Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативных универсальных действий у младших школьников на уроках окружающего мира
Создан заказ №1794836
5 марта 2017

Формирование коммуникативных универсальных действий у младших школьников на уроках окружающего мира

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования важнейшим приоритетом становится развитие личности посредством формирования универсальных учебных действий, среди которых важное место занимают коммуникативные. По мнению А.Г. Асмолова[2], И.А. Гришановой[1], О.В. Якубенко[9], становление и развитие личности в социокультурном образовательном пространстве осуществляется на основе развития универсальных учебных действий, дающих возможность обучающимся в дальнейшем самостоятельно овладевать новыми знаниями, умениями и компетентностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном обществе востребованы люди, которые готовы и способны к самостоятельному критическому овладению знаниями, стремящиеся к постоянным изменениям, действующие самостоятельно и принимающие ответственные решения. Развитие у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает их социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками[12]. Освоение обучающимися коммуникативных универсальных учебных действий, по мнению исследователей, имеет важное значение в образовательном процессе. -Во-первых, от уровня их сформированности зависит успешность детей в учебной деятельности, поскольку если младший школьник испытывает барьеры в процессе делового общения с педагогом и одноклассниками на уроке, то он демонстрирует более низкие предметные образовательные результаты в сравнении с потенциально возможными[11]. -Во-вторых, овладение младшими школьниками коммуникативными учебными действиями во многом определяет их благополучие в классном коллективе. Если ребёнок не испытывает затруднений в общении другими детьми, то ему комфортно в детском коллективе. И напротив, если ребенок не способен идти на контакт со сверстниками, то сужается круг его общения, возникают негативные эмоции, чувство отчуждения от детского коллектива, проявление индифферентности, и возможно – агрессии, по отношению к одноклассникам [13]. В современных научных исследованиях указывается, что существенное влияние на формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников оказывает систематическое использование педагогом на уроках технологии группового способа обучения[7]. В работах Г.А. Цукерман[8], П.И. Фроловой[6], О.В. Якубенко[10] и других в качестве основных достоинств применения технологии группового способа обучения в начальном общем образовании выделяются её эффективность в формировании у детей предметных образовательных результатов, в развитии познавательной активности и самостоятельности обучающихся, в развитии у них навыков учебного сотрудничества, социальной активности и компетентностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Формирование коммуникативных универсальных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.docx
2019-01-27 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за проделанную работу,Сдал раньше срока.Сделал все по требованиям,очень довольна автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
модель знаниевого обучения как базового
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое взаимодействие в воспитании(дошкольника)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из списка (файл прикреплен)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Идеальный учитель в представлении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование опор при обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в подготовке детей к школьному обучению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы