Создан заказ №1794334
5 марта 2017
Гендерные различия в проявлениях невербальной агрессии в дошкольном возрасте"
Как заказчик описал требования к работе:
Образцы, требования, все есть, прикрепляю, и половину информации, прикрепляю так же (половина информации, текст)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На каждом этапе развития общества определяется круг первоочередных проблем, которые должны быть решены фундаментальной наукой в связи с новыми, такими, что стали особенно важными потребностями практики. Во всем мире отмечается рост насильственных действий различного масштаба. Крайне острой является проблема роста детской преступности, насилия к детям, агрессии в семейных взаимоотношениях (Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фелсон, Н. Руссо, Дж. Паттерсон, К. Бютнер, А. П. Лещ). Частыми стали проявления демонстративно-вызывающего поведения, цинизма, негативизма в межличностных отношениях. Дети растут во время стремительных изменений и разрушения стереотипов, когда устоявшиеся моральные нормы еще не сформированы.
В зарубежной научной методологии и практике агрессивное поведение человека рассматривается в рамках инстинктивистского (З. Фрейд, К. Лоренц и др.), биологического (В. Гесс, Г. Джекобс, С. Медник, Д. Олдс и др.), фрустрационного (Дж. Доллард, Л. Дуб, Н. Миллер и др.), когнитивного (Л. Берковиц, Л. Эрон, Д. Зилманн, Л. Хюсманн и др.), социального (А. Бандура, А. Басс, Г. Бэрон, Д. Ричардсон, Б. Крейхи и др.) подходов, каждый из которых представляет свою трактовку агрессии и агрессивного поведения.
По мнению психологов (Л. И. Божович, С. Д. Максименко, А. А. Реан,Е. А. Смирнова, В. М. Холмогорова, В. В. Кузьменко) дошкольный возраст является важным для формирования и закрепления различных поведенческих актов.
Деструктивные реагирования характерны для большинства дошкольников, но с усвоением правил и норм организации деятельности они уступают социально одобрительным формам поведения. Однако, у определенной категории детей проявления агрессии не только сохраняются, но и развиваются и трансформируются в устойчивые черты личности. Вследствие этого снижается продуктивный потенциал ребенка, деформируется его личностное развитие. Следует констатировать, что вопросы агрессивного поведения детей дошкольного возраста в современной науке остаются недостаточно изученными.
Представленные аспекты проблемы, а также ее недостаточная научная психолого-педагогическая разработка обусловили выбор темы курсовой работы.
Объект исследования: дети с агрессивным поведением.
Предмет исследования: гендерные аспекты детской агрессии.
Задачи:
Изучить проблему агрессии в современных исследованиях.
Определить сущность агрессии и основные психологические подходы к определению агрессивности;
Определить особенности агрессивности в детском возрасте.
Проанализировать особенности гендерных проявлений детской агрессии.
Экспериментально выявить гендерные особенности агрессивности у детей.
Гипотеза: Мы выдвигаем предположение о том, что агрессивность в детском возрасте имеет существенные различия, в основе которых лежат половые различия.
В качестве методов исследования использовались:
1. Наблюдение
2. Анкетирование
3. Тестирование.
Глава 1. Изучение проблемы агрессивного поведения в психологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные различия в проявлениях невербальной агрессии в дошкольном возрасте" .docx
2017-03-11 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна данному автору за прекрасно выполненную работу!!! Работа выполнена очень качественно, в срок, и за очень доступную цену. Огромное спасибо!!!!