Создан заказ №1799106
6 марта 2017
Современные педагогические концепции профессиональной деятельности педагога в системе хореографического образо
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время, в связи с динамично развивающейся системой дополнительного образования в области хореографического искусства, резко возросло внимание к проблеме «учитель– ученик». Сейчас педагог должен не только раскрыть творческий потенциал ребенка, реализовать и преобразовать его в конечный продукт, но и проводить свою работу в соответствии с индивидуальными качествами воспитанника, учитывая все факторы формирования и развития его как личности в общественной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире существует множество проблем, с которыми может столкнуться ребенок. Расовая дискриминация, соблазны современного общества, материальное неравенство, неблагополучная обстановка в доме – все это заставляет ученика замыкаться в себе, провоцирует на агрессию, ставит в рамки ограниченности мышления и действий. В настоящее время необходимо обратить внимания на уровень подготовки педагогов дополнительного образования в области хореографического искусства.
Реализация педагогического процесса ставит педагога дополнительного образования в области хореографического искусства перед необходимостью овладевать инновационными, дополнительными профессиональными качествами. При формировании содержания и методик воспитания на всех этапах системы дополнительного образования в области хореографического искусства, с соблюдением преемственности во всех формах, методах и средствах необходимо руководствоваться как классическими педагогическими методами, так и перспективными. Очевидно, что на основе данного подхода к процессу системы дополнительного образования в области хореографического искусства могут быть образованы учебные заведения инновационного типа; разработаны свои учебно-воспитательные планы и программы с учетом региональных, экономических и отраслевых условий.
Известно, что в образовательные программы хореографическихучебных заведений входит значительное разнообразие учебных дисциплин, на формирование личности танцовщика максимальное влияниеоказывают педагоги так называемых специальных, или профессионализирующих дисциплин – практико-ориентированных хореографических дисциплин, большая часть которых реализуется в формеаудиторных практических занятий по определенным видам танца,например, классического или историко-бытового.
Соответственно, педагогическое мастерство преподавателей подобных дисциплин становится краеугольно значимым в учебно-творческой среде хореографического образования. В образовательной ситуации последних двух десятилетий, когда появляются многочисленные учебные и творческие центры, готовящие танцовщиков как в соответствии с Федеральным Законом №273 «Об образовании в Российской Федерации», так и вне связи с ним, особенно важно добиваться максимальной эффективности обучения всех кадровых звеньев художественно-педагогической традиции хореографического искусства, осуществляемой на базе профессиональных учебных заведенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные педагогические концепции профессиональной деятельности педагога в системе хореографического образо.docx
2018-11-08 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В первый раз обратилась к автору и не прогадала, курсовая написана грамотно, в срок, спасибо