Создан заказ №1798195
29 мая 2017
Понятия, виды и особенности инновационных стратегий (на примере турфирмы).
Как заказчик описал требования к работе:
объем-25-30стр.,литература-от 15 и больше. г. Казань.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных сфер хозяйствования. Туризм обладает высокой экономической и социальной значимостью для экономики многих стран, в том числе и для Российской Федерации. Однако современные условия жесткой конкуренции на туристском рынке, экономическая и политическая нестабильность во многих регионах, быстро растущие потребности и запросы туристов говорят о необходимости перехода на инновационный путь развития туристской отрасли.
Инновации являются необходимым условием долгосрочного роста экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день приходится констатировать, что характер развития современной экономики не меняется, большинство отраслей и предприятий по-прежнему находятся в состоянии кризиса. В связи с этим в данных условиях необходимо пересматривать политику дальнейшего развития. В настоящее время в первую очередь следует использовать достижения научно-технического развития, направленные на улучшение использования основного и оборотного капитала, живого труда и повышение эффективности производства. В рамках приоритетного направления развития экономики необходимо максимально стимулировать появление новой, опережающей мировой уровень продукции высокого качества, способствовать эффективному ее использованию.
Для успешного конкурентоспособного развития необходимы стратегические планы, ориентированные, прежде всего, на инновации. Только инновационная стратегия способна обеспечить эффективность и динамичность процесса воспроизводства, а также его конкурентоспособность.
Исследование проблем развития инновационной деятельности является актуальным вопросом, как для всего мирового хозяйства, так и для российской экономики в частности, учитывая тот факт, что развитие предприятий туризма зависит от выбора инновационной стратегии с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды. Современные условия жесткой конкуренции, экономической и политической нестабильности во многих регионах требуют от туристских организаций постоянной адаптации к быстро меняющимся внешним условиям. Постоянно растущие потребности и запросы туристов, а также насыщенность туристского рынка ставят перед туристскими организациями необходимость постоянного поиска новых видов туристской продукции, открытия новых направлений и т. д. Следовательно, можно утверждать о необходимости выбора эффективной инновационной стратегии для предприятий туристической отрасли.
Цель курсовой работы – исследовать особенности инновационных стратегий туристических компаний.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть сущность инноваций и инновационной стратегии.
Классифицировать инновационные стратегии.
Изучить особенности инновационных стратегий туристических компаний.
Провести анализ инновационной стратегии и управления инновациями на примере туристического агентства ООО «МастерТур».
Рассмотреть пути совершенствования инновационной стратегии в туристической фирме «МастерТур».
Объектом исследования выступает туристическая фирма ООО «МастерТур», а предметом – механизм формирования и реализации инновационной стратегии в организации.
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как А.А. Алексеев, Ю.М. Беляев, Ж.Д. Дармилова, В.М. Кожухар, Б.Г. Литвак, О.М. Хотяшева и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятия, виды и особенности инновационных стратегий (на примере турфирмы)..docx
2020-04-29 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
отличный автор, заказывали работу во второй раз, все четко и вовремя! рекомендую!