Создан заказ №1796982
5 марта 2017
Цель исследования – на основании изучения теоретических источников и практического материала сформировать рекомендации по внедрению новых форм культурного продукта в учреждениях культуры города Москвы.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы:
1. Особенности культурного продукта в концертных учреждениях культуры.
1.1. Технология культурного продукта в концертных учреждениях культуры.
1.2. Пути внедрения современных форматов культурного продукта в концертных учреждениях.
2. Развитие территорий г. Москвы средство
м внедрения современных форматов культурного продукта в концертных учреждениях г. Москвы.
2.1. Практика реализации современных форматов культурного продукта в концертных учреждениях культуры г. Москвы на примере Государственного Кремлевского Дворца.
2.2. Рекомендации по использованию современных форматов культурного продукта в концертных учреждениях в целях развития территорий г. Москвы
Введение написано
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
История развития искусства и культуры неразрывно связана с развитием человека как личности. Еще с древнейших времен человечество положило начало созданию искусства в разных его проявлениях. Это могли быть наскальные рисунки, обрядовые танцы и песни. С преобразованием общества менялись и его предпочтения в искусстве. Было бы странно, если в современном мире, где происходит постоянный прогресс технологий, искусство и культура оставались бы в первозданном виде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому с течением времени происходит постоянная модернизация культурной деятельности. Связано это, в первую очередь, с постоянно меняющимися желаниями и запросами зрителя. То, что было актуальным еще 10-15 лет назад, уже не может пользоваться таким же большим спросом сейчас. Общество желает внедрения новых форматов культурного продукта в деятельность культуры для удовлетворения социальных и духовных потребностей.
Одним из самых популярных и востребованных культурных продуктов является концертная деятельность. Концертом называют зрелищное публичное представление, в котором соединены несколько видов искусств, такие как: музыка, литература, хореография, театр, эстрада и др. Концертная деятельность обладает своими собственными специфическими чертами, характерными только для нее.
Концертная деятельность состоит из двух основных разделов: филармонического и эстрадного. Отнесение к тому или иному разделу зависит от исполняемого репертуара. Начало разделения концертной деятельности на филармонический и эстрадный в нашей стране произошло в 30-х годах прошлого столетия.
Важно понимать, что концертная программа несет в себе не только культурно-просветительную функцию, но и воспитательную, это способствует развитию культурной личности, прививанию любви и уважения к природе и обществу. Также, многим концертная деятельность позволяет творчески самореализоваться. Особое значение этому уделяет молодое поколение. Для молодежи концертное представление – это способ реализации творческих способностей, а так же популярный вид досуга. В современном обществе досуг молодежи, в первую очередь, носит развлекательный характер. Во многом он связан с музыкальными предпочтениями молодых людей. Одним из самых востребованных современных форматов культурного продукта является музыкально-развлекательный формат, к нему относятся концерты любимых артистов или музыкальных групп какого-либо музыкального жанра. Однако высокая популярность данной культурной программы не означает, что молодое поколение не нуждается в новых форматах концертного шоу. Не стоит забывать о том, что и для старшего поколения концертные учреждения культуры зачастую являются одними из любимых и частопосещаемых мест в свободное от работы время. Данный вид досуга позволяет зрителю не только отдыхать от повседневной суеты, но и развивать в себе творческий потенциал, а также, он является отличным источником вдохновения.
Нельзя уверенно утверждать, что на данный момент существует недостаточная изученность современных форматов культурного продукта в учреждениях культуры концертного типа, но однозначно стоит отметить: современное общество нуждается в новшествах в культурной деятельности, поэтому актуальность курсовой работы обусловлена динамикой развития культурного продукта в концертных учреждениях культуры города Москвы.
Объект исследования – культурный продукт в концертных учреждениях культуры.
Предмет исследования – особенности современных форматов культурного продукта в концертных учреждениях культуры города Москвы.
Цель исследования – на основании изучения теоретических источников и практического материала сформировать рекомендации по внедрению новых форм культурного продукта в учреждениях культуры города Москвы.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность, своеобразие и типологию культурного продукта в концертных учреждениях культуры.
2. Простимулировать практику реализации современных форматов культурного продукта в концертных учреждениях культуры города Москвы на примере Государственного Кремлевского Дворца.
3. Выявить роль современных форматов культурного продукта концертных учреждений культуры в развитии территорий города Москвы.
4. Разработать рекомендации по использованию современных форматов культурного продукта в концертных учреждениях в целях развития территорий города Москвы.
Методы исследования: теоретический анализ литературы отечественных ученых. Изучение опыта деятельности концертных учреждений культуры города МосквыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – на основании изучения теоретических источников и практического материала сформировать рекомендации по внедрению новых форм культурного продукта в учреждениях культуры города Москвы..docx
2021-01-08 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена вовремя. Заметила пару ошибок в орфографии, но они не критичны) Очень довольна выбором