Создан заказ №1795544
5 марта 2017
Целью исследования является анализ и разработка программы маркетинга исследуемого предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: 1. Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловливается тем, что в период перехода к рыночным условиям хозяйствования нормальное эффективное функционирование и развитие предприятий и организаций невозможно без использования хорошо организованной программы маркетинга. Жизнеспособной может быть лишь та фирма, управление которой построено на принципах маркетинга. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование на основе маркетингового подхода необходима продуманная программа маркетинга во взаимосвязи с программой развития предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы деятельности предприятия обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования и улучшения его маркетинговой деятельности.
Целью исследования является анализ и разработка программы маркетинга исследуемого предприятия.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки программы маркетинга.
2. Провести анализ и дать оценку маркетинга исследуемого предприятия.
3. Разработать программу маркетинга исследуемого предприятия.
Объект исследования – ООО «АЛЬТ-Икс».
Предмет исследования – программа маркетинга ООО «АЛЬТ-Икс».
В процессе исследования применялись графический, аналитический, сравнительный, экспертный методы анализа.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Багиев Г.Л., Галькович Р.С., Ламбен Ж.Ж., Смирнова В.В., Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. и других.
Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитические документы исследуемого предприятия: уставные документы, плановые задания по объемам реализации, бухгалтерская и управленческая отчетность и ряд других документов.
Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемого предприятия с целью реализации маркетинговой программы развития, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ и разработка программы маркетинга исследуемого предприятия..docx
2021-04-14 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все отлично.
Работа четко по теме, препод приняла с первого раза и поставила оценку "отлично". Прекрасный автор.