Создан заказ №1794623
5 марта 2017
Экономические задачи: от литературы Х1Х века к реалиям современной жизни
Как заказчик описал требования к работе:
фактически интересует исследовательский проект по математике на тему: Экономические задачи: от литературы 19 века к реалиям современной жизни.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель данной работы ─ создание нового образовательного инструмента для изучения математических курсов, который будет направлен на формирование способностей к принятию оптимальных решений в экономической сфере и повышение общего культурного уровня обучающихся. Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
- с применением историко-литературного анализа русской литературы XIX века установлено, что экономические задачи были необходимой составляющей произведений выдающихся русских писателей и поэтов 19 века;
- на основе экономических задач, которые встречались в произведениях русской литературы 19 века, составлены задачи – мостики, позволяющие сопоставлять экономические параметры современности и XIX века;
- обоснована необходимость внедрения нового образовательного инструмента, который будет мотивировать обучающихся к изучению математических и экономических дисциплин, формировать и развивать способности к принятию оптимальных решений в экономической сфере; способствовать повышению общей культуры и формированию морально-нравственных ценностей;
- разработаны общие рекомендации по внедрению проекта в высшей и общеобразовательной школе;
- приведены примеры реализации инструмента на занятиях по математике. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность работы обусловлена тем, что
1) в мире имеет место тенденция снижения мотивации к изучению математики в школе и вузах вследствие того, что изучаемый материал по математике в среднем содержит от 1 до 10 процентов практико-ориентированных задач;
2) уровень математической культуры в обществе катастрофически падает. Например, тестовые задания по арифметике, которые регулярно публикуются в социальной сети «Facebook», не могут правильно выполнить ориентировочно 40 процентов отвечающих. В справедливости приведенного примера можно убедиться, посмотрев комментарии к публикации
Н. Плотниковой «Спорим, ошибетесь?» в группе «Большой магазин»;
3) человеко-машинные информационные системы многократно увеличили возможности математического моделирования и получения на их основе расчетов, необходимых для принятия решений, однако, некорректное применение математического аппарата или несоблюдение принципов моделирования приводит к огромным экономическим потерям. Решения, принятые на основе адекватных математических моделей и грамотного использования математического аппарата, наоборот способствуют экономии ресурсов и экономическому процветанию.
4) вследствие имеющих место исторических факторов, которые выявлены при анализе русской литературы 19 века, было установлено, что разделение общества по отношению к применению математики в экономике на многочисленные группы сторонников и противников имеет глубокие исторические корни. На современном этапе развития общества имеется порядка 70 процентов людей, которые имеют уровень математической культуры ниже принятых базовых стандартов (в справедливости приведенного процентного показателя можно убедиться, ознакомившись с результатами вступительных компаний в высшие учебные заведения). Под давлением лиц с низкой математической подготовкой появилась и усиливается тенденция формирования общественного мнения «о ненужности» математики и сокращении учебных часов на ее изучение.
Поэтому, для построения гармоничного общества, улучшения личного благосостояния людей, необходимы новые подходы к построению образовательного процесса, благодаря которым будет происходить формирование специалиста нового типа: экономически и математически грамотного, умеющего точно и красиво излагать свои мысли, воспитанного на соответствующей высоким морально-нравственным критериям русской литературе 19 века. Чтение русской классической литературы школьниками и взрослыми обогатит их лексический запас, позволит приобрести необходимые для формулирования и решения математических задач навыки лингвистического анализа текстов, будет стимулировать познавательную активность в изучении математики, экономики и русского языка, повышению морально-нравственных качеств личности. Предлагаемый подход отвечает ориентации молодежи на повышение личного материального благосостояния. Однако в отличие от философско - экономических концепций, которые имели место в 19 веке, предлагаемый в работе инструментарий позволяет объединить в единое целое материальные и духовные ценности. Именно сила математической мысли, соединенная с высоконравственными произведениями золотого века русской литературы будет способствовать формированию гармонично развитых интеллектуалов, деятельность которых будет способствовать и как личному процветанию, так и процветанию общества в целом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономические задачи: от литературы Х1Х века к реалиям современной жизни.docx
2019-02-04 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, раньше срока. Автор учёл все пожелания, даже те просьбы которых не было в первоначальном заказе. Спасибо!