Создан заказ №1795813
5 марта 2017
Разработка мер по повышению конкурентоспособности больницы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В условиях реформы здравоохранения в России крайне актуальной наряду с поиском эффективной национальной системы здравоохранения является проблема повышения конкурентоспособности его учреждений.
Сегодняшнее состояние системы здравоохранения в России не позволяет на данном этапе общественного и государственного развития эффективно реализовывать желаемые маркетинговые взаимоотношения в условиях рынка платных и бесплатных медицинских услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рыночная экономика неотделима от понятий конкурентоспособности и конкуренции. В качестве основных факторов низкой конкурентоспособности на рынке услуг здравоохранения в России можно выделить следующие:
Резкий переход от плановых отношений в системе здравоохранения в России к отношениям рыночного маркетинга в этой сфере;
Несоответствие консервативной формы собственности на рынке медицинских услуг, непростые условия развития малого предпринимательства в здравоохранении, которые не соответствуют действию законов конкуренции и конкурентоспособности;
Несовершенство современного менеджмента в системе здоровья общества, способного рационально решить организационные, технические и экономические проблемы и текущие и перспективные задачи лечебного учреждения;
Отсутствие специализированных медицинских образовательных программ по управлению конкуренцией в здравоохранении;
Все вышеперечисленные факторы способствуют созданию условий непродуктивной конкуренции на рынке медицинских услуг, при этом основными причинами проблем конкуренции в здравоохранении являются:
Многоканальная система потребителей и посредников на рынке медицинских услуг;
Конфликты интересов, возникающие вследствие отсутствия конечной юридической ответственности за результаты лечения;
Отсутствие взаимосвязи показателей цены и качества услуг в здравоохранении;
Непомерные и зачастую нерегулируемые «аппетиты» и интересы участников сферы потребления и производства медицинских услуг;
Отсутствие системы информационного обеспечения о конечных ценах на медицинские услуги для пациентов;
Сохранение жизни и здоровья как главный приоритет, оставляющий без внимания возможные крупные финансовые расходы.
Поэтому актуальной в настоящее время является именно проблема конкуренции и управления конкурентоспособностью в здравоохранении, а именно формирование механизмов «здорового» соперничества между государственными учреждения здравоохранения, частными клиниками и врачами частной практики.
Конкурентные преимущества учреждений здравоохранения должны обеспечиваться профессиональными, организационно-техническими, правовыми, научными, кадровыми, рыночными, психологическими, экономическими и другими составляющими.
Предмет исследования – система маркетинговых отношений по организации повышения конкурентоспособности учреждения здравоохранения.
Объект исследования – процесс повышения конкурентоспособности Больницы Центросоюза РФ.
Цель работы – повышение конкурентоспособности учреждения здравоохранения Больницы Центросоюза РФ.
Достижение поставленной цели возможно при условии решения следующих взаимосвязанных задач:
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) Дать общую характеристику деятельности Больницы Центросоюза РФ;
2) Проанализировать основные экономические показатели деятельности Больницы Центросоюза РФ;
3) Оценить конкурентоспособность Больницы Центросоюза РФ;
4) Определить направления повышения конкурентоспособности учреждений в здравоохранении;
5) Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности Больницы Центросоюза РФ;
6) Провести оценку эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности больницы.
Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов в области здравоохранения, маркетинга, менеджмента, рекламы и PR, таких как Дробышева, Л.А., Дорошенко, Г.В., Иорданская Н.А., Ефименко С.А., Котлер, Ф., Кузнецова, Л.В., Курганов В.М., Ликстанов М.И., Савчук Г.А., Чернов, А.Е. и других, а также материалы российских периодических изданий, таких как «Маркетинг, «Маркетолог», «Менеджмент в России и за рубежом», «Экономика здравоохранения» и других, а также материалы сети Интернет по профессиональным сайтам по маркетингу и здравоохранению.
Методологическую основу исследования составили методы математического, статистического, ситуационного и финансово-экономического анализа.
Информационную базу исследования – составила бюджетная, бухгалтерская, маркетинговая, статистическая и финансовая отчетность Больницы Центросоюза РФ за 2014-2016 годы, а также нормативно-правовые акты Российской Федерации в области законодательного регулирования деятельности учреждений здравоохранения и их рекламной деятельности, такие как «Конституция РФ», ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФЗ РФ «О рекламе», а также локальные нормативные акты Клинической больницы «Центросоюз».
Структура работы. Работа состоит из введения, двух основных глав по три параграфа в каждой, заключения и списка использованной литературы.
Во введении раскрыта актуальность выбранной темы, определены предмет и объект, цель и задачи работы, приведена теоретическая и методологическая основа исследования, а также его информационная база, описана структура работы, а также обозначена ее практическая значимость.
В первой главе работы дана общая характеристика деятельности Больницы Центросоюза РФ, проведен анализ основных показателей деятельности больницы, проведена оценка конкурентоспособности ее деятельности.
Во второй главе работы описаны факторы повышения конкурентоспособности учреждений в здравоохранении, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности Больницы Центросоюза РФ, проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении сформулированы основные выводы по результатам проведенного в работе исследования, подведены его итоги.
Список использованной литературы включает 37 источников.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные по повышению конкурентоспособности Больницы Центросоюза РФ могут быть использованы в ее деятельности для повышения ее эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка мер по повышению конкурентоспособности больницы.docx
2017-04-13 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору за оригинальность и отзывчивость. 5 из 5! Всем рекомендую