Создан заказ №1799774
6 марта 2017
Цель исследования состоит в определении специфики развития мотивации учебной деятельности старшеклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В психологии проблема мотивации личности является одной из фундаментальных проблем. Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обуславливает множественность понимания ее сущности, природы, структуры, а также методов ее изучения (Б.Г. Ананьев, В.Г. Асеев, Дж. Аткинсон, Л.И. Божович, К. Левин, А.Н. Леонтьев, А. Маслоу, Ж. Нюттен, С.Л. Рубинштейн, З. Фрейд, В.Э. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чудновский, П.М. Якобсон и др.). Многие исследователи проблемы человеческой деятельности сходятся в том, что мотивация представляет собой сложную систему, в которую включены определенные иерархические структуры (В.Г. Асеев, Л.И. Божович, Б.И. Дадонов, А. Маслоу и др.) и различные виды мотивов (Б.Ф. Ломов, К. Обуховский, П.М. Якобсон и др.).
Проблема мотивации и мотива с давних пор занимает умы учёных.
Ей посвящено большое количество публикаций, среди которых работы В.Г. Асеева, И.А. Васильева и М.Ш. Магомед-Эминова, В.К. Вилюнаса, И.А. Джидарьяна, Б.И. Додонова, В.А. Иванникова, Е.П. Ильина В.И. Ковалёва, А.Н. Леонтьева, B.C. Мерлина, П.В. Симонова, А.А. Файзуллаева, Ш.Н. Чхартишвили, П.М. Якобсона; а также зарубежных авторов: X.Хекхаузена, Д.В. Аткинсона, Д.Халла, А.Г. Маслоу. В ряде исследований показывается, что мотивация определяет развитие личности и является основным и обязательным компонентом в структуре учебной деятельности. Мотивация отдельных видов деятельности в частности учебной деятельности школьников изучалась А.К. Марковой, А.Т. Матисом, М.В. Матюшкиной, Ю.Б. Орловым и др.
Необходимость экспериментального исследования вызвана тем, что проблема мотивация учебной деятельности учащихся важная проблема для школы, общества, родителей, педагогов и в настоящее время она приобретает особое значение. Современная школа находится в процессе преобразования и реформ. Школы применяют инновационные технологии, активные формы и методы обучения: введение предпрофильного и профильного обучения, поворот к значительному увеличению активности учащихся, контроль знаний базирующихся на тестировании; использование современных методов и технологий. Одним из факторов, который будет способствовать принятию новых технологий, является формирование и развитие мотивации. Изучение мотивации старшеклассников, знание мотивов, позволит психологически обоснованно решать задачи повышения эффективности нового процесса обучения и формирования мотивации. Также в ряде исследований, направленных на изучение условий развития мотивации учебной деятельности старшеклассников, нет однозначного подхода в их понимании.
Цель исследования состоит в определении специфики развития мотивации учебной деятельности старшеклассников.
Объектом исследования выступила мотивация учебной деятельности учащихся старших классов.
Предметом исследования являлась специфика развития мотивации учебной деятельности старшеклассниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в определении специфики развития мотивации учебной деятельности старшеклассников..docx
2021-05-17 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Мне понравилось работать с данным автором. Быстро отвечает на сообщения, после истечения гарантийного срока согласилась доработать курсовую работу и исправить ошибки. Вежливая и отзывчивая. Работу делает в срок.