Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к философским основаниям развития педагогики позволит выявить то, как развивалась сама наука на протяжении столетий, познать особенности развития педагогической мысли в прошлом, постичь законы и принципы передачи социального опыта, нравственных норм будущим поколениям.
Создан заказ №1799889
6 марта 2017

Актуальность обращения к философским основаниям развития педагогики позволит выявить то, как развивалась сама наука на протяжении столетий, познать особенности развития педагогической мысли в прошлом, постичь законы и принципы передачи социального опыта, нравственных норм будущим поколениям.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Технология исследовательского проектирования" реферат + презентация (по теме реферата)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогика – одна из древнейших наук, истоки которой возникли еще в доисторическом обществе. Проблемы образования и воспитания во все времена были тесно связаны с философским обоснованием, а цели и задачи педагогического воздействия находили свое воплощение в трудах мыслителей, начиная с эпохи Античности. Но более основательное оформление, базирующееся на идеях гуманизма, они получили лишь в новое время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успехи развития педагогики были во-многом связаны научно-философскими и педагогическими исканиями Яна Амоса Коменского (1592 - 1670). В своем бессмертном произведении «Великая дидактика» Коменский заложил новую систему образования, вывел принцип «учить всех всему», обосновал необходимость преподавания на родном языке. Так педагогика наполнилась новым содержанием, в основе которого лежали принципы философского осмысления реальности, признания человека как личности, его праве на получение образования, праве на саморазвитие и самосовершенствовании. В ХVII–ХIХ вв. в педагогику проникли идеи таких выдающихся мыслителей, как Дж. Локка, Д. Дидро, Ж. Ж. Руссо, А.Ф. Вольтера и др. Философско-педагогическая мысль активно развивалась и в России. В ее развитие внесли свой вклад М.В. Ломоносов, К.Д. Ушинский, П.Ф. Лесгафт. Пронеся свозь время идеи мыслителей прошлого, педагогика ХХ века наполнилась новыми концептуальным содержанием в трудах С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и других знаменитых деятелей педагогической мысли. Педагогика как наука во все века черпала идеи философов, и сами педагоги были склонны к анализу общественных явлений, выявление связи развития личности с реальными запросами социума. Философские основания педагогики представляют собой прочный фундамент непрерывного развития педагогики как науки, развития педагогических идей с общими задачами развития общества. Актуальность обращения к философским основаниям развития педагогики позволит выявить то, как развивалась сама наука на протяжении столетий, познать особенности развития педагогической мысли в прошлом, постичь законы и принципы передачи социального опыта, нравственных норм будущим поколениям. Обращение к философским основаниям педагогики на протяжении истории имеет не только теоретическое, но и прикладное значение. Цель работы – рассмотреть философские основания педагогики на различных этапах ее развития. Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность обращения к философским основаниям развития педагогики позволит выявить то, как развивалась сама наука на протяжении столетий, познать особенности развития педагогической мысли в прошлом, постичь законы и принципы передачи социального опыта, нравственных норм будущим поколениям..docx
2021-01-12 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
поставили автомат за этот реферат,приятный автор,достаточно низкая цена.рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные возрастные особенности учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика использования тестов в начальном курсе математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования педагогического мастерства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в широком и узком смыслах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация на уровне общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы