Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия развития гостиничного продукта
Создан заказ №1798655
6 марта 2017

Стратегия развития гостиничного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы 3 параграфа во второй главе должен быть экономический анализ на основе предприятия, в третьей - анализ, рекомендации по предприятию В списке литературы,помимо основных материалов , должны быть 2 иностранных источника (лучше всего proquest.com) и 2-3 документа РФ (федеральные законы и тд.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов. В настоящее время наиболее эффективным средством завоевания гостиничным предприятием потребителей и увеличения продаж является стратегия развития гостиничного продукта. Гостиничные предприятия, используя основные приемы стратегии развития, могут выбрать правильную стратегию и тактику своего поведения в условиях продолжающегося мирового экономического кризиса, повышения нестабильности деятельности, прихода на российский рынок сетевых гостиничных структур и на этой основе стабилизировать, а также существенно повысить эффективность своей деятельности. В условиях постоянного увеличения числа отдельных гостиничных предприятий и сетевых структур в нашей стране и за рубежом, роста издержек производства и предоставления потребителям гостиничных продуктов маркетинг становится основным средством, позволяющим устоять предприятиям в конкурентной борьбе. Однако не все гостиничные предприятия могут в полной мере использовать преимущества стратегии развития, направленного не только на доведение до клиентов преимуществ их продуктов по отношению к конкурентам, но и на формирование спроса на эти продукты с учетом особенностей индивидуальных и корпоративных потребителей, а также на воспитание у последних рациональных потребностей. Это связано с тем, что руководители гостиничных предприятий и менеджеры среднего звена пока не в полной мере овладели основными инструментами маркетинга и его практическими возможностями из-за недостатка знаний в данной области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, потребители гостиничных услуг в российских условиях не всегда доверяют доходящей до них часто неумело и в искаженном виде составленной маркетинговой информации. Правильная стратегия помогает создавать положительный имидж гостиницы, противостоять нападкам конкурентов и разного рода внешним воздействиям. Наиболее четкое определение стратегии гостиницы, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации показывать хорошие результаты. Актуальность темы работы заключается в том, что в условиях сильной рыночной конкуренции молодому гостиничному предприятию необходима определенная стратегия, которая позволит выгодно отличаться от гостиниц-конкурентов, и быстрее завоевать нынешнего требовательного гостя. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития для гостиницы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Даже самые лучшие услуги с превосходными характеристиками не могут обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Цель работы - разработка стратегии развития гостиничного предприятия. Объект исследования: ООО гостиница «Надежда». Предмет исследования: стратегия развития ООО гостиница «Надежда». Задачи работы: Рассмотреть понятие и сущность стратегии развития предприятия. Изучить этапы и виды стратегий развития предприятия. Рассмотреть стратегический анализ деятельности ООО «Надежда». Изучить методический подход к разработке конкурентной стратегии ООО «Надежда». .Разработать мероприятия в рамках реализации конкурентной стратегии. Оценить социально-экономическую эффективность реализации конкурентной стратегии ООО «Надежда». Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия в перспективе могут быть приняты к действию руководством гостиничного предприятия. При создании данной работы автор опирался на научные труды и материалы исследований классиков менеджмента, труды известных российских и зарубежных авторов, официальные нормативно-правовые акты, а также на широкий спектр периодических изданий профессионального характера, и электронные ресурсы. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В решении конкретных задач использовались системный подход, методы сравнительного, статистического, управленческого анализа, а также результаты исследований проблем российского туристского бизнеса в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Стратегия развития гостиничного продукта.docx
2020-12-24 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна автором! Лариса выполнила работу раньше назначенного срока, сразу же без проблем исправила незначительные замечания преподавателя! Я получила за курсовую 5 и очень благодарна автору за работу! Буду обращаться снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервис как общественное и экономическое явление
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Холодные закуски как визитная карточка ресторанов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Значение коммуникаций в турфирме
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Операционный менеджмент в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предоствление комплиментов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология организации спортивно- оздоровительного центра в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление качеством гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация диетического питания в гостиничных комплексах,диета №4
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы