Создан заказ №1797082
5 марта 2017
1.Русский космизм в науке. 2.Философские и научные воззрения В.И.Вернадского.3.Экофилософия. Прим: 1 тема
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата – 35 страниц на компьютере. Интервал 1,5 , Шрифт – 14
75% текста реферата должен составлять оригинальный авторский текст. Проверить текст на плагиат можно бесплатной программой на сайте http://antiplagiat.ru/.
Схема аналитической работы: вопрос - анализ - обоснование - оценка - реше
ние.
Структура реферата.
Реферат должен состоять из:
Плана (объем ~ 1с.) с указанием страниц разделов реферата
Введения (объем ~ 2 c.)
1.Основной части, содержащей несколько разделов (глав) (объем ~ 17-18 c.)
2.Осн. часть
3.Осн. часть
Заключения (объем ~ 2 с.)
Списка литературы (объем ~ 2 c.)
Во введении обращается внимание на постановку проблем и варианты решений. Здесь вы должны обосновать
· актуальность выбранной темы;
· охарактеризовать степень разработанности проблемы;
· цель и задачи вашей небольшой работы;
· выбранный метод (или методы) исследования;
· методологическую основу.
Основная часть может состоять из двух, трех или более параграфов (но помните, что у вас всего 18 страниц Основной части и делать параграфы слишком маленькими – не стоит).
Заключение – не больше 2 страниц. Заключение должно содержать краткие выводы и собственное аргументированное мнение.
Методологические рекомендации в анализе проблемы:
1. Выделить аспект рассмотрения и суть решение автора точки зрения.
2. Выделить возможные прочтения (интерпретации).
3. Выявить предпосылки точки зрения автора.
4. Каковы основания (теоретические, практические, коммуникативные, политические и любые другие) для рассматриваемой точки зрения?
5. PROETCONTRA: доводы в поддержку и против.
6. Возможные следствия (выводы) рассматриваемой позиции (интерпретации).
7. Что общего можно найти в альтернативных позициях (если есть)? Дать обобщенную формулировку.
8. В чем принципиальная разница в сравниваемых точках зрения?
9. Возможны ли другие решения? На каких основаниях?
10.Можно ли объединить различные точки зрения по данному вопросу? На каких основаниях?
11.Формулировка окончательного вывода.
Методологические советы по формулировкам проблем.В аннотациях, в основном тексте, выводах в целях лучшего понимания и усвоения материала необходимо приводить суммирующие формулировки, в сжатой форме отражающие объемное содержание.
Следующие требования желательны для формулировок:
краткость и ясность
обоснованность,
оригинальность/плодотворность (идей),
выразительность.
Сжатая формулировка мысли в дальнейшем может быть использована при цитировании. При "размытых" словесных построениях велика вероятность произвольных толкований (и искажений).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема поиска глобальных мировоззренческих универсалий остро поставлена ситуацией неразрешимости современных глобальных кризисов и проблем. При этом, функцию генератора идей и конструктора решений в силу своего лидирующего положения в техногенном обществе должна взять на себя наука, перенаправив свой вектор развития от погони за успехами научно-технического прогресса к осознанию своей роли как «планетного явления». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с такой допустимой трансформацией её направления актуализируется новое понимание рациональности, пронизанной гуманистическими смыслами.
Её носителем следует считать учёного, синхронизирующего в своём мышлении свободу и творчество личности с целесообразным устройством социального бытия и природными ритмами планеты. Синтезу этих слагаемых противопоставлена тенденция на разделение - продолжающееся возрастание специализации в науке. Абстрагированное выделение отдельных сегментов из её «тела» до определённого момента имело созидательное значение; но процесс дифференциации наук к середине XX века дошёл до той границы, когда её технологическая проекция с опорой на инновационную составляющую и силовой фактор воздействия обнаружила свою разрушительную силу в деле преобразования природного мира. Подобным искажениям хода прогресса во главе с наукой противопоставлялась попытка их сбалансировать уже во второй половине XIX века. Свидетельством чему служит возросший интерес учёных к философии вплоть до завершения четырёхвекового эона классической науки, когда эйнштейновская теория относительности, вместе с предшествовавшими и сопутствовавшими ей открытиями, своим появлением заявила о возможности научного переворота.
Вместе с тем, нельзя пройти мимо феномена 70-х годов XIX столетия, означенного всплеском научной мысли: великие предпосылки как целая серия взаимосвязанных открытий (дарвиновская теория, учение о наследственности Г. И.Менделя, «Рефлексы головного мозга» И. М.Сеченова, периодическая таблица Д. И.Менделеева, «Капитал» К. Маркса и т.д.) предполагали не только большие научные перспективы для фундаментальных наук, но также и рождение новой науки с альтернативной схемой мироздания. Таким образом, слом ньютоновской картины мира по временной шкале кажется возможным соотносить с более ранним сроком. Периоды насыщенного поступления нового знания в своей кульминации предполагают явление качественного изменения научной картины мира, получившее название «научных революций». Их стартовое состояние сопровождается приведением научной системы в неравновесие, заключающее в себе огромный потенциал неопределённости в плане развёртывания и направленности её развития. И хотя сама возможность смены парадигм в научном мире впоследствии была поставлена под сомнение; но, если мы принимаем, что на рубеже веков сложилась ситуация, когда на смену наукПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1.Русский космизм в науке. 2.Философские и научные воззрения В.И.Вернадского.3.Экофилософия. Прим: 1 тема .docx
2019-11-12 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все было хорошо,у автора сломался ноутбук беспокоилась что не успеет написать,но сдала работу вовремя