Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Комета»).
Создан заказ №1795614
5 марта 2017

Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Комета»).

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема : "Профессиональные качества сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения в гостинице "..." как часть имиджа отеля" Методические рекомендации к выполнению работы прикреплю позже, после выбора автора,но сама работа не сложная, т.к. это уровень колледжа (но хорошего) и буде т проходить сдача без защиты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом профессиональные качества сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения, той службы, с сотрудниками которой гость контактирует в первую очередь, во многом определяют качество облуживания гостей, их удовлетворенность процессом обслуживания и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиницы на рынке гостиничных услуг. Концепция управления человеческими ресурсами подразумевает, что персонал отдела бронирования и службы приема и размещения является ценным достоянием гостиничного предприятия, его главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей гостиницы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом сотрудники отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия представляются источником неиспользованного потенциала [15]. Одной из специфических сторон гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем зависит, прежде всего, от квалификации персонала, от его подготовленности, от профессиональных качеств работников, от умения обслужить гостя так, чтобы тот стал постоянным гостем отеля. В гостиничном предприятии именно сотрудники отдела бронирования и службы приема и размещения являются тем важнейшим звеном, которое и оставляет незабываемое впечатление у гостя – положительное или же отрицательное. На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики гостиничных предприятий к увеличению роли человеческого фактора в гостиничном бизнесе, постоянного повышения квалификации персонала отдела бронирования и службы приема и размещения и развития его профессиональных качеств. Поэтому изучение вопроса профессиональных качества сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения в российских гостиницах является особенно актуальным. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Комета»). Задачами исследования являются: раскрыть понятие, сущность и виды профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения (СПиР) гостиничного предприятия; изучить методы оценки профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и СПиР; проанализировать профессиональные качества сотрудников отдела бронирования и СПиР гостиницы «Комета» МВД России и разработать рекомендации по их совершенствованию. Объект выпускной квалификационной работы - профессиональные качества сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия. Предмет исследования - совершенствование профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиницы «Комета» МВД РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Комета»)..docx
2017-03-15 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда оперативно отвечает, доделал работу до конца, не смотря на истечение гарантийного срока!!! Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы по дисциплине "Методы продвижения и продаж"
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы билетов по дисциплине социокультурный сервис
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Можно любую
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Транснациональные гостиничные операторы в РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Игровые программы в организации отдыха гостей отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы