Создан заказ №1798703
8 марта 2017
Планирование и распределение выручки от реализации продукции
Как заказчик описал требования к работе:
нужно соблюсти методические указания по курсовой работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бизнес не вообще может рассчитывать на процветание, а вернее на свое выживание, если не разрабатывает планы и не контролирует их исполнение. Планирование должно являться в финансовом выражении, так как разные направления функциональности бизнеса измеряются общим мерилом - деньгами. Мир конкуренции требует приспосабливаемости и гибкости как в планировании, так и в практической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На практике, система планирования выручки довольно часто бывает очень далека от идеала. А правильное планирование выручки от продажи продукции в компании имеет основное значение. Выручка от продажи продукции является одним из главных источников создания валового дохода компании. Доходы компании являются его финансовой основой, которая обеспечивающей решение трех главных задач:
1) обеспечение окупаемости хозяйственной деятельности компании. Главная часть прибыли компании является источником возмещения всех затрат, которые связаны с проведением его хозяйственной деятельности;
2) обеспечение исполнения финансовых обязательств компании перед страной. Часть доходов компании является источником выплат разных налоговых платежей в местные и государственный бюджеты и обязательных платежей в государственные фонды;
3) обеспечение самофинансирования для развития компании. Часть доходов компании является источником его прибыли, за счет которой создаются фонды производственного развития, дополнительной материальной мотивации сотрудников, социальных выплат, выплат собственникам компании и т. п.
Таким образом, приоритетной задачей является планирование и распределение выручки от реализации продукции.
Цель исследование – анализ процесса планирования выручки от реализации продукции, динамики и структуры, факторов, ее определяющих, резервы и направления увеличения выручки.
Объект исследования – ОАО ПЗ «Мыслинский».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и процесс формирования выручки от реализации продукции;
Изучить планирование и распределение выручки от реализации;
Дать экономическую характеристику ОАО ПЗ «Мыслинский»;
Провести анализ динамики объемов и структуры реализации продукции ОАО ПЗ «Мыслинский»;
Провести анализ направлений использования выручки от реализации продукции ОАО ПЗ «Мыслинский»;
Предложить мероприятия по увеличению объема выручки и оптимизации ее использования.
Объект исследования – хозяйственная деятельность ОАО ПЗ «Мыслинский».
Предмет исследования – выручка предприятия ОАО ПЗ «Мыслинский».
В работе использованы труды ведущих экономистов по вопросам учета и планирования деятельности предприятия, в частности, А. Д. Шеремета, Т. П. Карповой, Н. П. Кондракова, Г. В. Савицкой, М. А. Вахрушиной и других, специальная и учебная литература, материалы периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование и распределение выручки от реализации продукции.docx
2019-11-07 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор не выполнил работу, всё время просил продлить срок. Придумывал отговорки.В итоге 10 дней ожидания, а работы нет.