Создан заказ №1798163
6 марта 2017
Целью данной курсовой работы является анализ рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности для АО Экспоцентр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую 2 главы, без расчётов. В первой главе только теория по рекламе (сущность рекламной деятельности, характеристика основных средств рекламы, особенности рекламы и т.п.), а во втором главе непосредственно предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприя
тия. Упор на предприятие занимающееся выставочной деятельностью, т.е. реклама для этого предприятия. Оригинальность 65%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в настоящее время является неотъемлемой частью нашей жизни, затрагивает любую сферу деятельности и является ядром продажи любого продукта.
Неудивительно, что компании всё чаще устраивают «рекламные воины», показывая на сколько сильна конкуренция. От качества рекламы зависит состояние бизнеса и статус компании в профессиональной среде, поэтому разрабатываются всё новые и новые рекламные кампании, новые форматы для подачи информации целевой аудитории.
Таким образом, актуальность исследования состоит в том, что довольно часто, компании используют только классические способы рекламы: телевидение, радио, пресса, но темп развития технологий и высокая конкуренция не оправдывают исключительно стандартные виды рекламы и вынуждают владельцев компаний и специалистов по рекламе совершенствовать рекламную деятельность в организации используя новые и креативные подходы.
Целью данной курсовой работы является анализ рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности для АО Экспоцентр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения казанной цели потребуется в рамках работы решить следующие задачи:
определить основные понятия и свойства рекламной деятельности;
перечислить этапы разработки рекламных мероприятий;
рассмотреть подходы к оценке эффективности рекламных мероприятий;
проанализировать рекламную деятельность АО «Экспоцентр»;
разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности АО «Экспоцентр»;
сформировать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности АО «Экспоцентр».
Объект исследования курсовой работы – рекламная деятельность АО Экспоцентр, предмет- разработка мероприятий по совершенствования рекламной деятельности АО Экспоцентр.
Структура работы состоит из введения, первой главы, второй главы, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе автор рассматривает теоретические аспекты изучаемой деятельности, определения, свойства рекламной деятельности, во второй главе анализирует коммуникативную активность, рекламную деятельность АО Экспофорум.
Теоретические основы курсовой работы составили труды Бикимбетова С. А. , Бокарёва Т. В. ,Быкова И. К., Кривоносова А. С. ,Морган Г., Карманова, Д.А. ,Васильева Г.А. ,Гаврилова Л. П. ,Алешиной, И. В. , Бинецкого А.Э., Блэк, С.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности для АО Экспоцентр..docx
2019-01-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Самой было интересно читать :) Преподаватель осталась довольна.
Рекомендую этого автора. Заказывала курсовую работу. Все требования были соблюдены.