Создан заказ №1798983
14 марта 2017
Формирование ориентировки в "схеме тела" у старших дошкольников с нарушениями зрения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время не только для нашей страны, но и для стран всего мира характерным является увеличение количества детей, имеющих различные отклонения развития. Кроме того, с каждым годом растет количество детей со множественными нарушениями. По данным И.А. Аршавского, за последние 30 лет число родившихся с ОВЗ возросло с 18 до 98%, а 17% рождаются уже с выраженной патологией.
Общероссийская проблема детского здоровья весьма актуальна и для Санкт-Петербурга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последние три года увеличилось число детей с патологиейс 35,8 до 53,8%, то есть практически в два раза. Более 730,8 тыс. инвалидов проживает в Санкт-Петербурге, что составляет около 15 % от общей численности, в том числе: инвалиды с нарушением зрения – 10141 чел. (1,4%), в т.ч. дети-инвалиды – 480 чел.; инвалиды с детства–27795 чел.(3,8%)[85]. Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности является одной из основных задач образовательных областей "Здоровье", "Физическая культура" в Адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ по ФГОС. Освоение движений начинается с первых минут жизни человека и продолжается на протяжении всей жизни.
Движение является средством познания окружающего мира, средством всестороннего развития ребенка. Первые представления о мире, вещах и явлениях к ребенку приходят через движения его глаз, языка, рук, перемещения в пространстве. Чем разнообразнее движения, чем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее развивается ребенок. Двигательная активность (естественная потребность в движении) — один из многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, удовлетворение которой и есть важнейшее условие всестороннего развития и воспитания ребенка. Правильно развивающаяся двигательная активность невозможна без адекватного представления собственного тела. Особенностям развития представления о собственной «схеме теда» у детей с нарушениями зрения, отечественная тифлопедагогика уделяет особое внимание (Л.Н. Ростомашвили, Б.В. Сермеев, В.Р. Мармулов, Л.С. Сековец и др).
Отечественные тифлопедагоги (М.И. Земцова, Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева, В.А. Феоктистова, А.Г. Литвак и другие) доказали, что благоприятный период для создания психофизической основы развития ребенка с нарушением зрения является ранний и дошкольный возраст.
В этот период необходимо вовлекать ребенка в специально организованный процесс воспитания и обучения, учитывать его индивидуальные особенности и потребности, обусловленные влиянием зрительной патологии. Нормализация хода психофизического развития детей с нарушением зрения и ранняя индивидуальная коррекционная помощь в формировании представлений о схеме тела будет обеспечивать познание ребенком окружающего мира, и актуализировать тему курсовой работы.
Объект исследования: формирование представлений о схеме тела у старших дошкольников с нарушением зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование ориентировки в "схеме тела" у старших дошкольников с нарушениями зрения.docx
2020-07-31 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу, оригинально написано и в срок! Рекомендую!