Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятия, виды и особенности инновационных стратегий (на примере турфирмы).
Создан заказ №1798195
29 мая 2017

Понятия, виды и особенности инновационных стратегий (на примере турфирмы).

Как заказчик описал требования к работе:
объем-25-30стр.,литература-от 15 и больше. г. Казань.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных сфер хозяйствования. Туризм обладает высокой экономической и социальной значимостью для экономики многих стран, в том числе и для Российской Федерации. Однако современные условия жесткой конкуренции на туристском рынке, экономическая и политическая нестабильность во многих регионах, быстро растущие потребности и запросы туристов говорят о необходимости перехода на инновационный путь развития туристской отрасли. Инновации являются необходимым условием долгосрочного роста экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день приходится констатировать, что характер развития современной экономики не меняется, большинство отраслей и предприятий по-прежнему находятся в состоянии кризиса. В связи с этим в данных условиях необходимо пересматривать политику дальнейшего развития. В настоящее время в первую очередь следует использовать достижения научно-технического развития, направленные на улучшение использования основного и оборотного капитала, живого труда и повышение эффективности производства. В рамках приоритетного направления развития экономики необходимо максимально стимулировать появление новой, опережающей мировой уровень продукции высокого качества, способствовать эффективному ее использованию. Для успешного конкурентоспособного развития необходимы стратегические планы, ориентированные, прежде всего, на инновации. Только инновационная стратегия способна обеспечить эффективность и динамичность процесса воспроизводства, а также его конкурентоспособность. Исследование проблем развития инновационной деятельности является актуальным вопросом, как для всего мирового хозяйства, так и для российской экономики в частности, учитывая тот факт, что развитие предприятий туризма зависит от выбора инновационной стратегии с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды. Современные условия жесткой конкуренции, экономической и политической нестабильности во многих регионах требуют от туристских организаций постоянной адаптации к быстро меняющимся внешним условиям. Постоянно растущие потребности и запросы туристов, а также насыщенность туристского рынка ставят перед туристскими организациями необходимость постоянного поиска новых видов туристской продукции, открытия новых направлений и т. д. Следовательно, можно утверждать о необходимости выбора эффективной инновационной стратегии для предприятий туристической отрасли. Цель курсовой работы – исследовать особенности инновационных стратегий туристических компаний. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть сущность инноваций и инновационной стратегии. Классифицировать инновационные стратегии. Изучить особенности инновационных стратегий туристических компаний. Провести анализ инновационной стратегии и управления инновациями на примере туристического агентства ООО «МастерТур». Рассмотреть пути совершенствования инновационной стратегии в туристической фирме «МастерТур». Объектом исследования выступает туристическая фирма ООО «МастерТур», а предметом – механизм формирования и реализации инновационной стратегии в организации. Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как А.А. Алексеев, Ю.М. Беляев, Ж.Д. Дармилова, В.М. Кожухар, Б.Г. Литвак, О.М. Хотяшева и др. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Понятия, виды и особенности инновационных стратегий (на примере турфирмы)..docx
2020-04-29 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
отличный автор, заказывали работу во второй раз, все четко и вовремя! рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
характеристика прибайкальского туристского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование затрат в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Крым, описание 5ти детских лагерей - баз отдыха
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
исследование развития экотуризма в казахстане
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Природные достопримечательности и курорты Шри-Ланки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование этнографического тура в Москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации агротуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика горнолыжного комплекса "Танай"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Подбор персонала в туркомплексе
План функционирования туристского предприятия включает в себя план трудовых ресурсов.
Подбор персонала - важнейшая работа менеджера, суть которой состоит в том, чтобы учитывая требования к кандидату на вакансию, подобрать наиболее подходящих квалифицированных специалистов для последующей оценки и приема на работу.
Подбор кадров сложная и точная управленческая деятельность. Менеджеру необходимо прав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы