Создан заказ №1798643
6 марта 2017
Целью прохождения практики являлось приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере рекламы и маркетинга, изучение реализации коммуникационной политики в деятельности компании на примере сети кофеен Costa Coffee.
Как заказчик описал требования к работе:
Отчёт по преддипломной практике
Структура текстовой части отчета
Введение. Должны быть отражены:
- цель, место и время прохождения практики (срок, продолжительность в неделях/раб. днях);
- последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики.
Раздел 1. Общая хара
ктеристика организации:
- дата и краткая история создания организации;
- цели, задачи, масштаб деятельности организации;
- общая организационная структура,
- структура маркетинговой службы предприятия, структура отдела прохождения практики.
Информация по этой части отчета может дополняться схемами организационной структуры управления.
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия:
- цели, задачи и специфика маркетинга предприятия;
- основные характеристики миссии, имиджа и фирменного стиля предприятия;
- виды используемых маркетинговых коммуникаций и обоснование их выбора;
- основные принципы распределения рекламного бюджета, медиапланирование на предприятии (для предприятий-рекламодателей);
- обзор клиентской базы, примеры удачных коммуникационных кампаний (для предприятий рекламной сферы);
- использование технологий брендинга;
- сильные и слабые стороны коммуникационной политики.
Раздел 3. Практическая часть
В отчете должно быть конкретно прописано, какие виды работ выполнялись студентом и проведен анализ деятельности в ходе прохождения практики. Описывается выполнение индивидуального задания руководителя по практике от РУДН. Проводится анализ и взаимосвязь практической деятельности студента и темы дипломной работы.
Без подробно разработанной практической части отчет не является законченной работой и не принимается кафедрой на рассмотрение. Объем практической части должен составлять не менее 50% без учета приложений от общего объема работы.
Заключение должно содержать:
•описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики;
•характеристику информационно-программных продуктов, необходимых для прохождения практики;
•предложения и рекомендации студента, сделанные в ходе практики.
Приложения.
В отчете обязательно должно быть приложение с практическими материалами, подготовленными студентом самостоятельно или при его непосредственном участии: план коммуникационной кампании, исследовательские материалы, образцы рекламной продукции и др.
Требования к оформлению текстовой части отчета
• Объем отчета должен быть 20 страниц (без приложений).
• Текст отчета печатается через 1,5 интервала, шрифт № 14, все поля – 2 см, отступ - 1 см, выравнивание – по ширине, таблицы и схемы располагаются по тексту и нумеруются по разделам.
• Все страницы отчёта, в т.ч. приложения, нумеруются.
• Приложения располагаются в конце отчёта в том порядке, в каком они упоминаются в тексте. Количество приложений не ограничивается.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прохождение практики было осуществлено мной в течение 3 недель с 13 февраля по 4 марта 2017 года в отделе маркетинга сети кофеен Costa Coffee, входящих «Росинтер Ресторантс Холдинг». Руководителем практики от организации выступил руководитель отдела маркетинга компании сети кофеен Costa Coffee.
Целью прохождения практики являлось приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере рекламы и маркетинга, изучение реализации коммуникационной политики в деятельности компании на примере сети кофеен Costa Coffee.
За время прохождения практики были достигнуты поставленные цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мною были получены углубленные теоретические знания, а также практические навыки. Во время практики я ознакомилась со структурой и деятельностью отдела маркетинг, получила представления о работе и должностных его специалистов. Мною были выполнены следующие работы:
знакомство с работой отдела маркетинга;
знакомство с нормативной документацией отдела маркетинга;
изучение рекламных мероприятий, осуществленных в рамках рекламной стратегии компании;
мониторинг информационного пространства;
администрирование групп в социальных сетях, согласно контент-плану;
участие в разработке акции по стимулированию сбыта;
изучение и анализ коммуникационной политики компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью прохождения практики являлось приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере рекламы и маркетинга, изучение реализации коммуникационной политики в деятельности компании на примере сети кофеен Costa Coffee..docx
2019-05-27 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хоть и не сильно разговорчив, но работу по написанию отчетов выполняет хорошо, уточняет все и хорошо расписывает, работаю с этим автором уже 2 раз , я довольна и спокойна:)