Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить теоретические и методические подходы к организации физического развития детей дошкольного возраста с учётом требований стандартов дошкольного образования.
Создан заказ №1795036
5 марта 2017

Цель исследования - выявить теоретические и методические подходы к организации физического развития детей дошкольного возраста с учётом требований стандартов дошкольного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа 35-40 страниц, желательно до 1 апреля. Оригинальность не менее 65% . есть готовое содержание, наработки введения и 1 главы. 1 и 2 главы теоретические без практики опираются на предыдущую курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. С учетом физического развития для здоровья ребенка выстраивается содержание современного дошкольного образования. Его целевые ориентиры и организационные условия определяются ФГОС ДО. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является комплексом обязательных требований к дошкольному образованию. Главными функциями ДОО являются создание основы для дальнейшего развития детей и обеспечение максимально благоприятных условий для их формирования здоровья, гармоничного физического, психического и социального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основополагающими критериями качества дошкольного образования являются его здоровье и укрепляющая ориентация. Содержания стандартов образования в области физического развития ребенка опирается на исследования Г.Д. Бабушкина, М.М. Богена, Е.Н. Гогунова, Б.И. Мартьянова, Ю.Ф. Курамшина, В.П Лукьяненко, Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова, Ж.К. Холодова, В.С. Кузнецова и др. В целях укрепления детского здоровья следует использовать новые технологии здоровьесбережения, ориентированные на исследование индивидуальных возможностей организма, обучение приемам психической и физической саморегуляции. Цель исследования - выявить теоретические и методические подходы к организации физического развития детей дошкольного возраста с учётом требований стандартов дошкольного образования. Объект исследования – физическое развитие детей дошкольного возраста. Предмет исследования – организация физического развития дошкольников в условиях стандартизации образования. Гипотеза исследования: нами сделано предположение, о том, что физическое развитие дошкольников будет успешным если, следуя требованиям стандартов в организации детской деятельности по физическому развитию: - будут учитываться индивидуальность ребёнка, его субъектная активность; - будет организованна целенаправленная деятельность педагога по развитию мотивационной направленности личности ребенка на физическое совершенствование и укрепление здоровья; - создать специальную развивающую среду и подобрать практические рекомендации и упражнения по физическому развитию дошкольников. В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования в работе поставлены следующие задачи: -Провести теоретический анализ исследований по физическому развитию дошкольников и возможностей реализации теоретических положений в условиях стандартизации образования. -Выявить и описать современные подходы к организации развития двигательной активности ребенка. -Разработать и подобрать методики содержания экспериментального исследования физического развития дошкольников. -Описать и объяснить результаты эксперимента физического развития дошкольников. Методологической основой исследования являются: современные теории личности и системный подход к анализу физического развития дошкольника в условиях стандартизации образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования - выявить теоретические и методические подходы к организации физического развития детей дошкольного возраста с учётом требований стандартов дошкольного образования..docx
2019-04-21 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнил раньше срока! Я довольна! Немного подкорректировала формат текста, но это мелочи! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие отметки младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи детей раннего возраста в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение монологической речи на уроках английского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая Проблема нарушения поведения у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы