Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мер по повышению конкурентоспособности больницы
Создан заказ №1795813
5 марта 2017

Разработка мер по повышению конкурентоспособности больницы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В условиях реформы здравоохранения в России крайне актуальной наряду с поиском эффективной национальной системы здравоохранения является проблема повышения конкурентоспособности его учреждений. Сегодняшнее состояние системы здравоохранения в России не позволяет на данном этапе общественного и государственного развития эффективно реализовывать желаемые маркетинговые взаимоотношения в условиях рынка платных и бесплатных медицинских услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночная экономика неотделима от понятий конкурентоспособности и конкуренции. В качестве основных факторов низкой конкурентоспособности на рынке услуг здравоохранения в России можно выделить следующие: Резкий переход от плановых отношений в системе здравоохранения в России к отношениям рыночного маркетинга в этой сфере; Несоответствие консервативной формы собственности на рынке медицинских услуг, непростые условия развития малого предпринимательства в здравоохранении, которые не соответствуют действию законов конкуренции и конкурентоспособности; Несовершенство современного менеджмента в системе здоровья общества, способного рационально решить организационные, технические и экономические проблемы и текущие и перспективные задачи лечебного учреждения; Отсутствие специализированных медицинских образовательных программ по управлению конкуренцией в здравоохранении; Все вышеперечисленные факторы способствуют созданию условий непродуктивной конкуренции на рынке медицинских услуг, при этом основными причинами проблем конкуренции в здравоохранении являются: Многоканальная система потребителей и посредников на рынке медицинских услуг; Конфликты интересов, возникающие вследствие отсутствия конечной юридической ответственности за результаты лечения; Отсутствие взаимосвязи показателей цены и качества услуг в здравоохранении; Непомерные и зачастую нерегулируемые «аппетиты» и интересы участников сферы потребления и производства медицинских услуг; Отсутствие системы информационного обеспечения о конечных ценах на медицинские услуги для пациентов; Сохранение жизни и здоровья как главный приоритет, оставляющий без внимания возможные крупные финансовые расходы. Поэтому актуальной в настоящее время является именно проблема конкуренции и управления конкурентоспособностью в здравоохранении, а именно формирование механизмов «здорового» соперничества между государственными учреждения здравоохранения, частными клиниками и врачами частной практики. Конкурентные преимущества учреждений здравоохранения должны обеспечиваться профессиональными, организационно-техническими, правовыми, научными, кадровыми, рыночными, психологическими, экономическими и другими составляющими. Предмет исследования – система маркетинговых отношений по организации повышения конкурентоспособности учреждения здравоохранения. Объект исследования – процесс повышения конкурентоспособности Больницы Центросоюза РФ. Цель работы – повышение конкурентоспособности учреждения здравоохранения Больницы Центросоюза РФ. Достижение поставленной цели возможно при условии решения следующих взаимосвязанных задач: Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1) Дать общую характеристику деятельности Больницы Центросоюза РФ; 2) Проанализировать основные экономические показатели деятельности Больницы Центросоюза РФ; 3) Оценить конкурентоспособность Больницы Центросоюза РФ; 4) Определить направления повышения конкурентоспособности учреждений в здравоохранении; 5) Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности Больницы Центросоюза РФ; 6) Провести оценку эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности больницы. Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов в области здравоохранения, маркетинга, менеджмента, рекламы и PR, таких как Дробышева, Л.А., Дорошенко, Г.В., Иорданская Н.А., Ефименко С.А., Котлер, Ф., Кузнецова, Л.В., Курганов В.М., Ликстанов М.И., Савчук Г.А., Чернов, А.Е. и других, а также материалы российских периодических изданий, таких как «Маркетинг, «Маркетолог», «Менеджмент в России и за рубежом», «Экономика здравоохранения» и других, а также материалы сети Интернет по профессиональным сайтам по маркетингу и здравоохранению. Методологическую основу исследования составили методы математического, статистического, ситуационного и финансово-экономического анализа. Информационную базу исследования – составила бюджетная, бухгалтерская, маркетинговая, статистическая и финансовая отчетность Больницы Центросоюза РФ за 2014-2016 годы, а также нормативно-правовые акты Российской Федерации в области законодательного регулирования деятельности учреждений здравоохранения и их рекламной деятельности, такие как «Конституция РФ», ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФЗ РФ «О рекламе», а также локальные нормативные акты Клинической больницы «Центросоюз». Структура работы. Работа состоит из введения, двух основных глав по три параграфа в каждой, заключения и списка использованной литературы. Во введении раскрыта актуальность выбранной темы, определены предмет и объект, цель и задачи работы, приведена теоретическая и методологическая основа исследования, а также его информационная база, описана структура работы, а также обозначена ее практическая значимость. В первой главе работы дана общая характеристика деятельности Больницы Центросоюза РФ, проведен анализ основных показателей деятельности больницы, проведена оценка конкурентоспособности ее деятельности. Во второй главе работы описаны факторы повышения конкурентоспособности учреждений в здравоохранении, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности Больницы Центросоюза РФ, проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении сформулированы основные выводы по результатам проведенного в работе исследования, подведены его итоги. Список использованной литературы включает 37 источников. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные по повышению конкурентоспособности Больницы Центросоюза РФ могут быть использованы в ее деятельности для повышения ее эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Разработка мер по повышению конкурентоспособности больницы.docx
2017-04-13 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за оригинальность и отзывчивость. 5 из 5! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных проблем современного мегаполиса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ДОРАБОТКА Анализ стратегии развития компании Tesla
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по стратегическому менеджменту
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Формирование стратегии деятельности предприятия (коммерческой орагнизации)».
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Особенности формирования и реализации конкурентных стратегий"
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Обоснование стратегических приоритетов достижения финансовой самостоятельности КБР
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка инновационной стратегии организации
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование планирования стратегического развития компании
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии деятельности ОАО "Жилкомсервис Курортного района"
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы стратегического управления фирмой
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация ВЭД современного производственного предприятия ООО
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы стратегического управления организацией
Следует рассмотреть три основных общепринятых метода стратегического управления организацией.
Если смотреть на развитие организации в долгосрочной перспективе, то можно заметить множество изменений во внешней среде компании, это и является основой для формирования стратегических ситуаций. Данные ситуации можно воспринимать как стратегические задачи.
Данный метод заключается в выявлении не спрогнозир...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Эффективность стратегического менеджмента
Сегодня стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Единства подходов к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешни...
подробнее
Методы стратегического управления организацией
Следует рассмотреть три основных общепринятых метода стратегического управления организацией.
Если смотреть на развитие организации в долгосрочной перспективе, то можно заметить множество изменений во внешней среде компании, это и является основой для формирования стратегических ситуаций. Данные ситуации можно воспринимать как стратегические задачи.
Данный метод заключается в выявлении не спрогнозир...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Эффективность стратегического менеджмента
Сегодня стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Единства подходов к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы