Создан заказ №1796870
5 марта 2017
Цель исследования – изучение влияния темперамента на стиль учебной деятельности школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К.Д. Ушинский подчёркивал, что «дети отличаются друг от друга умственными способностями, темпом усвоения нового материала, особенностями памяти, психики и физическим развитием. Если учитель не учитывает в ходе обучения возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, он может навредить им» [13, с. 392].
О необходимости выстраивания индивидуального образовательного маршрута (траектории) говорится в ряде документов федерального уровня: ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС для общеобразовательной школы, Профессиональном стандарте педагога.
Актуальность нашего исследования обусловлена важностью выявления особенностей связи темпераментных свойств и индивидуального стиля учебной деятельности учащихся.
Цель исследования – изучение влияния темперамента на стиль учебной деятельности школьников.
Объект исследования – стиль учебной деятельности.
Предмет исследования – влияния особенностей темперамента личности школьника на стиль его учебной деятельности.
Гипотеза исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нами высказано предположение о том, что учащиеся с разными типами темперамента имеют свои особенности адаптации к уроку и степени включения на уроке, знание этих особенностей позволит педагогу продуктивнее организовать его учебную деятельность.
В соответствии с целью, объектом, предметом и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть индивидуальный стиль учебной деятельности как научную категорию.
2. Охарактеризовать структуру индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.
3. Изучить влияние темперамента на индивидуальный стиль учебной деятельности учащихся.
4. Описать методы и процедуру исследования.
5. Сделать анализ полученных результатов исследования.
Теоретической основой исследования являются научные работы в области мотивации познания, познавательного интереса, познавательной самодеятельности (А.Я. Айзенберг, А. Дистервег, Н.И. Кареев, Я.А. Коменский, В. Оконь, К.Д. Ушинский и др.); труды отечественных ученых по проблеме умственного развития обучающихся (П.Я. Гальперин, Н.А. Менчинская, Н.Ф. Талызина, Г.И. Щукина и др.).
Для решения поставленных задач и проверки исходных научных предположений использовался комплекс методов: теоретические (анализ литературы по проблеме исследования), эмпирические (метод наблюдения, опроса, тестирования и анкетирования, методы статистической обработки данных), качественная и количественная обработка результатов.
Опытно-экспериментальная база исследования: в исследовании приняли участие 20 школьников четвёртого «А» класса, обучающиеся в МКОУБ СОШ №1.
Новизна исследования заключается в том, что в нём выявлена связь темперамента с индивидуальным стилем учебной деятельности детей младшего школьного возраста, разработаны рекомендации для педагогов по организации учебой деятельности учащихся, опираясь на выявленные особенности младших школьников.
Практическая значимость исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение влияния темперамента на стиль учебной деятельности школьников..docx
2019-06-26 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Рекомендую. Все в срок, по теме. Работа выполнена с учетом всех пожеланий.