Создан заказ №1795481
5 марта 2017
Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа реферативного типа предполагает теоретический анализ содержания источников информации и самостоятельное формулирование выводов
Объем - 25-30 стр
25 источников литературы,
проверка на анти плагиат - 50 % допустимо,
В конце главы делаем вывод. после каждого абзаца ставим сноску, о
ткуда взяли текст.
Введение - раскрыть актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи.
В Заключении делаем вывод, связанный с поставленной целью и задачей, могут быть написаны рекомендации по использованию материалов работы.
В теоритич. части раскрывается история вопроса , уровень разработанности проблемы в теории и практике, собственное отношение к идее авторов на основе критического анализа, каждая глава оканчивается выводом.
В первой главе преподаватель сказал, пишем психолого-педагогические исследования, кем и когда исследовалось. Курсовая полностью теоретическая
Оглавление
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 История экологической тропы
1.2 Этапы создания и оформления тропинки
1.3 Экологическая тропа, как форма экологического образования детей
дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое развитие – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического воспитания дошкольников начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира.
В современной литературе достаточно полно в исследованиях Т.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бондаренко, С.Н. Николаевой и других учёных рассмотрено понятие экологического воспитания дошкольников, представлены особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологических представлений дошкольников, детально разработаны вопросы ознакомления детей дошкольного возраста с природными объектами и предметами, делается акцент на особенностях ознакомления детей с природой на каждом возрастном этапе. Наименее в литературных источниках представлено использование экологической тропы как средства экологического образования детей дошкольного возраста.
Экологическая тропа представляет собой одну из современных форм экологического образования и воспитания детей дошкольного возраста. Работа на экологической тропе осуществляется в экологически значимом пространстве, в котором обозначены различные природные объекты;
педагогами создаётся образовательный маршрут, посредством которого происходит ознакомление детей дошкольного возраста с особенностями жизни и роста растений, животных, местами их обитания, особенностями природных ландшафтов. Экологическая тропа способствует нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию детей дошкольного возраста, расширению их кругозора, формированию практических навыков в ориентировании.
В современной литературе в исследованиях А.И. Ивановой, С.Н. Николаевой, И.Л. Саво и др. представлены особенности экологического образования детей на разных этапах дошкольного детства, описаны формы и методы экологического образования, но в литературе недостаточно внимания уделяется описанию теоретических и методических аспектов организации работы детей дошкольного возраста в условиях экологической тропы. В связи с актуальностью и малой разработанностью, темой нашего исследования была выбрана: «Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста».
Цель исследoвания – рассмoтреть экологическую тропу как средство экологического образования детей дошкольного возраста.
Задачи исследoвания:
-изучить историю экологической тропы;
-рассмотреть этапы создания и оформления тропинки;
-изучить экологическую тропу, как форму экологического образования детей дошкольного возраста.
Oбъект курсoвoй рабoты – современные средства образования детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста.docx
2017-03-11 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна. Сделала работу за один день. Поставили 4. Спасибо вам большое.