Создан заказ №1794836
5 марта 2017
Формирование коммуникативных универсальных действий у младших школьников на уроках окружающего мира
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования важнейшим приоритетом становится развитие личности посредством формирования универсальных учебных действий, среди которых важное место занимают коммуникативные. По мнению А.Г. Асмолова[2], И.А. Гришановой[1], О.В. Якубенко[9], становление и развитие личности в социокультурном образовательном пространстве осуществляется на основе развития универсальных учебных действий, дающих возможность обучающимся в дальнейшем самостоятельно овладевать новыми знаниями, умениями и компетентностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном обществе востребованы люди, которые готовы и способны к самостоятельному критическому овладению знаниями, стремящиеся к постоянным изменениям, действующие самостоятельно и принимающие ответственные решения.
Развитие у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает их социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками[12].
Освоение обучающимися коммуникативных универсальных учебных действий, по мнению исследователей, имеет важное значение в образовательном процессе.
-Во-первых, от уровня их сформированности зависит успешность детей в учебной деятельности, поскольку если младший школьник испытывает барьеры в процессе делового общения с педагогом и одноклассниками на уроке, то он демонстрирует более низкие предметные образовательные результаты в сравнении с потенциально возможными[11].
-Во-вторых, овладение младшими школьниками коммуникативными учебными действиями во многом определяет их благополучие в классном коллективе. Если ребёнок не испытывает затруднений в общении другими детьми, то ему комфортно в детском коллективе. И напротив, если ребенок не способен идти на контакт со сверстниками, то сужается круг его общения, возникают негативные эмоции, чувство отчуждения от детского коллектива, проявление индифферентности, и возможно – агрессии, по отношению к одноклассникам [13].
В современных научных исследованиях указывается, что существенное влияние на формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников оказывает систематическое использование педагогом на уроках технологии группового способа обучения[7]. В работах Г.А. Цукерман[8], П.И. Фроловой[6], О.В. Якубенко[10] и других в качестве основных достоинств применения технологии группового способа обучения в начальном общем образовании выделяются её эффективность в формировании у детей предметных образовательных результатов, в развитии познавательной активности и самостоятельности обучающихся, в развитии у них навыков учебного сотрудничества, социальной активности и компетентностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование коммуникативных универсальных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.docx
2019-01-27 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за проделанную работу,Сдал раньше срока.Сделал все по требованиям,очень довольна автором.