреждения, что обосновывает актуальность темы данной работы.
Степень научной разработанности темы исследования. Затронутые в данной работе вопросы маркетинга деятельности образовательных учреждений рассмотрены в исследованиях таких авторов, как Д.Доти, Э.А. Капитонова, Р.Н. Абрамова, Э.Н. Кодратьева, В.С.Комаровского., Масленников, И. Севостьянова, А.В. Семенова, А.Я. Скворцова, А.С. Тарасова и некоторых зарубежных авторов.
Применительно к освещению темы разработки и внедрения интерактивных услуг можно использовать материалы официальных сайтов авиакомпаний, и публицистические статьи на интернет-порталах, посвященных туризму, где дается характеристика таких услуги и их преимущества для клиента.
Объект исследования – маркетинговая деятельность образовательных учреждений в России (на примере медицинских колледжей).
Предмет исследования – маркетинг в образовательных учреждениях.
Цель данного исследования – рассмотреть стратегическое планирование маркетинговой деятельности по продвижению образовательных услуг.
В соответствии с поставленной целью предполагается решение ряда задач:
-изучить сущность маркетинга образовательного учреждения,
- рассмотреть особенности рекламы образовательных услуг,
- изучить SMM-инструменты продвижения образовательных услуг,
- рассмотреть маркетинговые стратегии по продвижению образовательных услуг.
Методы исследования: теоретико-методологический анализ, сравнительный анализ.
Теоретическая значимость дипломного исследования состоит в том, что, обогащая и углубляя научные представления об особенностях маркетинга в деятельности медицинских колледжей, сформировано представление о формах продвижения их услуг.
Практическая значимость результатов исследования позволяет существенно повысить эффективность разработки и внедрения маркетинга в деятельность образовательных усреждений.
Структура работы обусловлена ее сложностью и включает в себя две главы, четыре параграфов, заключение и список источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая деятельность ВУЗов с целью удержания клиентов и привлечения новых.docx
2018-05-23 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.