Создан заказ №1795274
5 марта 2017
Цель исследования – анализ использования методов психологического воздействия на потребителя в Интернет-рекламе и совершенствование рекламы исследуемой организации с применением этих методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно наличие навыков и опыта в сфере использования психологических методов в Интернет-рекламе. Диплом должен содержать более 80% оригинальности. Возраст книжных источников не должен превышать 5 лет, статей - 3 года, за исключением основополагающих работ в данной сфере ( Маркс, и тд). Через две
недели будут дополнительные рекомендации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым годом роль рекламы в современном мире возрастает, т.к. она выполняет функцию отражения и познания действительности. Она уже настолько естественно вписывается в систему управленческих действий, создает условия для принятия оптимальных управленческих решений при выборе товара, что у потребителя создается впечатление самостоятельности и активности в этом выборе. Практика показывает, что одного информационного ресурса оказывается достаточно для изменения поведения людей в желательную сторону. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зачастую, в качестве этого ресурса выступает Интернет, который сегодня «превращается в источник разносторонней полезной информации для пользователей». Они уже оценили достоинства всемирной паутины, с помощью которой можно решить многие задачи общества.
В настоящее время Интернет служит площадкой не только для развлечений. Все чаще он используется, как основной канал для передачи рекламных сообщений. Сегодня информационный поток настолько силен, что складывается впечатление неуправляемого Интернет-пространства: человек тонет в потоке информации, лишаясь напрочь возможности отделять главную информацию от второстепенной. Особое внимание к Интернету направлено еще и потому, что он может быть отнесен к «четвертой власти». Вообще, необходимо отметить, что на рубеже XX-XXI вв. в России широкое распространение получила концепция СМИ как «четвертой власти». Исследование этого направления становится принципиально важным, поскольку понятие «власть» включает в себя возможность или способность воздействовать на поведение и действия людей, даже вопреки их сопротивлению и нежеланию. Журналисты распространяют информацию, способную влиять на общественное мнение и подсознание, прибегая к помощи различных средств передачи информации: пресса (журналы, газеты), телевидение, радио и Интернет. Таким образом, всемирная сеть выступает не только как канал передачи информации, но и в качестве средства воздействия на потребителя, оказывая влияние на его поведение и выбор.
Интернет-реклама - это достаточно новое, но вместе с тем быстроразвивающееся явление. Без нее трудно представить современный Интернет и современный рынок услуг и товаров. Огромная часть возможных потенциальных покупателей использует информацию о товарах в Интернете. И с каждым годом их количество все больше и больше увеличивается.
Как и обычная реклама, интернет-реклама - прежде всего, средство вынудить население нуждаться в чем-либо, о чем они раньше и не слышали. С одной стороны, реклама преподносит потребителю информацию, необходимую для принятия решения о совершении покупки, а с другой - комбинирует свою информативность с внушением, проявляя на человека психологическое воздействие.
Цель исследования – анализ использования методов психологического воздействия на потребителя в Интернет-рекламе и совершенствование рекламы исследуемой организации с применением этих методов.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
определить сущность и особенности Интернет-рекламы;
выделить и охарактеризовать методы психологического воздействия Интернет рекламы на потребителя;
дать организационно-экономическую характеристику розничной торговой сети ООО «М.Видео»;
провести анализ рекламной деятельности ООО «М.Видео» в Интернете;
оценить применение методов психологического воздействия Интернет -рекламы ООО «М.Видео» на потребителя;
разработать программу Интернет рекламы для ООО «М.Видео» с использованием методов психологического воздействия рекламы;
рассчитать экономическую эффективность программных мероприятий.
Объектом исследования является Открытое акционерное общество «М. Видео».
Предметом исследования служит процесс создания и совершенствования Интернет-рекламы с применением методов психологического воздействия на потребителя.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы явились научные труды: Горленко О.В., Дорошенко Е.И., Воронова Е.Ю., Гудилиной Е.А., Бения М.И., Нифаева О.А., Шестаковой Е.В., Пашутина С.Б., Пыхтина И.Н., Андреевой О.Д., Майерса Д.Д., Аакера Д.А., Джугенхаймера Д.У., Котлера Ф., Маренкова, Васильева Н.В., Панкратова Ф.Г., Серёгиной Т.К., Дёминой И.Н., Уткина Э.А., Кочетковой А.И., Иванова, Л., Козлова В.П., Кафтанджиева Х., Алиеваой Л.И., Кругловой Н.Ю. и др.
В качестве информационной базы ВКР выступили нормативно-справочная система Консультант плюс; материалы специализированных изданий «Маркетинг в России и за рубежом», а также Интернет-ресурсы: сайты рекламных агентств «Advance», «Реклама Онлайн», сайт Национального рейтингового агентства, официальные сайты компаний «М. Видео».
Практическая значимость исследования заключается в том, что ее результаты могут быть использованы для создания эффективной рекламы ООО «М.Видео».
Структура выпускной квалификационной работы состоит извведения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Каждая глава состоит из двух-трех параграфов, посвященных отдельным изучаемым вопросам. В первой главе рассмотрены теоретические основы Интернет-рекламы и методы психологического воздействия рекламы на потребителя. Во второй главе дана общая характеристика розничной торговой сети ООО «М.Видео», приведен анализ рекламной деятельности исследуемой организации, оценка применения методов психологического воздействия рекламы на потребителя в данной компании. В третьей главе предложены направления совершенствования Интернет-рекламы изучаемой компании, разработана программа Интернет рекламы ООО «М.Видео» с использованием методов психологического воздействия рекламы на потребителя и проведена оценка экономической эффективности затрат на предлагаемые мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ использования методов психологического воздействия на потребителя в Интернет-рекламе и совершенствование рекламы исследуемой организации с применением этих методов..docx
2017-03-15 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! За кротчайшие сроки вся работа была выполнена и за это огромное спасибо!