Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективные средства обучения пунктуации у мл.школьников
Создан заказ №1798033
6 марта 2017

Эффективные средства обучения пунктуации у мл.школьников

Как заказчик описал требования к работе:
прошлый автор обманул и месяц водил меня за нос. поэтому срок не большой
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пунктуация – была и остается одним из важнейших разделов лингвистики, изучение которого во все времена было настолько актуально, насколько неоднозначно интерпретировалось употребление того или иного знака в том или ином тексте. Пунктуация как графическая система, функционирующая в современном русском литературном языке, складывалась в истории русского языка, изменяясь графически, фундаментально и качественно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти изменения происходили и происходят постоянно, они отражают жизнь языка, и поэтому правила, стабильные и узаконенные специальными документами, всегда неизбежно отстают от своего времени, так как фиксируют определенный временной отрезок, а практика употребления знаков препинания всегда зависит от причин языкового и внеязыкового характера. Важность обучения пунктуации в начальной школе обусловлена тем, что пунктуационная грамотность является составной частью общей языковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимание в письменном общении. Пунктуация имеет большие возможности для формирования и развития культуры письменной речи младших школьников и способствует осознанию младшими школьниками роли знаков препинания в процессе общения. Проблемы обучения младших школьников пунктуации освещаются в работах Л.Т. Григорян, Т.И Зиновьевой, М.Р. Львова, Е.В. Алтабаевой, Л.С. Трегубовой и др. В методических исследованиях, которые базируются на разработанных лингвистических теориях, сформулированы специфические принципы обучения пунктуации (Иванова О.А.), определена роль принципов русской пунктуации для формирования прочных пунктуационных знаний и умений (Волина В.А.), отобраны основные пунктуационные понятия, определены пути формирования пунктуационных умений младших школьников. Вместе с тем следует отметить, что в методических исследованиях в недостаточной степени находят отражение вопросы формирования пунктуационных умений младших школьников в процессе обучения. Как показывает школьная практика, учащиеся начальных классов имеют недостаточное представление знаний о пунктуации и демонстрируют низкий уровень пунктуационной грамотности. Актуальность данной работы объясняется тем, что формирование функциональной грамотности является одной из основных задач уроков русского языка в начальной школе учащихся. Программа обучения русскому языку предусматривает огромную работу над формированием грамотного письма учеников, над их связной речью. Чего нельзя сказать о пунктуации. Внимание учащихся начальной школы почти не акцентируют на этом разделе русского языка. Вместе с тем, учащимся начальных классов приходится постоянно иметь дело со знаками препинания, как в процессе чтения книг, так и при оформлении письменных работ. Кроме того, огромно значение знаков препинания при формировании навыка выразительного чтения младших школьников. Человека, владеющего навыком выразительной речи, приятно слушать, ему же самому легко выражать свои мысли и чувства. Умение грамотно расставлять знаки препинания облегчает письменное общение. Все эти умения можно объединить и назвать - пунктуационными навыками. Так как пунктуация тесно связана с синтаксисом - разделом языкознания, который изучается главным образом в средней и старшей школе, задачей начальной школы является: учить детей внимательно относиться к знакам препинания, формировать на практическом уровне элементарные пунктуационные умения. Недостаточная разработанность проблемы обучения пунктуации применительно к начальной школе, низкий уровень пунктуационной грамотности учащихся определили выбор темы исследования и ее актуальность. Важность этой проблемы обусловлена тем, что пунктуационная грамотность выступает составной частью общей языковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимание в письменном общении. И чем лучше будет организовано усвоение пунктуации в младшем звене, тем более эффективным становится процесс совершенствования пунктуационной грамотности школьников на последующих этапах обучения. Таким образом, недостаточная разработанность данной проблемы, трудности, возникающие у младших школьников при изучении пунктуации, обусловили выбор темы курсовой работы и ее актуальность. Объектом исследования является процесс усвоения и формирования младшими школьниками пунктуации. Предмет исследования - методические условия, способствующие эффективному формированию представлений учащихся о правилах пунктуации. Цель настоящего исследования состоит в построении теоретически обоснованной и эффективной методики обучения пунктуации в начальных классах. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить теоретические основы методики обучения пунктуации младших школьников. Выявить возможности современных программ и учебников по русскому языку для организации работы по формированию эффективных пунктуационных умений младших школьников. Выработать методические рекомендации для работы над пунктуацией на уроках русского языка в начальной школе. Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической, лингвистической, методической литературы; анализ и сравнение программ по русскому языку для начальной школы, качественно-количественный анализ экспериментальных данных. Эмпирические методы: наблюдение за деятельностью учителя, беседа, анализ продуктов деятельности учащихся. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Эффективные средства обучения пунктуации у мл.школьников.docx
2018-05-19 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала у вас курсовую, до сих пор не могу сдать. Преподаватель указывает на ошибки, но так как я заказывала ее у вас, будет правильно, если вы их исправите.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа над орфографическим правилом в 6 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русский язык ( 2077)
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
формирование каллиграфических навыков учащихся младших классов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
оформить готовую работу по методичке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по русскому языку
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проверка сочинения ЕГЭ по русскому
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
проектное решение проблемы популяризации учительской профессии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Активные процессы современной лексикографии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Исторический принцип в изучении словообразования в школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы