Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы состоит в том, что дар слова – это одна из величайших способностей человека, возвышающая его над миром всего живого и делающая собственно человеком.
Создан заказ №1796846
5 марта 2017

Актуальность данной работы состоит в том, что дар слова – это одна из величайших способностей человека, возвышающая его над миром всего живого и делающая собственно человеком.

Как заказчик описал требования к работе:
должно быть не менее 3 литературных источников, высокая грамотность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выражение «ораторское искусство» латинского происхождения (от. лат. оrare – говорить), оно имеет несколько значений. Под ораторским искусством прежде всего понимается высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусство владения живым убеждающим словом. Это искусство построения и публичного произнесения речи с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Синонимом ораторского искусства в русском языке является слово «красноречие». Каждый человек заинтересован в том, чтобы уметь говорить правильно и хорошо, поскольку это дает возможность устанавливать и поддерживать добрые отношения с другими людьми: в семье, в школе, на работе, в общественной жизни, помогает добиться успеха в самых разнообразных сферах. Наверное, нет таких профессий, где искусное владение словом не пригодилось бы. Актуальность данной работы состоит в том, что дар слова – это одна из величайших способностей человека, возвышающая его над миром всего живого и делающая собственно человеком. Жизнь людей немыслима без языка, без речи. Слово – это средство общения между людьми, способ обмена информацией, инструмент воздействия на сознание и поступки другого человека. Владение словом ценится очень высоко. Эта способность является составной частью общей культуры человека, его образованности. Для интеллигентного человека, отмечал А.П. Чехов, дурно говорить должно бы считать таким же неприличием, как не уметь читать и писать. Целью данной работы является изучение законов ораторских жанров в журналистикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Актуальность данной работы состоит в том, что дар слова – это одна из величайших способностей человека, возвышающая его над миром всего живого и делающая собственно человеком..docx
2017-03-09 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа оставляет желать лучшего:сделана с задержкой-на следующий день после сроку сдачи прислала "половину" работы с 2 написанными листками +попросила внести корректировки - так и не внесла их,прислав прежнюю работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильная журналистика в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение российско-турецких отношений в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
освещение СМИ деятельности судов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ газеты известия
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы