Создан заказ №1797589
6 марта 2017
Цель стратегии продвижения – достижение желаемого состояния для фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня экономического развития, и при этом любой этап деятельности, как крупных промышленных фирм, так и индивидуальных предпринимателей имеет прямую или косвенную связь их с маркетинговой деятельностью. На данный момент в России маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Цель стратегии продвижения – достижение желаемого состояния для фирмы.
Базовыми направлениями стратегии маркетинговой деятельности являются: – стратегия сегментации – углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие его оттенки; – стратегия диверсификации – освоение производства новых товаров, новых рынков, включая не просто дифференциацию товаров, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области; – стратегия интернационализации – освоение новых, зарубежных рынков.Научная разработанность проблемы исследования.
Среди трудов отечественных ученых можно выделить публикации таких отечественных экономистов, как И.А.Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, А.Н. Романов, И.В. Семенов, Э.А. Уткин и ряд других.Целью данной работы является анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию стратегии продвижения продукции.Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:- провести анализ внутренней и внешней среды организации;- представить стратегию развития фирмы и провести оценку экономической эффективности.Объектом исследования в данной работе является компания ООО «FullSize».Предметом исследования является механизм стратегического управления фирмой.Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам маркетинга, анализа организаций. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы экономического анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель стратегии продвижения – достижение желаемого состояния для фирмы..docx
2017-03-16 06:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за помощь!
Автор написала все очень быстро и качественно!
и отдельное спасибо за отзыв к работе и указание на недочет )
Всегда на связи, было приятно работать