Создан заказ №1795614
5 марта 2017
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Комета»).
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема : "Профессиональные качества сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения в гостинице "..." как часть имиджа отеля"
Методические рекомендации к выполнению работы прикреплю позже, после выбора автора,но сама работа не сложная, т.к. это уровень колледжа (но хорошего) и буде
т проходить сдача без защиты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом профессиональные качества сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения, той службы, с сотрудниками которой гость контактирует в первую очередь, во многом определяют качество облуживания гостей, их удовлетворенность процессом обслуживания и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиницы на рынке гостиничных услуг.
Концепция управления человеческими ресурсами подразумевает, что персонал отдела бронирования и службы приема и размещения является ценным достоянием гостиничного предприятия, его главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей гостиницы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом сотрудники отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия представляются источником неиспользованного потенциала [15].
Одной из специфических сторон гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем зависит, прежде всего, от квалификации персонала, от его подготовленности, от профессиональных качеств работников, от умения обслужить гостя так, чтобы тот стал постоянным гостем отеля. В гостиничном предприятии именно сотрудники отдела бронирования и службы приема и размещения являются тем важнейшим звеном, которое и оставляет незабываемое впечатление у гостя – положительное или же отрицательное.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики гостиничных предприятий к увеличению роли человеческого фактора в гостиничном бизнесе, постоянного повышения квалификации персонала отдела бронирования и службы приема и размещения и развития его профессиональных качеств.
Поэтому изучение вопроса профессиональных качества сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения в российских гостиницах является особенно актуальным.
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Комета»).
Задачами исследования являются:
раскрыть понятие, сущность и виды профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения (СПиР) гостиничного предприятия;
изучить методы оценки профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и СПиР;
проанализировать профессиональные качества сотрудников отдела бронирования и СПиР гостиницы «Комета» МВД России и разработать рекомендации по их совершенствованию.
Объект выпускной квалификационной работы - профессиональные качества сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия.
Предмет исследования - совершенствование профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиницы «Комета» МВД РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию профессиональных качеств сотрудников отдела бронирования и службы приема и размещения гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Комета»)..docx
2017-03-15 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда оперативно отвечает, доделал работу до конца, не смотря на истечение гарантийного срока!!! Советую данного автора!