Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста
Создан заказ №1795481
5 марта 2017

Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа реферативного типа предполагает теоретический анализ содержания источников информации и самостоятельное формулирование выводов Объем - 25-30 стр 25 источников литературы, проверка на анти плагиат - 50 % допустимо, В конце главы делаем вывод. после каждого абзаца ставим сноску, о ткуда взяли текст. Введение - раскрыть актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи. В Заключении делаем вывод, связанный с поставленной целью и задачей, могут быть написаны рекомендации по использованию материалов работы. В теоритич. части раскрывается история вопроса , уровень разработанности проблемы в теории и практике, собственное отношение к идее авторов на основе критического анализа, каждая глава оканчивается выводом. В первой главе преподаватель сказал, пишем психолого-педагогические исследования, кем и когда исследовалось. Курсовая полностью теоретическая Оглавление Введение ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 История экологической тропы 1.2 Этапы создания и оформления тропинки 1.3 Экологическая тропа, как форма экологического образования детей дошкольного возраста ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое развитие – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического воспитания дошкольников начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира. В современной литературе достаточно полно в исследованиях Т.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бондаренко, С.Н. Николаевой и других учёных рассмотрено понятие экологического воспитания дошкольников, представлены особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологических представлений дошкольников, детально разработаны вопросы ознакомления детей дошкольного возраста с природными объектами и предметами, делается акцент на особенностях ознакомления детей с природой на каждом возрастном этапе. Наименее в литературных источниках представлено использование экологической тропы как средства экологического образования детей дошкольного возраста. Экологическая тропа представляет собой одну из современных форм экологического образования и воспитания детей дошкольного возраста. Работа на экологической тропе осуществляется в экологически значимом пространстве, в котором обозначены различные природные объекты; педагогами создаётся образовательный маршрут, посредством которого происходит ознакомление детей дошкольного возраста с особенностями жизни и роста растений, животных, местами их обитания, особенностями природных ландшафтов. Экологическая тропа способствует нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию детей дошкольного возраста, расширению их кругозора, формированию практических навыков в ориентировании. В современной литературе в исследованиях А.И. Ивановой, С.Н. Николаевой, И.Л. Саво и др. представлены особенности экологического образования детей на разных этапах дошкольного детства, описаны формы и методы экологического образования, но в литературе недостаточно внимания уделяется описанию теоретических и методических аспектов организации работы детей дошкольного возраста в условиях экологической тропы. В связи с актуальностью и малой разработанностью, темой нашего исследования была выбрана: «Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста». Цель исследoвания – рассмoтреть экологическую тропу как средство экологического образования детей дошкольного возраста. Задачи исследoвания: -изучить историю экологической тропы; -рассмотреть этапы создания и оформления тропинки; -изучить экологическую тропу, как форму экологического образования детей дошкольного возраста. Oбъект курсoвoй рабoты – современные средства образования детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Экологическая тропа как средство экологического образования детей дошкольного возраста.docx
2017-03-11 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна. Сделала работу за один день. Поставили 4. Спасибо вам большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути определения и преодоления неуспеваемости у учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подходы к организации проектной деятельности в урочное время.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ехнологиях проектирования в условиях реализации ФГОС.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция звукопроизношения звука [ж] у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение в образовательных организациях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация учебной деятельности в обучении географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы