Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление закупками для нужд субъектов РФ (на примере Санкт-Петербурга)
Создан заказ №179936
15 апреля 2014

Управление закупками для нужд субъектов РФ (на примере Санкт-Петербурга)

Как заказчик описал требования к работе:
План работы утвержден Управление закупками в Санкт-Петербурге 1 формирование системы гос. Закупок (20 страниц) 1.1 появление гос закупок 1.2 история закупочной деятельности (в РФ и зарубежом) 1.3 отечественный и зарубежный опыт 2. Особенности закуп очной деятельности в РФ (20-25 страниц) 2.1 систем а законов о гос. Закупках 2.2 система управления гос закупками На уровнях власти: -федеральный -региональный -местный 3 закупочная деятельность в Санкт-Петербурге (20 страниц) -специфику закуп очной деятельности -проблематика закупочной деятельност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе динамичное развитие экономики России невозможно без формирования бюджетной политики, целью которой являются макроэкономическая стабильность и повышение эффективности бюджетных расходов. Важным элементом системы государственного регулирования процессов расходования бюджетных средств является закупочная политика товаров, работ и услуг для государственных нужд.Государственные закупки являются основной статьей расходов государственных ведомств, организаций и учреждений для осуществления государственных функций.С 1999 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) наблюдается ежегодное увеличение объемов государственных заказов, которое служит фактором роста совокупного спроса для поддержки и стимулирования национальных производителей и регулирования структуры отраслевой и региональной экономики. Кроме того, при сбалансированном регулировании объемов закупаемой продукции посредством государственных заказов может быть оказано позитивное влияние на динамику цен по определенным ее видам.Значительные расходы бюджетов всех уровней на государственные и муниципальные закупки актуализируют необходимость развития системы управления государственными закупками, анализ их роли и места в системе государственного регулирования экономики. Одной из самых острых проблем в сфере государственных закупок является коррупция. Подавляющее число коррупционных действий сводится к лоббированию чиновниками интересов конкретных поставщиков. Самыми распространенными схемами коррупции в этой сфере являются откаты, махинации с тендерными предложениями и использование подставных или фиктивных компаний. По данным российской Национальной ассоциации институтов закупок, которая в первом полугодии 2013 года провела мониторинг 116 государственных закупок стоимостью свыше 1 миллиарда рублей на общую сумму 258,1 миллиарда рублей, государственные заказчики стали избегать прямых нарушений законодательства. Однако в половине рассмотренных процедур были обнаружены признаки ограничения конкуренции. Самыми популярными из них стали: размещение не всех необходимых документов, указание некорректного классификационного кода продукции, не соответствующего предмету закупки, публикация документации, неоправданно разбитой на множество архивов или с нарушением сроков размещения. Все это затрудняет для потенциальных поставщиков поиск информации о закупке на официальном сайте и мешает получить им представление о закупке.За последнее время властью страны были предприняты законодательные меры усовершенствования процесса закупок, но практика показывает, что имеющиеся проблемы требуют длительной работы над ними. Совершенствование системы управления государственными закупками с целью эффективного использования бюджетных средств, расширения возможностей для участников и обеспечения гласности, прозрачности размещения заказов, развития добросовестной конкуренции и предотвращения коррупции в сфере размещения заказов, приобретает особую остроту в контексте политики развития высокотехнологичных отраслей национальной промышленностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Управление закупками для нужд субъектов РФ (на примере Санкт-Петербурга).docx
2017-10-13 02:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана быстро и качественно! По необходимости обязательно буду пользоваться услугой данного автора! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Технология адаптации молодых работников в организации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Ограничения и запреты, связанные с государственной службой. Служебная дисциплина на государственной службе.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Проектно-технологическая практика
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в Н.И.Р. Отталкиваясь от рекомендации научного руководителя.
Набор текста
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
научно-технологические парки как форма привлечения инвестиций в регион (на примере конкретного региона)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации работы с населением в Администрации Бабаевского муниципального района
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
учебная практика дневник и отчет
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
метод экспертной оценки
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая ГМС
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Дайте краткую характеристику и приведите примеры каждого из следующих инструментов: 1. Государственное за
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы слабозащищенных категорий граждан на рынке труда. Пути решения
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Соц обеспеченность гос. гражданских служащих в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности управленческих решений в сфере государственных и муниципальных закупок
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Административный менеджмент как современная модель административного управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности предоставления государственных услуг в электронном формате (на примере Забайкалья)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Сравнение эффективности принятых антикризисных мер среди стран БРИКС в период кризиса 2007-2009
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Основы государственного и муниципального управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. современные проблемы развития местного самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности государственного управления в городе федерального значения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов принятия стратегических решений организации (конкретной)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Метод линейного программирования в разработке управленческих решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Президент и государственное управление
Конституция России 1993 года закрепила отдельную главу, посвященную Президенту Российской Федерации. Данный институт не относится ни к одной из трех ветвей государственной власти, предусмотренных в нашей стране, что подчеркивает особую роль Президента РФ в осуществлении государственного управления.
Если оценить функции и полномочия, которые предоставляет Президенту Конституция, можно отметить, что...
подробнее
Цели демографической политики
В зависимости от сложившейся демографической ситуации целью демографической политики обычно является снижение или повышение таких показателей, как коэффициент рождаемости и коэффициент естественного прироста населения.
Так, в развивающихся странах, которые еще находятся на стадии так называемого демографического взрыва, основной целью демографической политики является снижение указанных коэффициент...
подробнее
Инновационное муниципальное управление
Вопрос необходимости внедрения инноваций в систему муниципального управления остается дискуссионным в настоящее время.
Противники положительного решения данного вопроса в качестве аргумента отмечают инновационность самого муниципального управления для российской практики, в связи с чем увеличивать степень данной инновационности искусственно преждевременно. Данная точка зрения может быть признана о...
подробнее
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Президент и государственное управление
Конституция России 1993 года закрепила отдельную главу, посвященную Президенту Российской Федерации. Данный институт не относится ни к одной из трех ветвей государственной власти, предусмотренных в нашей стране, что подчеркивает особую роль Президента РФ в осуществлении государственного управления.
Если оценить функции и полномочия, которые предоставляет Президенту Конституция, можно отметить, что...
подробнее
Цели демографической политики
В зависимости от сложившейся демографической ситуации целью демографической политики обычно является снижение или повышение таких показателей, как коэффициент рождаемости и коэффициент естественного прироста населения.
Так, в развивающихся странах, которые еще находятся на стадии так называемого демографического взрыва, основной целью демографической политики является снижение указанных коэффициент...
подробнее
Инновационное муниципальное управление
Вопрос необходимости внедрения инноваций в систему муниципального управления остается дискуссионным в настоящее время.
Противники положительного решения данного вопроса в качестве аргумента отмечают инновационность самого муниципального управления для российской практики, в связи с чем увеличивать степень данной инновационности искусственно преждевременно. Данная точка зрения может быть признана о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы