Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности для АО Экспоцентр.
Создан заказ №1798163
6 марта 2017

Целью данной курсовой работы является анализ рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности для АО Экспоцентр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую 2 главы, без расчётов. В первой главе только теория по рекламе (сущность рекламной деятельности, характеристика основных средств рекламы, особенности рекламы и т.п.), а во втором главе непосредственно предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприя тия. Упор на предприятие занимающееся выставочной деятельностью, т.е. реклама для этого предприятия. Оригинальность 65%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама в настоящее время является неотъемлемой частью нашей жизни, затрагивает любую сферу деятельности и является ядром продажи любого продукта. Неудивительно, что компании всё чаще устраивают «рекламные воины», показывая на сколько сильна конкуренция. От качества рекламы зависит состояние бизнеса и статус компании в профессиональной среде, поэтому разрабатываются всё новые и новые рекламные кампании, новые форматы для подачи информации целевой аудитории. Таким образом, актуальность исследования состоит в том, что довольно часто, компании используют только классические способы рекламы: телевидение, радио, пресса, но темп развития технологий и высокая конкуренция не оправдывают исключительно стандартные виды рекламы и вынуждают владельцев компаний и специалистов по рекламе совершенствовать рекламную деятельность в организации используя новые и креативные подходы. Целью данной курсовой работы является анализ рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности для АО Экспоцентр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения казанной цели потребуется в рамках работы решить следующие задачи: определить основные понятия и свойства рекламной деятельности; перечислить этапы разработки рекламных мероприятий; рассмотреть подходы к оценке эффективности рекламных мероприятий; проанализировать рекламную деятельность АО «Экспоцентр»; разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности АО «Экспоцентр»; сформировать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности АО «Экспоцентр». Объект исследования курсовой работы – рекламная деятельность АО Экспоцентр, предмет- разработка мероприятий по совершенствования рекламной деятельности АО Экспоцентр. Структура работы состоит из введения, первой главы, второй главы, заключения и списка использованной литературы. В первой главе автор рассматривает теоретические аспекты изучаемой деятельности, определения, свойства рекламной деятельности, во второй главе анализирует коммуникативную активность, рекламную деятельность АО Экспофорум. Теоретические основы курсовой работы составили труды Бикимбетова С. А. , Бокарёва Т. В. ,Быкова И. К., Кривоносова А. С. ,Морган Г., Карманова, Д.А. ,Васильева Г.А. ,Гаврилова Л. П. ,Алешиной, И. В. , Бинецкого А.Э., Блэк, С.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности для АО Экспоцентр..docx
2019-01-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Самой было интересно читать :) Преподаватель осталась довольна. Рекомендую этого автора. Заказывала курсовую работу. Все требования были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработать политическую кампанию на выборы куда угодно
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ техник манипуляции в художественных фильмах
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в бизнес-планировании создания конноспортивного комплекса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности обращения в Интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR- технологии в создании и продвижении бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современный рынок рекламы: событийный маркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотография как инструмент коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование Интернет — кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы