Создан заказ №1794477
5 марта 2017
Целью данного исследования явилось изучение особенностей подготовки к обучению грамоте дошкольников с ОНР с разными модальностями восприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследователи в области педагогики и психологии всегда соглашались друг с другом в том, что хорошая речь является неотъемлемым условием всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
К сожалению, сегодня наблюдается тенденция к постоянному увеличению числа дошкольников с общим недоразвитием речи, что ведет за собой актуализацию такой проблемы как готовность таких ребят к школьному обучению, в частности – умения грамотно выражать свои мысли как в речи, так на письме. Для обучения чтению и письму необходимо, чтобы у ребенка было достаточно развито мышление, речевой слух и особое зрение на буквы (в норме это зрение способствует запоминанию начертания букв без особого труда). «В человеческом мозге имеются клетки, ведающие запоминанием и умением использовать буквы», - писала Визель Т.Г. в работе «Аномалии речевого развития ребенка».
В связи с этим дошкольники с ОНР испытывают большие трудности в овладении грамотой. Ряд авторов в своих работах указывают на взаимосвязь между состоянием речи детей, уровнем их психического развития и овладением грамотой (Левина Р.Е., Жукова Н.С., Ефименкова Л.Н., Мастюкова Е.М.). Поэтому одной из важнейших задач коррекционного обучения дошкольников с ОНР является обучение грамоте.
Актуальность данного исследования вытекает из злободневных запросов практики в области школьного образования:
-потребности в новых фактах, которые позволяют расширить теорию и сферу ее применения;
-потребности в разработке психологических рекомендаций и в решении практических проблем на основе использования психологических знаний.
Целью данного исследования явилось изучение особенностей подготовки к обучению грамоте дошкольников с ОНР с разными модальностями восприятия.
Объектом исследования выступил уровень готовности к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР с разными модальностями восприятия.
Предмет – взаимосвязь между уровнем готовности к обучению грамоте и степенью ОНР у старших дошкольников.
Исходя из выше сказанного, сформулированы задачи курсовой работы:
-провести теоретический анализ литературы по проблеме;· определить общую картину готовности ребят к обучению грамоте ;
-определить влияние модальностей восприятия на овладение устной и письменной речью;
-разработать психолого-педагогические рекомендации для педагогов и родителей по оптимизации процессов коррекции речевого недоразвития дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования явилось изучение особенностей подготовки к обучению грамоте дошкольников с ОНР с разными модальностями восприятия..docx
2019-06-20 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу!!! Сдала все удачно)
Все корректировки делались оперативно и с учетом всех пожеланий! Рекомендую Автора!