Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике.
Создан заказ №1794839
6 марта 2017

Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интерактивная доска — современное устройство ввода информации, подключаемое к компьютеру. Это уникальная интерактивная система представления информации, предназначенная не только для демонстрации презентаций, но и для проведения всевозможных видов обучения (в том числе дистанционного), а также для управления компьютером. Интерактивная доска позволяет учителю (докладчику) управлять компьютером прямо с поверхности интерактивной доски, делать рукописные записи (как на меловой или маркерной доске), аннотации и комментарии поверх запускаемых на компьютере программ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изображение на интерактивной доске формируется с помощью мультимедийного проектора, также подключаемого к компьютеру. Интерактивная доска совместно с мультимедийным проектором и компьютером предоставляет преподавателю широкие возможности для подготовки и проведения занятий: работа с «конспектом» занятия как на традиционной доске; запуск на компьютере различных приложений (программ) и полное управление ими с поверхности доски; работа с графическими и видеоматериалами; выход в Интернет и просмотр сайтов; нанесение комментариев поверх отображаемых на доске материалов (при этом все сделанные записи сохраняются в памяти компьютера, и существует возможность возвращаться к интересующему месту в конспекте столько раз, сколько это необходимо); предварительная подготовка необходимых для занятия материалов; изменение и дополнение подготовленных материалов в процессе проведения занятия; запись хода урока в видео файл. Интерактивная доска позволяет организовать активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, формирует своеобразное поле информационного обмена между ними, переводит ученика из положения слушателя, пассивно воспринимающего информацию от учителя, в состояние активного участника процесса обучения. Разработанность темы: У истоков внедрения компьютера в российскую школу стоят И.Н.Антипов, Я.А.Ваграменко, А.П.Ершов, А.А.Кузнецов, В.Л.Матросов, В.ММонахов и др. Теоретические вопросы использования компьютерных технологий в обучении разработаны в трудах Ю.К.Бабанского, А.И.Берга, ЕЛВелихова, Б.С.Гершунского, В.МХлушкова, Е.И.Машбица, И.В.Роберт, Н.Ф.Талызиной и др. Дидактическому и методическому обеспечению курса математики школы посвящены работы А.И.Азевича, Н.Б.Бальцюк, Ю.СБрановского, В.А.Гусева, М.НМарюкова, Е.В.Никольского, М.Е.Степанова и др. Вопросы содержания и системы подготовки учителя в условиях компьютеризации образования рассматриваются в исследованиях Ю.СБрановского, Р.Вильямса и К.Маклина, Т.А.Дмитриевой, В.Р.Майера, А.Е.Шухмана и др. Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике. Поставленная цель привела к решению следующих задач: 1. Раскрыть научно-теоретические подходы к изучению использования интерактивной доски на уроках математики. 2. Провести опытно-экспериментальную проверку использования интерактивной доски на уроках математики. Объект исследования: интерактивная доска – как педагогическая технология. Предмет исследования: процесс применения интерактивной доски на уроках математики. Гипотеза: предполагается, что интерактивная доска способствует лучшему усвоения знаний учащихся и развивает познавательный интерес математике как предмету. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель: Изучение роли интерактивной доски как средства наглядности при обучении математике..docx
2018-01-31 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень доволен выполненной автором работой! Устроило и содержание и сроки выполнения! Ну и обратная связь с автором и готовность сотрудничать по пожеланиям. Так что,рекомендую! Еще раз,спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Условия реализации инклюзивной практики в ДОО
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы воспитания в учебно-творческом процесе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
планирование взаимодействия с семьями детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание у младших школьников гражданственности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
редакция 2х параграфов ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование словаря у детей дошкольного возраста с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы