Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные педагогические концепции профессиональной деятельности педагога в системе хореографического образо
Создан заказ №1799106
6 марта 2017

Современные педагогические концепции профессиональной деятельности педагога в системе хореографического образо

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время, в связи с динамично развивающейся системой дополнительного образования в области хореографического искусства, резко возросло внимание к проблеме «учитель– ученик». Сейчас педагог должен не только раскрыть творческий потенциал ребенка, реализовать и преобразовать его в конечный продукт, но и проводить свою работу в соответствии с индивидуальными качествами воспитанника, учитывая все факторы формирования и развития его как личности в общественной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире существует множество проблем, с которыми может столкнуться ребенок. Расовая дискриминация, соблазны современного общества, материальное неравенство, неблагополучная обстановка в доме – все это заставляет ученика замыкаться в себе, провоцирует на агрессию, ставит в рамки ограниченности мышления и действий. В настоящее время необходимо обратить внимания на уровень подготовки педагогов дополнительного образования в области хореографического искусства. Реализация педагогического процесса ставит педагога дополнительного образования в области хореографического искусства перед необходимостью овладевать инновационными, дополнительными профессиональными качествами. При формировании содержания и методик воспитания на всех этапах системы дополнительного образования в области хореографического искусства, с соблюдением преемственности во всех формах, методах и средствах необходимо руководствоваться как классическими педагогическими методами, так и перспективными. Очевидно, что на основе данного подхода к процессу системы дополнительного образования в области хореографического искусства могут быть образованы учебные заведения инновационного типа; разработаны свои учебно-воспитательные планы и программы с учетом региональных, экономических и отраслевых условий. Известно, что в образовательные программы хореографическихучебных заведений входит значительное разнообразие учебных дисциплин, на формирование личности танцовщика максимальное влияниеоказывают педагоги так называемых специальных, или профессионализирующих дисциплин – практико-ориентированных хореографических дисциплин, большая часть которых реализуется в формеаудиторных практических занятий по определенным видам танца,например, классического или историко-бытового. Соответственно, педагогическое мастерство преподавателей подобных дисциплин становится краеугольно значимым в учебно-творческой среде хореографического образования. В образовательной ситуации последних двух десятилетий, когда появляются многочисленные учебные и творческие центры, готовящие танцовщиков как в соответствии с Федеральным Законом №273 «Об образовании в Российской Федерации», так и вне связи с ним, особенно важно добиваться максимальной эффективности обучения всех кадровых звеньев художественно-педагогической традиции хореографического искусства, осуществляемой на базе профессиональных учебных заведенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Современные педагогические концепции профессиональной деятельности педагога в системе хореографического образо.docx
2018-11-08 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В первый раз обратилась к автору и не прогадала, курсовая написана грамотно, в срок, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тестирование как форма контроля в обучении математике в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование произвольного поведения у детей с СДВГ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Опыт клинического юридического образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое обучение лиц с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы