Создан заказ №1794839
6 марта 2017
Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерактивная доска — современное устройство ввода информации, подключаемое к компьютеру. Это уникальная интерактивная система представления информации, предназначенная не только для демонстрации презентаций, но и для проведения всевозможных видов обучения (в том числе дистанционного), а также для управления компьютером.
Интерактивная доска позволяет учителю (докладчику) управлять компьютером прямо с поверхности интерактивной доски, делать рукописные записи (как на меловой или маркерной доске), аннотации и комментарии поверх запускаемых на компьютере программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изображение на интерактивной доске формируется с помощью мультимедийного проектора, также подключаемого к компьютеру.
Интерактивная доска совместно с мультимедийным проектором и компьютером предоставляет преподавателю широкие возможности для подготовки и проведения занятий:
работа с «конспектом» занятия как на традиционной доске;
запуск на компьютере различных приложений (программ) и полное управление ими с поверхности доски;
работа с графическими и видеоматериалами; выход в Интернет и просмотр сайтов;
нанесение комментариев поверх отображаемых на доске материалов (при этом все сделанные записи сохраняются в памяти компьютера, и существует возможность возвращаться к интересующему месту в конспекте столько раз, сколько это необходимо);
предварительная подготовка необходимых для занятия материалов;
изменение и дополнение подготовленных материалов в процессе проведения занятия;
запись хода урока в видео файл.
Интерактивная доска позволяет организовать активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, формирует своеобразное поле информационного обмена между ними, переводит ученика из положения слушателя, пассивно воспринимающего информацию от учителя, в состояние активного участника процесса обучения.
Разработанность темы: У истоков внедрения компьютера в российскую школу стоят И.Н.Антипов, Я.А.Ваграменко, А.П.Ершов, А.А.Кузнецов, В.Л.Матросов, В.ММонахов и др. Теоретические вопросы использования компьютерных технологий в обучении разработаны в трудах Ю.К.Бабанского, А.И.Берга, ЕЛВелихова, Б.С.Гершунского, В.МХлушкова, Е.И.Машбица, И.В.Роберт, Н.Ф.Талызиной и др. Дидактическому и методическому обеспечению курса математики школы посвящены работы А.И.Азевича, Н.Б.Бальцюк, Ю.СБрановского, В.А.Гусева, М.НМарюкова, Е.В.Никольского, М.Е.Степанова и др. Вопросы содержания и системы подготовки учителя в условиях компьютеризации образования рассматриваются в исследованиях Ю.СБрановского, Р.Вильямса и К.Маклина, Т.А.Дмитриевой, В.Р.Майера, А.Е.Шухмана и др.
Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Раскрыть научно-теоретические подходы к изучению использования интерактивной доски на уроках математики.
2. Провести опытно-экспериментальную проверку использования интерактивной доски на уроках математики.
Объект исследования: интерактивная доска – как педагогическая технология.
Предмет исследования: процесс применения интерактивной доски на уроках математики.
Гипотеза: предполагается, что интерактивная доска способствует лучшему усвоения знаний учащихся и развивает познавательный интерес математике как предмету.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике..docx
2018-01-31 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень доволен выполненной автором работой! Устроило и содержание и сроки выполнения! Ну и обратная связь с автором и готовность сотрудничать по пожеланиям. Так что,рекомендую! Еще раз,спасибо!