Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является теоретическое рассмотрение сущности, видов ценовой политики, задач и главных целей ценообразования, методов ценообразования и этапов установления цены на товар.
Создан заказ №1795310
5 марта 2017

Целью курсовой работы является теоретическое рассмотрение сущности, видов ценовой политики, задач и главных целей ценообразования, методов ценообразования и этапов установления цены на товар.

Как заказчик описал требования к работе:
0формление курсовой работы. Курсовая работа должна быть набрана и оформлена на компьютере в текстовом редакторе WORD. Объем работы не должен превышать 45 стандартных (формат А4) страниц (28-30 строк; 60 знаков в строке). Работа должна быть опрятной, шрифт - кегль 14. Все страницы должны быть прону мерованы в верхней части листа по центру, обязательные поля по левому краю страницы (3 см) для пометок рецензента. Работе должен предшествовать титульный лист, который является первой страницей (номер страницы на нем не ставится), он оформляется согласно образцу, утвержденному кафедрой (см. Приложение 1). После титульного листа на 2-й странице должна быть помещена аннотация к работе (не более 20-ти строк), она должна отражать основное содержание курсовой работы. На 3-й странице должен быть помещен план (структура) курсовой работы. Перед началом каждого раздела нужно писать его номер, соответствующий структуре, и название. В конце работы приводится список использованной литературы и других источников информации (не менее 15-20 единиц источников). Список оформляется с соблюдением библиографических правил: - все источники приводятся в алфавитном порядке (по начальным буквам фамилий авторов; если автор не указан или у книги более трех авторов - по начальным буквам названия книги); - в списке указываются фамилии и инициалы всех авторов (если их не более трех), полное название книги (как оно написано на ее титульном листе), фамилия и инициалы ответственного (если книга является коллективной работой), номер издания книги (если оно не первое), название издательства, выпустившего книгу, место и год издания, а также общее количество страниц в книге. Если в список включается статья, указывается фамилия и инициалы автора; название статьи, название журнала или сборника берется в кавычки (например, «Международная жизнь»), год издания, том или номер журнала; - название книги или статьи не следует заключать в кавычки, после года издания слово «год» или сокращение «г» не пишутся, а ставится точка. В состав курсовой работы могут быть включены таблицы. Если они помещены непосредственно в тексте, то входят в нормативный объем работы; если они скомпонованы в виде приложений, то помещаются в конце работы и в ее нормативный объем не входят. В работу могут включаться различные графические материалы: графики, диаграммы, картодиаграммы и т.п. Они также могут оформляться в качестве приложений. 4. УКАЗАНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ В курсовой работе, независимо от избранной темы, должны быть выполнены три содержательных раздела (главы): 1.Общие теоретико-методологические позиции, которые применительно к теме работы отражают современные научные взгляды на проблемы геополитики. 2. Изложение конкретного эмпирического материала по теме. 3. Прогнозный раздел с элементами проектирования. Помимо этих разделов в работе должны присутствовать: - введение (цели, задачи работы, актуальность выбранной темы; основные ограничения, принятые автором при выполнении работы); - заключения (основные выводы для целей управления; предложения по дальнейшей разработке темы). Во всех трех разделах, после каждого параграфа (пункта, подпункта), студент должен сформулировать Резюме отражает суть и основные положения, позиции параграфа (пункта, подпункта). Во введении должны быть кратко определены основные цели и задачи конкретной курсовой работы, показана актуальность ее темы. Необходимо также возможно более четко сформулировать основные ограничения работы, т.е. назвать те вопросы, которые в той или иной степени относятся к ее теме, но автором не рассматриваются (например, в связи с ограничением объема работы, недостаточной изученностью того или иного вопроса, более тесной связью каких-либо вопросов с другими темами и т.п.). В первом разделе курсовой работы следует использовать в первую очередь теоретико-методические работы, указанные в рабочей программе курса по дисциплине «Маркетинг». Кроме того, на основе консультаций с преподавателем и работы с библиографическими указателями дополнительно привлекается литература по избранной теме. Таким образом, первый раздел выполняется в основном в результате использования теоретикометодологических материалов. Основной замысел первого раздела заключается в изложении общетеоретических основ исследуемой геополитической ситуации в конкретной стране или регионе мира. Необходимо четко представлять, каков геополитический генезис ситуации, т.е. исторические предпосылки возникновения сложившейся геополитической обстановки. Во втором разделе излагаются результаты конкретного исследования по избранной теме. В этом разделе осуществляется анализ статистических и конкретных фактических материалов, выявление вытекающих из анализа тенденций геополитического развития и геополитической ситуации. Преимущественно в этом разделе целесообразен сравнительный анализ, а также отражение дискуссионных аспектов темы. Студент в третьем разделе, с учетом уже изложенного, дает конкретные рекомендации для лиц, принимающих маркетинговые и управленческие решения. В заключении должны быть по пунктам сформулированы основные выводы по теме. Выводы должны носить краткий, лаконичный и вполне понятный для управления характер. Помимо введения, трех глав и заключения курсовая работа может иметь приложение. Приложение 1. В данном приложении должны быть сформулированы, так же как и в заключении, основные положения темы исследования. При этом студент их формулирует с учетом того, что Приложение 1 – это краткий, на 7-10 минут (не более) текст выступления по защите курсовой работы Приложения 2, 3, 4 и др. Эти приложения посвящены графическому, в т.ч. и картографическому отображению конкретных геополитических ситуаций с целью демонстрации пространственных особенностей геополитической обстановки, а также для более убедительной и наглядной аргументации автора исследования. Приложения 2, 3, 4 должны быть выполнены в соответствующем выбранном графическом редакторе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение   В нашем стремительно растущем и развивающемся мире актуальность и полезность ценовой политики очень высока, ведь именно благодаря продуманной и адекватно построенной ценовой политики маленькие фирмы и огромные корпорации достигают своих финансовых целей, они растут, развиваются, и роль ценовой политики в достижении этих целей играет одну из важнейших ролей. Ценовая политика- главная составляющая маркетинговой деятельности, актуальность которой в России все более возрастает в последнее время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить или даже превысить намеченный объем прибыли, а также решить другие стратегические и оперативные задачи. Целью курсовой работы является теоретическое рассмотрение сущности, видов ценовой политики, задач и главных целей ценообразования, методов ценообразования и этапов установления цены на товар. В практической части будет проведен анализ ценовой политики магазина «Эльдорадо», а так же дана характеристика предприятия, будет проведен анализ маркетинговой деятельности, анализ ценовой политики, и будут предоставлены рекомендации по улучшению формирования ценовой политики в отношении мобильных телефонов. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: дать теоретическое обоснование формирования ценовой политики организации в отношении конкретного товара, а так же провести анализ маркетинговой деятельности и ценовой политики на примере конкретного предприятия «Эльдорадо». Объектом исследования является процесс исследования всевозможных показателей фирмы, которые относятся к его ценовой политике, а предметом исследования является маркетинговая и ценовая политика организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью курсовой работы является теоретическое рассмотрение сущности, видов ценовой политики, задач и главных целей ценообразования, методов ценообразования и этапов установления цены на товар..docx
2017-03-11 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Основы маркетинговой деятельности предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение и организация рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ООО "Торговая сеть"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные виды и техники рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности управления организацией в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг (beauty)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем города (на примере города Ханты-Мансийска)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая. переделать оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы