Создан заказ №1795570
5 марта 2017
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
2,3 глава диплома
методичка и все требования указаны в предыдущей нашей работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний.
В настоящее время индустрия гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной в структуре мирового хозяйства. Согласно, среднестатистическим данным, темпы прироста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, а валютных поступлений 14%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эксперты прогнозируют сохранение тенденций роста индустрии гостеприимства в будущем.
Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, соответствующие требованиям мирового уровня. Однако, проведенные многочисленные исследования и опросы потребителей свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России.
Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий на протяжении XX в. глобальный рынок детерминировал, прежде всего, усиление маркетинговых действий в области продаж. В этих условиях особую значимость приобретают технологии продаж в индустрии гостеприимства, предполагающие многообразные формы взаимодействия продуцента с клиентом, а также установление специфических, нацеленных на длительную перспективу коммерческих взаимоотношений. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Цель ВКР – проанализировать технологии продаж гостиничного предприятия «Lotte Hotel» и разработать предложения по её совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность технологии продаж;
исследовать роль технологии продаж в организации и особенности ее взаимодействия с другими подразделениями предприятия;
выявить современные тенденции технологии продаж;
дать характеристику гостиничного предприятия «Lotte Hotel» и отдела продаж гостиницы;
проанализировать деятельность одела продаж гостиничного предприятия «Lotte Hotel» и используемые технологии;
оценить деятельность и результаты продаж гостиничного предприятия «Lotte Hotel»;
разработать мероприятия по повышению эффективности технологии продаж.
Объект исследования – гостиничное предприятие «Lotte Hotel».
Предмет исследования – технологии продаж гостиничных продуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний..docx
2018-05-17 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Это лучший Автор заказываю 2 раз и все на отлично! Заказывайте не пожалеете)))