Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Таможенная экспертиза качества и информационное обеспечение мужской одежды из кожи при импортных поставках
Создан заказ №1795858
5 марта 2017

Таможенная экспертиза качества и информационное обеспечение мужской одежды из кожи при импортных поставках

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изделия из натурального меха занимают важное место в жизни человека. Меховая одежда, обладающая комплексом положительных свойств, пользуется постоянным спросом покупателей. Природная красота меха, высокие теплозащитные и эксплуатационные свойства предопределяют его успех. Достоинствами меха являются также его долговечность и возможность многократной реставрации. Мех почти неподвластен изменчивому влиянию моды и времени. Сегодня Россия гораздо больше потребляет товары из натурального меха, чем их производит. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России изделия из натурального меха всегда были популярным товаром, поскольку основная территория государства расположена в относительно холодном климатическом поясе. Международная торговля пушно-меховыми товарами широко развита в настоящее время. Наибольший удельный вес в продаже на международном рынке имеет пушно-меховое сырье. Это объясняется главным образом тем, что страны-импортеры облагают ввоз переработанной пушнины высокими пошлинами. Следовательно, в целях сокращения бюджетных потерь со стороны государства, в целях защиты интересов конечного потребителя, а также в целях сохранности объектов животного мира, крайне необходимо контролировать процесс перемещения таких стратегически важных товаров через таможенную границу. Несмотря на привлекательность российского рынка меховых изделий, обусловленную, значительным объемом, существует много проблем, связанных с качеством этих товаров, их подлинностью, а также легальностью их ввоза. Перемещая и предлагая такой товар, правонарушитель имеет цель неосновательного обогащения, путем обмана, как государства, так и конечного потребителя. Вопреки тому, что для перемещения натурального меха и изделий из него через таможенную границу Таможенного союза необходимо представить документы, подтверждающие соответствие товара нормативным требованиям, а, именно, сертификат соответствия, лица, преступающие закон не только не выполняют данное требование, но и умышленно совершают незаконное перемещение товаров. Рассматривая проблему незаконного перемещения товаров с разных аспектов, можно с уверенностью сказать, что данное явление отрицательно сказывается как на бюджете страны, так и на стремлении к сохранности объектов животного мира. Вышеизложенное определяет актуальность темы курсовой работы. В соответствии с темой в работе были поставлены следующие задачи: - изучить классификацию и ассортимент ассортимента изделий из пушного полуфабриката, проанализировать их современный рынок; - рассмотреть принципы хранения и транспортирования изделий из пушного полуфабриката, подходы к отбору их проб; - раскрыть факторы, формирующие качество изделий из пушного полуфабриката; - привести перечень вопросов при товарной экспертизе изделий из пушного полуфабриката; - проанализировать способы фальсификации и риска ввоза некачественных изделий из пушного полуфабриката; - изучить порядок определения ставок ввозных (вывозных) таможенных пошлин на изделия из пушного полуфабриката; - выполнить идентификацию производственной маркировки, ассортиментную идентификацию и дать органолептическую оценку образцов - установить номер позиции образцов товаров по ТН ВЭД по совокупности выявленных признаковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Таможенная экспертиза качества и информационное обеспечение мужской одежды из кожи при импортных поставках.docx
2017-12-30 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все было написано в срок!!! В экстренных ситуациях исправляли курсовую за несколько часов!!! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности классификации текстильных материалов и изделий из них.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная экспертиза хлебобулочных изделий из пшеничной муки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Факторы, формирующие свойства товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике магазин пятерочка
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза мучных кондитерских изделий. Пряники
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование особенностей таможенной экспертизы мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика и классификация товаров из пластмасс
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы