Создан заказ №1799889
6 марта 2017
Актуальность обращения к философским основаниям развития педагогики позволит выявить то, как развивалась сама наука на протяжении столетий, познать особенности развития педагогической мысли в прошлом, постичь законы и принципы передачи социального опыта, нравственных норм будущим поколениям.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Технология исследовательского проектирования"
реферат + презентация (по теме реферата)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Педагогика – одна из древнейших наук, истоки которой возникли еще в доисторическом обществе. Проблемы образования и воспитания во все времена были тесно связаны с философским обоснованием, а цели и задачи педагогического воздействия находили свое воплощение в трудах мыслителей, начиная с эпохи Античности. Но более основательное оформление, базирующееся на идеях гуманизма, они получили лишь в новое время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успехи развития педагогики были во-многом связаны научно-философскими и педагогическими исканиями Яна Амоса Коменского (1592 - 1670). В своем бессмертном произведении «Великая дидактика» Коменский заложил новую систему образования, вывел принцип «учить всех всему», обосновал необходимость преподавания на родном языке. Так педагогика наполнилась новым содержанием, в основе которого лежали принципы философского осмысления реальности, признания человека как личности, его праве на получение образования, праве на саморазвитие и самосовершенствовании.
В ХVII–ХIХ вв. в педагогику проникли идеи таких выдающихся мыслителей, как Дж. Локка, Д. Дидро, Ж. Ж. Руссо, А.Ф. Вольтера и др. Философско-педагогическая мысль активно развивалась и в России. В ее развитие внесли свой вклад М.В. Ломоносов, К.Д. Ушинский, П.Ф. Лесгафт.
Пронеся свозь время идеи мыслителей прошлого, педагогика ХХ века наполнилась новыми концептуальным содержанием в трудах С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и других знаменитых деятелей педагогической мысли.
Педагогика как наука во все века черпала идеи философов, и сами педагоги были склонны к анализу общественных явлений, выявление связи развития личности с реальными запросами социума. Философские основания педагогики представляют собой прочный фундамент непрерывного развития педагогики как науки, развития педагогических идей с общими задачами развития общества.
Актуальность обращения к философским основаниям развития педагогики позволит выявить то, как развивалась сама наука на протяжении столетий, познать особенности развития педагогической мысли в прошлом, постичь законы и принципы передачи социального опыта, нравственных норм будущим поколениям. Обращение к философским основаниям педагогики на протяжении истории имеет не только теоретическое, но и прикладное значение.
Цель работы – рассмотреть философские основания педагогики на различных этапах ее развития.
Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к философским основаниям развития педагогики позволит выявить то, как развивалась сама наука на протяжении столетий, познать особенности развития педагогической мысли в прошлом, постичь законы и принципы передачи социального опыта, нравственных норм будущим поколениям..docx
2021-01-12 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
поставили автомат за этот реферат,приятный автор,достаточно низкая цена.рекомендую!