Создан заказ №1798655
6 марта 2017
Стратегия развития гостиничного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы 3 параграфа
во второй главе должен быть экономический анализ на основе предприятия, в третьей - анализ, рекомендации по предприятию
В списке литературы,помимо основных материалов , должны быть 2 иностранных источника (лучше всего proquest.com) и 2-3 документа РФ (федеральные законы и тд.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов.
В настоящее время наиболее эффективным средством завоевания гостиничным предприятием потребителей и увеличения продаж является стратегия развития гостиничного продукта.
Гостиничные предприятия, используя основные приемы стратегии развития, могут выбрать правильную стратегию и тактику своего поведения в условиях продолжающегося мирового экономического кризиса, повышения нестабильности деятельности, прихода на российский рынок сетевых гостиничных структур и на этой основе стабилизировать, а также существенно повысить эффективность своей деятельности.
В условиях постоянного увеличения числа отдельных гостиничных предприятий и сетевых структур в нашей стране и за рубежом, роста издержек производства и предоставления потребителям гостиничных продуктов маркетинг становится основным средством, позволяющим устоять предприятиям в конкурентной борьбе.
Однако не все гостиничные предприятия могут в полной мере использовать преимущества стратегии развития, направленного не только на доведение до клиентов преимуществ их продуктов по отношению к конкурентам, но и на формирование спроса на эти продукты с учетом особенностей индивидуальных и корпоративных потребителей, а также на воспитание у последних рациональных потребностей.
Это связано с тем, что руководители гостиничных предприятий и менеджеры среднего звена пока не в полной мере овладели основными инструментами маркетинга и его практическими возможностями из-за недостатка знаний в данной области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, потребители гостиничных услуг в российских условиях не всегда доверяют доходящей до них часто неумело и в искаженном виде составленной маркетинговой информации.
Правильная стратегия помогает создавать положительный имидж гостиницы, противостоять нападкам конкурентов и разного рода внешним воздействиям. Наиболее четкое определение стратегии гостиницы, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации показывать хорошие результаты.
Актуальность темы работы заключается в том, что в условиях сильной рыночной конкуренции молодому гостиничному предприятию необходима определенная стратегия, которая позволит выгодно отличаться от гостиниц-конкурентов, и быстрее завоевать нынешнего требовательного гостя.
Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития для гостиницы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Даже самые лучшие услуги с превосходными характеристиками не могут обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Цель работы - разработка стратегии развития гостиничного предприятия.
Объект исследования: ООО гостиница «Надежда».
Предмет исследования: стратегия развития ООО гостиница «Надежда».
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и сущность стратегии развития предприятия.
Изучить этапы и виды стратегий развития предприятия.
Рассмотреть стратегический анализ деятельности ООО «Надежда».
Изучить методический подход к разработке конкурентной стратегии ООО «Надежда».
.Разработать мероприятия в рамках реализации конкурентной стратегии.
Оценить социально-экономическую эффективность реализации конкурентной стратегии ООО «Надежда».
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия в перспективе могут быть приняты к действию руководством гостиничного предприятия.
При создании данной работы автор опирался на научные труды и материалы исследований классиков менеджмента, труды известных российских и зарубежных авторов, официальные нормативно-правовые акты, а также на широкий спектр периодических изданий профессионального характера, и электронные ресурсы.
Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
В решении конкретных задач использовались системный подход, методы сравнительного, статистического, управленческого анализа, а также результаты исследований проблем российского туристского бизнеса в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия развития гостиничного продукта.docx
2020-12-24 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна автором! Лариса выполнила работу раньше назначенного срока, сразу же без проблем исправила незначительные замечания преподавателя! Я получила за курсовую 5 и очень благодарна автору за работу! Буду обращаться снова.