Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическое сопровождение формирования социально-коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраст
Создан заказ №1796734
5 марта 2017

Методическое сопровождение формирования социально-коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраст

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать вторую практическую часть диплома.Заключение.Приложения. С проверкой на антиплагиат. Первая часть есть. Сейчас проверяется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Приоритетной задачей современной системы дошкольного образования является создание соответствующих условий для развития и самореализации каждой личности, Поскольку за последние десятилетия произошло осознание того, что полноценное общение ребенка с социальным окружением является не только главным фактором психического и социального развития, а и фактором предупреждения и преодоления возможных трудностей на пути личностного становления. Именно поэтому на передний план научных исследований выдвигаются такие аспекты общения, как социально-коммуникативное поведение, культура общения и понимания, а также ряд теоретических и практических вопросов, в которых социально-коммуникативные навыки человека приобретают особое значение в структуре коммуникативной личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь, важным компонентом коммуникативного процесса, который формирует личность дошкольника, а именно ее коммуникативную сферу — есть социально-коммуникативные навыки. Именно сформированность их дает возможность ребенку строить успешные связи с социумом. Актуальность формирования социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста на педагогическом уровне определена социальным запросом общества — формированием социально адаптированной личности. Все это очень актуализирует поиск реальных источников формирования социально-коммуникативных навыков среднего дошкольного возраста. Причем ведущее значение должно предоставляться деятельности, в которой ребенок сможет полностью раскрыть свои возможности и наиболее эффективно усвоить социально-культурный опыт. Дошкольное детство играет особую роль в становлении личности, свидетельством этого является исследования Л. Божович, Л. Венгера, Д. Эльконина, А. Запорожца, В. Мухиной, М. Лисиной и др. Этот возрастной период является сенситивным для закладки основ социокультурного становления личности (А. Беленький, И. Бех, А. Богинич, Е. Вильчковский, Н. Зубарева, М. Ивашинина, А. Кононко, Н. Кот, М. Машовец, А. Половина, Т. Пониманская, Г. Сухорукова и др.). Различные аспекты представленной темы проблемы, в отношении дошкольного возраста, освещены в работах Г. Андреевой, А. Бодалев, Л. Выготского, Ж. Глозман, В. Кобильченко, Г. Костюка, А. Леонтьева, М. Лисиной, Б. Ломова, Б. Парыгин, А. Слепович, А. Смирновой, А. Соколова и др. Коммуникативная сфера ребенка рассматривается ими в общем контексте ее социализации с учетом особенностей построения межличностных отношений, со сверстниками, а также со взрослыми (А. Дьяченко, А. Кравцова, Т. Пироженко, Т. Репина и др.). В отечественной и зарубежной литературе различные аспекты проблемы социально-коммуникативной культуры рассматриваются в философских, социологических, культурологических, психолого-педагогических исследованиях: И. Агиенко, Е. Андрущенко, А. Асмолов, И. Бех, А. Бодалев, Е. Бондаревская, Выготский, И. Зверева, В. Кабрини, К. Клукхольн, Я. Коломинский, Л. Лембрик, А. Маслоу, А. Мудрик, Ж. Пиаже, А. Петровский, С. Сарновского, И. Тимченко, Д. Фельдштейн, О. Франкл и др. Важные теоретико-методологические основы коммуникативного развития детей дошкольного возраста содержатся в фундаментальных трудах Б. Ананьева, А. Валона, Л. Выготского, А. Запорожца, М. Кагана, Й. Леонгарта, А. Леонтьева, М. Лисиной, Ж. Пиаже, Л. Рубинштейна, Д. Эльконина). Проводились также исследования взаимодействия и взаимовлияния общения с различными сферами детского развития: интеллектуальной — Б. Ананьев, Л. Выготский, Л. Божович, Л. Венгер, П. Гальперин, В. Давыдов, А. Петровский; эмоциональной — О. Гордеева, И. Дубровина, Е. Кравцова, А. Сорокина; личностной — Г. Акопов, А. Асмолов, А. Бодалев, Л. Божович, Л. Выготский, А. Леонтьев, М. Лисина, В. Мухина; деятельностной, опосредованной межличностными отношениями — Г. Андреева, А. Бодалев, М. Каган, Я. Коломинский, А. Леонтьев, Т. Репина, А.Усова. Объект исследования — дети среднего дошкольного возраста. Предмет исследования — особенности формирования социально-коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования — представить и проанализировать роль методического сопровождения в процессе формирования социально-коммуникативных навыков у детского среднего дошкольного возраста на базе ДОО. Достижения указанной цели требует выполнения следующих задач: рассмотреть психолого-педагогические аспекты формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста; раскрыть сущностно-содержательную характеристику понятия «методическое сопровождение» образовательного процесса в ДОО; представить педагогические условия организации методического сопровождения формирования социально-коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста; исследовать уровень сформированности социально-коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста; обозначить принципы организации методического сопровождения формирования социально-коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в ДОО; представить анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Гипотеза исследования. Гипотеза исследования основывалась на том предположении, что успешная организация социально-коммуникативных навыков среднего дошкольного возраста, а именно методическая работа с педагогами и родителями, поспособствует максимальной реализации возрастных возможностей ребенка, развитию индивидуальных особенностей ребенка, а главное социальной адаптированости детей среднего дошкольного возраста, если: будет создан благоприятный, эмоционального положительный фон, который определяется, прежде всего, продуктивным общением; будут осуществлены оптимальные формы методической работы с педагогами и родителями для эффективности формирования социально-коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы (теоретический, эмпирический т. д.), методы системного анализа, структурно-функциональный анализ, метод сравнения и аналогий. Также применен метод восхождения от абстрактной теории к практике и от нее к новым теоретическим представлениям. Практическое значение исследования. Заключается в представлении основ методического сопровождения социально-коммуникативных навыков детского старшего дошкольного возраста. Все это делает целесообразным использование материала представленной работы в педагогической и управленческой практике. Структура работы. Работа состоит из двух глав, шести подпунктов, заключения, списка использованной литературы, приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Методическое сопровождение формирования социально-коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраст.docx
2018-05-13 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне очень понравилось работать с Kortny. Оригинальность написания работы и сроки сдачи соблюдены, оперативно отвечает на сообщения. А это самое главное)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темперамент и его влияние на успешность учебной деятельности.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети в образовательном пространстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы