Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь ценностных ориентаций личности и предпочитаемого транспортного средства (москва)
Создан заказ №1795541
5 марта 2017

Взаимосвязь ценностных ориентаций личности и предпочитаемого транспортного средства (москва)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разбить испытуемых на 3 группы, пользующиеся авто, мотоциклом и общественным транспортном. Провести тесты на агрессивность и ценностные ориентации. Гипотеза должна звучать как "Существуют различия в ценностной ориентации у людей выбирающих разные типы передвижения в городе Москве"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Система ценностных ориентаций представляет собой регулирующие компоненты личности человека, которые отвечают за поведение и деятельность. То есть через призму системы ценностных ориентаций складывается образ картины мира, окружающей действительности, смыслов в жизни человека. Таким образом, изучение мотивов поведения той или иной группы лиц, возможно через анализ особенностей ценностных ориентаций. В настоящее время, у молодежи мы наблюдаем снижение осмысленного отношения к жизни, погружение в гедонистическое отношение к ней, отсутствие планирования своего будущего, потеря ответственности за свою жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные факторы проявляются в самом отношении к жизни, в выборе отдыха, в планировании жизни, в выборе транспортного средства. Мы подробнее останавливаемся на последнем факторе так как он напрямую связан с созданием в своей жизни безопасных условий, т.е. осмысленным и ценным отношением к жизни, и напротив, в случае отсутствия безопасных условий свидетельствует об агрессивном отношении к жизни. К сожалению, научных исследований, изучающих ценностные ориентации водителей очень мало. Между тем как деятельность водителей непосредственно связана с угрозой для жизни и обусловлена факторами: дорожно-транспортных происшествий, нервно-психического напряжения, возникающего в следствие повышенного внимания за дорогой, в виду этого становится актуальным изучение мотивационных факторов выбора транспортного средства, т.е. ценностных ориентаций, которые являются регуляторами поведения. Этим обусловлена актуальность нашего исследования. Целью исследования является исследование взаимосвязь ценностных ориентаций личности в зависимости от предпочитаемого транспортного средства; Объект исследования: водители, управляющие мотоциклами; Предмет исследования: ценностные ориентации, агрессивность как показатель отсутствия осмысленности жизни; Гипотезы исследования: Характеристикой водителей-мотоциклистов выступают особенности ценностных ориентаций: отсутствием осмысленного отношения к жизни, отсутствием ценности «безопасности», доминированием ценностей «гедонизм», «стимуляция». Особенности эмоциональной сферы водителей-мотоциклистов представлены агрессивностью. Компоненты ценностных ориентаций взаимосвязаны с особенностями эмоциональной сферы. Совокупность личностных характеристик водителя предопределяет выбор транспортного средства, через пользование которым происходит удовлетворение доминирующих ценностей, и выражение актуального эмоционального состояния. Задачи исследования: Теоретически изучить феномен ценностей в зарубежной и отечественной литературе; Особенности мотоциклетных видов транспорта. Феномен агрессивности, как характеристика водителей-мотоциклистов; Предпочтение транспортного средства, как психологический фактор. Взаимосвязь ценностных ориентаций личности в совокупности с предпочитаемым транспортным средством; 4. Эмпирически исследовать ценности и проявления эмоциональной сферы такие как агрессия у водителей-мотоциклистов; 5. Выявить взаимосвязь между ценностными ориентациями и особенностями эмоциональной сферы у мотоциклистов. Методологическую основу исследования составили: идеи о системе ценностных ориентаций в трудах А.Г. Здравомыслова, В.Б. Ольшанского, А.В.Серого и М.С. Яницкого, В.А. Хащенко, И.С. Артюхoва, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, А.В. Мудрик, А.С. Шарова и др. Труды по психологии эмоций: К.Е. Изарда, З.Фрейда, Л. Берковитца, Бэрон Р., Э. Фромма и отечественных: И.Б. Бойко, П.Я. Гальперина, Ильина Е.П., А.А. Реана, Т.Г. Румянцевой, Басенко В. П., Романова А. А. и др. Изучение особенностей ценностных ориентаций у водителей в работах Фукина А.И., Морковкиной Е.А., Мироновой М.А., Абросимовым Ю.П., Особенности мотоциклетного вида транспортного в работах Дамдинцурунова В.А., Шулика Г.И., С. Гэрри, Попова Я.С., Дробицкого В.С., Карнеева В.И., Григорьева И.М., Субботина Е.В., Бекмана В.В, Бриедиса А.А., Дерунова Г.П., Ю.И. Трофимца, Г. Семикса, Д. Бейлза. Психологические факторы выбора транспортного средства в работах Поляковой Н.В., Д. Вилькена, Х. Моуринга, И. Тарского, Б. Парахонского и др. Методы исследования: Для проверки гипотезы и решения задач, поставленных в курсовой работе, использовались теоретические методы – анализ психологической литературы по изучаемой проблеме, и ряд диагностических методов: Ценностный опросник Ш.Шварца; Опросник смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева; Опросник агрессивности Басса-Дарки. Научная новизна исследования состоит в том, что проблеме взаимосвязи ценностных ориентаций наряду с предпочитаемым транспортным средством, в науке в Российских исследованиях не уделяется внимание. Наше исследование направлено на изучение взаимосвязи эмоциональных особенностей и ценностей, как личностных характеристик водителей, в результате которых ими реализуется выбор транспортного средства. Практическая значимость исследования заключается в изучении особенностей выбора мотоциклистов, составление психологической портретной характеристики одних из участников дорожного движения, понимание мотивов выбора транспортного средства позволит реализовать профилактику суицидальных происшествий на дорогах. Исследование проводилось на базе….., г….., - где были выбраны ….водители управляющие мотоциклами. Общая выборка составила – 40 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Взаимосвязь ценностных ориентаций личности и предпочитаемого транспортного средства (москва).docx
2018-04-20 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую этого автора. Работа выполнена раньше срока в полном объеме, автор был всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение познавательного интереса у учащихся начальной школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы манипуляции в рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности восприятия школьником
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории мотивации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические особенности мотивации к обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Теории личности
30-е годы 20-го века являются периодом кризиса в психологии. В это время личность разрабатывалась в двух направлениях:
В 30-40 годах только три психолога сохранили в своих работах проблематику психологии личности:
С.Л. Рубинштейном была выдвинута теория единства сознания и деятельности, в рамках которой сознание включается в контекст жизненных связей человека с объективным миром. В основе этой связи...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Теории личности
30-е годы 20-го века являются периодом кризиса в психологии. В это время личность разрабатывалась в двух направлениях:
В 30-40 годах только три психолога сохранили в своих работах проблематику психологии личности:
С.Л. Рубинштейном была выдвинута теория единства сознания и деятельности, в рамках которой сознание включается в контекст жизненных связей человека с объективным миром. В основе этой связи...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы