Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности выставочного комплекса
Создан заказ №1798749
6 марта 2017

Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности выставочного комплекса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2 главы курсовой работы, без расчётов, без введения и заключения. В первой главе только теория по рекламе (сущность рекламной деятельности, характеристика основных средств рекламы, особенности рекламы и т.п.), а во втором главе непосредственно предложить мероприятия по совершенствован ию рекламной деятельности предприятия. Упор на предприятие занимающееся выставочной деятельностью, т.е. реклама для этого предприятия. Оригинальность 65%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности выставочного комплекса.docx
2019-02-06 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую буквально накануне сдачи, очень переживала, в итоге получила идеальную работу. Получила пять с первого раза у достаточно придирчивого преподавателя! Очень довольна сотрудничеством, автору большое спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения музеев в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная стратегия самопрезентации в создании имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные методы в PR-исследованиях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка продвижения организации в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История и современность продвижения бренда Шанель
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в компании: ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы