Создан заказ №1797637
10 апреля 2017
Цель работы – исследовать особенности использования тестов в качестве основной формы контроля знаний, умений и навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образовательные стандарты второго поколения в качестве основной цели обучения называют «развитие личности учащихся на основе освоения универсальных способов деятельности» и определяют приоритетные направления образования:
система образования должна формировать такие качества личности как инициативность, динамизм, конструктивность.
внедрение современных образовательных технологий;
воспитание социально – адаптированной личности [33]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указать страницу Это электронный ресурс, смотрите список литературы, там нет страниц
Обучение становится личностным, обучающийся должен уметь принимать самостоятельные решения, обладать умением самостоятельно получать новые знания и стремиться к самообразованию. Умение учиться – особое, отличное от других умений школьных умений. Именно его сформированность создаёт основу для перехода ребёнка на новую ступень личностного развития: он учится приобретать знания.
Тестовая форма стала довольно актуальной и значимой в обучении. Именно тестовый контроль повышает мотивацию, развивает личность, самостоятельность. Задача учителя уже в начальной школе сформировать определённые навыки работы с тестовыми заданиями в формате ЕГЭ.
Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуальную траекторию учения каждого ребёнка, по которой каждый ученик продвигается в учебном процессе.
Однако, назначение тестов – не только и даже не столько контроль и оценка знаний, умений – сколько диагностика проблем возникающих у обучающихся на каждом этапе изучения программного материала.
Тесты предоставляют обучающимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствует обучению младших школьников процессуальному самоконтролю. В результате выполнения ребёнком теста учитель может определить не только «проблемную зону» учащегося, но и установить причину итоговой неудачи и построить необходимую индивидуальную коррекционную работу.
Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы – исследовать особенности использования тестов в качестве основной формы контроля знаний, умений и навыков.
Объект исследования – процесс обучения младших школьников.
Предмет исследования – тесты как основная форма контроля знаний, умений и навыков в начальной школе.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общее понятие тестирования;
- изучить процесс организации и проведения тестирования в начальной школе;
- выявить особенности использования тестов на уроках математики в начальной школе;
- организовать опытно-экспериментальную работу по проведению тестирования как средства контроля знаний, умений и навыков младших школьников на уроках математики и проанализировать полученные результаты.
Гипотеза: использование тестов в качестве основной формы контроля знаний, умений и навыков учащихся начальной школы будет успешным если
будут подобраны в соответствии с возрастными и интеллектуальными особенностями детей и проводиться систематически.
В работе использованы следующие методы работы:
- анализ методической литературы по проблеме исследования;
- синтез;
- обобщение;
- анкетирование;
- наблюдение;
- педагогический эксперимент;
- качественный и количественный анализ полученных результатов.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы – теоретическая и практическая, выводы, заключение, список использованной литературы, приложения.
База исследования: МБОУ СОШ №1 в г.Аргун. В исследовании приняли участие учащиеся 3 «А» и 3 «Г» класса в количестве 40 человек (по 20 человек в каждом классе).
Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении педагогических условий повышения уровня математической подготовки младших школьников посредством использования тестов в качестве основной формы контроля знаний, умений, навыков.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы при обучении учащихся начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать особенности использования тестов в качестве основной формы контроля знаний, умений и навыков..docx
2017-04-20 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Многое пришлось менять после выполнения работы;общения во время выпонения работы почти не было, ответы приходили с задержкой!но в целом довольна автором