Создан заказ №1795063
5 марта 2017
Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры в эколо
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего поиска эффективных средств развития коммуникативных умений в период дошкольного детства. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач дошкольной образовательной организации является коммуникативное развитие дошкольников. Проблема воспитания человека вообще и воспитания культуры общения, в частности, является одной из значимых на данном этапе развития системы образования России. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Анализ исследований (А. Валлон, М. С. Каган, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, Й. Лингарт, Ж. Пиаже, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин и др. дает основание говорить об увеличении роста научного интереса к данной тематике. Анализ современных исследований свидетельствует, что дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом формирования коммуникативных свойств характера (Т.И. Бабаева, В. С. Мухина, Т. А. Репина и др.). Проблеме развития коммуникативных умений в образовательном процессе детского сада посвящены исследования А.М. Леушиной, С. Л. Рубинштейна, М. И. Лисиной, О.С. Ушаковой и др.
Согласно современным исследованиям, основной путь развития коммуникативных умений и формирования коммуникативной культуры - включение ребенка в совместную деятельность, в процессе которой дети под руководством педагога приобретают опыт коммуникативной компетентности, совместного решения проблемных ситуаций, игровых и бытовых задач, а также этикета ведения спора, умения избежать конфликта и ссоры (Т.И. Бабаева, И.Н. Курочкина, О.Н. Сомкова и др.). Особый интерес для развития коммуникативной культуры детей среднего дошкольного возраста представляет игровая деятельность. Анализ исследований по дошкольной педагогике (Л.В. Артемова, О.В. Солнцева, С.Л. Трусова и др.) показывает, что сюжетно-ролевая деятельность рассматривается как особый вид игры.
Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал игровой деятельности недостаточно высок из-за недопонимания педагогами значения сюжетно-ролевых игр для развития современного ребенка-дошкольника; формального руководства детской деятельностью, ее использования в основном как «зрелища» на праздниках, заучивания текста, интонаций, движений и пр.
Таким образом, анализ теории и практики дошкольного образования позволил выявить противоречие между потенциальными возможностями сюжетно-ролевых игр как средства развития коммуникативных умений в период дошкольного детства и мало разработанными путями их реализации в образовательном процессе. Это противоречие позволило выделить проблему исследования, которая заключается в поиске наиболее эффективных условий формирования коммуникативных умений через игровую деятельность детей дошкольного возраста. Выявленная проблема определила тему исследования: «Формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры в эколо.docx
2017-03-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и быстро.Было очень приятно работать с автором.
Учли все мои требования.