Создан заказ №1795036
5 марта 2017
Цель исследования - выявить теоретические и методические подходы к организации физического развития детей дошкольного возраста с учётом требований стандартов дошкольного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа 35-40 страниц, желательно до 1 апреля. Оригинальность не менее 65% . есть готовое содержание, наработки введения и 1 главы. 1 и 2 главы теоретические без практики опираются на предыдущую курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. С учетом физического развития для здоровья ребенка выстраивается содержание современного дошкольного образования. Его целевые ориентиры и организационные условия определяются ФГОС ДО. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является комплексом обязательных требований к дошкольному образованию. Главными функциями ДОО являются создание основы для дальнейшего развития детей и обеспечение максимально благоприятных условий для их формирования здоровья, гармоничного физического, психического и социального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основополагающими критериями качества дошкольного образования являются его здоровье и укрепляющая ориентация. Содержания стандартов образования в области физического развития ребенка опирается на исследования Г.Д. Бабушкина, М.М. Богена, Е.Н. Гогунова, Б.И. Мартьянова, Ю.Ф. Курамшина, В.П Лукьяненко, Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова, Ж.К. Холодова, В.С. Кузнецова и др. В целях укрепления детского здоровья следует использовать новые технологии здоровьесбережения, ориентированные на исследование индивидуальных возможностей организма, обучение приемам психической и физической саморегуляции.
Цель исследования - выявить теоретические и методические подходы к организации физического развития детей дошкольного возраста с учётом требований стандартов дошкольного образования.
Объект исследования – физическое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – организация физического развития дошкольников в условиях стандартизации образования.
Гипотеза исследования: нами сделано предположение, о том, что физическое развитие дошкольников будет успешным если, следуя требованиям стандартов в организации детской деятельности по физическому развитию:
- будут учитываться индивидуальность ребёнка, его субъектная активность;
- будет организованна целенаправленная деятельность педагога по развитию мотивационной направленности личности ребенка на физическое совершенствование и укрепление здоровья;
- создать специальную развивающую среду и подобрать практические рекомендации и упражнения по физическому развитию дошкольников.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования в работе поставлены следующие задачи:
-Провести теоретический анализ исследований по физическому развитию дошкольников и возможностей реализации теоретических положений в условиях стандартизации образования.
-Выявить и описать современные подходы к организации развития двигательной активности ребенка.
-Разработать и подобрать методики содержания экспериментального исследования физического развития дошкольников.
-Описать и объяснить результаты эксперимента физического развития дошкольников.
Методологической основой исследования являются: современные теории личности и системный подход к анализу физического развития дошкольника в условиях стандартизации образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить теоретические и методические подходы к организации физического развития детей дошкольного возраста с учётом требований стандартов дошкольного образования..docx
2019-04-21 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнил раньше срока! Я довольна! Немного подкорректировала формат текста, но это мелочи! Спасибо огромное!