Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике.
Создан заказ №1794839
6 марта 2017

Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интерактивная доска — современное устройство ввода информации, подключаемое к компьютеру. Это уникальная интерактивная система представления информации, предназначенная не только для демонстрации презентаций, но и для проведения всевозможных видов обучения (в том числе дистанционного), а также для управления компьютером. Интерактивная доска позволяет учителю (докладчику) управлять компьютером прямо с поверхности интерактивной доски, делать рукописные записи (как на меловой или маркерной доске), аннотации и комментарии поверх запускаемых на компьютере программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изображение на интерактивной доске формируется с помощью мультимедийного проектора, также подключаемого к компьютеру. Интерактивная доска совместно с мультимедийным проектором и компьютером предоставляет преподавателю широкие возможности для подготовки и проведения занятий: работа с «конспектом» занятия как на традиционной доске; запуск на компьютере различных приложений (программ) и полное управление ими с поверхности доски; работа с графическими и видеоматериалами; выход в Интернет и просмотр сайтов; нанесение комментариев поверх отображаемых на доске материалов (при этом все сделанные записи сохраняются в памяти компьютера, и существует возможность возвращаться к интересующему месту в конспекте столько раз, сколько это необходимо); предварительная подготовка необходимых для занятия материалов; изменение и дополнение подготовленных материалов в процессе проведения занятия; запись хода урока в видео файл. Интерактивная доска позволяет организовать активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, формирует своеобразное поле информационного обмена между ними, переводит ученика из положения слушателя, пассивно воспринимающего информацию от учителя, в состояние активного участника процесса обучения. Разработанность темы: У истоков внедрения компьютера в российскую школу стоят И.Н.Антипов, Я.А.Ваграменко, А.П.Ершов, А.А.Кузнецов, В.Л.Матросов, В.ММонахов и др. Теоретические вопросы использования компьютерных технологий в обучении разработаны в трудах Ю.К.Бабанского, А.И.Берга, ЕЛВелихова, Б.С.Гершунского, В.МХлушкова, Е.И.Машбица, И.В.Роберт, Н.Ф.Талызиной и др. Дидактическому и методическому обеспечению курса математики школы посвящены работы А.И.Азевича, Н.Б.Бальцюк, Ю.СБрановского, В.А.Гусева, М.НМарюкова, Е.В.Никольского, М.Е.Степанова и др. Вопросы содержания и системы подготовки учителя в условиях компьютеризации образования рассматриваются в исследованиях Ю.СБрановского, Р.Вильямса и К.Маклина, Т.А.Дмитриевой, В.Р.Майера, А.Е.Шухмана и др. Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике. Поставленная цель привела к решению следующих задач: 1. Раскрыть научно-теоретические подходы к изучению использования интерактивной доски на уроках математики. 2. Провести опытно-экспериментальную проверку использования интерактивной доски на уроках математики. Объект исследования: интерактивная доска – как педагогическая технология. Предмет исследования: процесс применения интерактивной доски на уроках математики. Гипотеза: предполагается, что интерактивная доска способствует лучшему усвоения знаний учащихся и развивает познавательный интерес математике как предмету. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике..docx
2018-01-31 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень доволен выполненной автором работой! Устроило и содержание и сроки выполнения! Ну и обратная связь с автором и готовность сотрудничать по пожеланиям. Так что,рекомендую! Еще раз,спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Робототехника в дополнительном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Портфолио как система оценивания учащихся
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности учебной работы на лекциях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
oz1192 Математические схемы электрических цепей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы