Создан заказ №1799659
6 марта 2017
Цель курсовой работы: создать узнаваемость и индивидуальность салона красоты в области ногтевого сервиса с помощью разработка фирменного стиля и рекламной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать к четвергу,хорошая отпала за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
"Потребитель находится в постоянной осаде. Его крайне запуганы. Его безжалостно бьет телевидение, ожесточенно атакует пресса, берет приступом радио, озадачивает щитовая реклама. Очень трудно заставить его запомнить что-нибудь, зато забывает он легко и быстро ". Р.Ривз
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании. Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи весомой рекламной составляющей, проходят «красной линией» через все рекламные сообщения и передают философию компании, ее миссию или просто сферу деятельности компании на рынке.
Другими словами, фирменный стиль – это набор единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников.
Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет фирменный стиль компании. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
Фирменный стиль нужен для того, что бы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. По этой причине можно уменьшить количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями и позволяет повысить эффективность рекламных и маркетинговых инвестиций в бренд.
Цель курсовой работы: создать узнаваемость и индивидуальность салона красоты в области ногтевого сервиса с помощью разработка фирменного стиля и рекламной продукции.
В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
- исследовать сущность и элементы фирменного стиля;
- изучить этапы создания и внедрения фирменного стиля;
- проанализировать целевую аудиторию;
- проанализировать конкурентоспособность;
- разработка фирменного стиля;
- разработка рекламных продуктов;
- провести предварительную оценку эффективности проделанной работы;
Объектом курсовой работы является салон ногтевого сервиса, а предметом исследования – разработка фирменный стиль и рекламная продукция салона.
Структурно курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические вопросы создания фирменного стиля, во второй главе разработка фирменного стиля и рекламной продукции для салона ногтевого сервиса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: создать узнаваемость и индивидуальность салона красоты в области ногтевого сервиса с помощью разработка фирменного стиля и рекламной продукции..docx
2019-04-16 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала специально работу заранее, но все равно затянулось на 2 месяца. Стоит отметить, что препод был очень придирчив и много раз поступали замечания. В целом, работой довольна и скорее не повезло с преподом, чем с автором.